Посмотри в зеркало - 10

     Глава 4. Когда нет выбора

     - Мужчины, пора ужинать, - позвала Катя. А может быть, Маша. Семён пока не научился различать их по голосу.
     Он стянул с рук боксёрские перчатки.
     - Что скажешь, Женя? Есть хоть какие-нибудь сдвиги?
     - О результатах говорить рано, - ответил Евгений. – Занимаемся третий вечер, да  и то по сорок минут максимум. Задатки у тебя есть. Боксёром тебе уже не стать – возраст не тот. Но грамотно работать кулаками, чтобы постоять за себя, при желании научишься.
     Они поочерёдно приняли лёгкий душ и присоединились к дамам за обеденным столом.
     - Как мой Сёмушка? – спросила Катя, обращаясь к Евгению. – Даёт тебе отпор?
     - Мы пока отрабатываем удары на груше, - сказал Женя. – Потом займёмся блоками, уклонами и прочими манёврами. Работать в паре ещё рано.
     - А когда начнёте работать в паре?
     - Думаю, что недельки через три-четыре.
     Катя прижалась плечом к Семёну и шепнула:
     - Я в тебя верю.
     - Для меня это главное. Значит, всё будет замечательно, - также шёпотом ответил он.
     - О чём вы там шепчетесь? – поинтересовалась Маша. – Ну-ка признавайтесь?
     - Это наш большой секрет, - ответила Катя. – Но если очень попросите, я его открою вам.
     - Очень просим! – почти в один голос воскликнули Женя и Маша.
     - Мы с Сёмой разрабатываем тактику, чтобы через месяц он в поединке победил Женю.
     Семён поперхнулся от смеха.
     - Однако! – озадаченно произнёс Евгений. – Планы у вас, ребята, наполеоновские. Я, конечно, не чемпион мира по боксу, но и далеко не последний в этом виде спорта. Чтобы вот так с нуля за месяц обойти меня, надо иметь незаурядные способности.
     - А почему ты решил, что у Сёмы их нет? – спросила Катя с шутливым вызовом. – Может быть, он и есть незаурядный человек.
     - Как Рой Джонс?
     - Как Нео из «Матрицы».
     - Ага, понял: наш Семён – избранный, - заключил Женя. – Тогда у меня действительно нет шансов.
     От этих слов у Семёна побежал холодок по спине. Он словно услышал голос Глеба Светозарова, почувствовал на себя пронзительный взгляд его зелёных глаз. Странная, непонятная суть недавних событий вновь растревожила душу.
     - Нет-нет, ребята! – запротестовал он. – Давайте прекратим этот разговор. Я понимаю, что вы шутите, но лучше поговорим о чём-нибудь другом.
     Катя взяла его за руку, заглянула в глаза и улыбнулась.

     Спустя полчаса они вдвоём стояли у порога.
     - Я провожу тебя, - сказала Катя и, видя, что он собирается возразить, добавила: – Хочу погулять с тобой.
     Они вышли во двор. Было ещё довольно светло, но вечерний воздух уже успел наполниться прохладой. Семён взглянул на спутницу.
     - Не будем долго бродить, - сказал он. – Ты слишком легко одета.
     - Я не замёрзну, - ответила она. – Побродим подольше. Пусть Маша и Женя побудут вдвоём.
     - Думаешь, что мешаешь им?
     Катя утвердительно кивнула.
     - Да, определённые неудобства я им создаю. С этим приходится считаться.
     Семён остановился, взял девушку за плечи.
     - Катюша, поедем ко мне! Правда, сегодня пятница. Скорее всего, соседи устроят шумную гулянку. Но зато мы будем всю ночь вдвоём…
     Она опустила голову.
     - Сёма, я не могу.
     - Почему?
     - Потому что мы едва знакомы. Всего несколько дней.
     - Ты боишься меня? – спросил он удивлённо.
     Она негромко засмеялась.
     - Ну, что ты! Нет, конечно.
     - Но всё же сомневаешься во мне?
     - Да нет же! Нет!
     - Тогда почему?
     - Потому что нельзя, - сказала Катя мягким тихим голосом. – Это было бы… неправильно.
     Он понимающе кивнул.
     - Да, конечно: твоя вера не позволяет…
     Катя посмотрела ему в глаза и сказала, словно извиняясь:
     - Это не вера, Сёма. Религия здесь совершенно ни при чём. Это мировоззрение, основанное на глубинных знаниях и мудрости предков. Современные люди не просто забыли о нём – их целенаправленно отлучили от древних учений. Но ведь эти учения базировались не на пустом месте. Во всех традициях был заключён глубокий смысл. Мы с тобой уже беседовали на эту тему.
     - Да, я помню, - сказал Семён. – Однако очень быстро холодает. Мне кажется, что ты замёрзла.
     - Немножко, - призналась она.
     - Я провожу тебя домой.
     - Лучше погрей, - попросила Катя.
     Семён обнял девушку, прижал её к себе.
     - Скажи, Катюша, - спросил он полушёпотом, - у тебя ещё никого не было?
     - Ты имеешь в виду мужчин?
     - Да.
     - Не было.
     - Странно. Ты очень красивая девушка.
     - Тебе известна причина.
     Семён ещё крепче обнял её, поцеловал.
     - Да, конечно. Ты необыкновенная!
     - Ты тоже необыкновенный, - сказала она. – Почему ты смутился, когда тебя назвали избранным?
     - Потому что я самый что ни на есть обычный, самый заурядный человек.
     Катя слегка отстранилась и вновь заглянула ему в глаза.
     - Ты сам убедил себя в этом, потому что настоящей цены себе не знаешь. На самом деле всё обстоит иначе. Ведь из всех мужчин на свете я избрала тебя. Значит, для меня ты избранный. Мне не надо никого другого. Я всего лишь прошу тебя немного подождать. Ты готов к этому?
     - Да, я готов. Скажи, сколько мне ждать? Год? Три? Десять?
     Катя засмеялась.
     - Нет же, Сёма! Я прошу подождать совсем немного, чтобы мы могли лучше узнать друг друга и убедиться в глубине своих чувств. Я не хочу строить свою жизнь методом проб и ошибок. Мне нужен мой мужчина – единственный и на всю жизнь.
     Семён вновь привлёк её к себе.
     - Да, милая, я буду ждать столько, сколько потребуется.
     - Мы увидимся завтра? – спросила она.
     - Непременно. А сейчас я верну тебя твоей сестре, иначе простудишься. Ты уже вся дрожишь.
     Они пошли обратно к Катиному дому.

Продолжение следует


Рецензии