Ненависть

 Моё имя не важно. Важно то, что я собираюсь сейчас сказать, а после сказанного - сделать.
Я ненавижу весь этот поганый и грёбанный мир, а особенно людей. Этих мразей, которые как падальщики питаются гниющими останками этого мира. Которые как свиньи и собаки жрут всё, что им кидают под нос. Которые только и хотят, что потреблять, спать и прелюбойдествовать без конца. И при этом никакой отдачи. Только хлеб и зрелища круглые сутки.
Я ненавижу всех этих людей. Я желаю им всем смерти. Хочу убить их всех своими собственными руками. Хочу видеть их смерть, мучения, горе и слёзы. Их мольбы о пощаде, о том, чтобы я сохранил им их жалкую жизнь. Но я скажу им: "Нет!". Я буду улыбаться и злорадно смеяться, глядя в их плачущие глаза, полные страха. Они боятся смерти, боятся умереть. Они хотят жить дальше на этих грязных улицах этого города, полного грехов. И только смерть всех этих людей может очистить этот город и весь мир от уничтожения. Именно люди являются виной всему. Они - угроза. Как замедленная бомба, которая со временем уничтожит всё. Как паучата, которые заживо поедают свою мать. И именно поэтому они заслужливают смерти. Все. Никто не останется живым. Все должны умереть. И лишь только тогда, когда реки крови наводнят эти улицы, когда вся земля покраснеет от крови, когда человеческие разлагающиеся тела будут беспорядчно валяться на земле, когда грифы и гиены будут поедать их, лишь только тогда придёт спасение. Лишь только тогда мир будет спасён. Потому, что если нет человека, то нет и проблемы.
Люди - это бараны, жалкий скот для забоя, которые подчиняются одному пастуху. У них нет ни ума, ни своей воли. Они безприкословно выполняют всё, что им скажут. Но не я. Я не собака, которой можно помыкать. Я не поддамся на их смазливые лица и сладкие речи. Я пойду против них. Я очищу этот мир от зла. От человечества. И никто меня не остановит, потому что никто не лучше другого. Никто не имеет право осуждать меня за мои слова и ненависть к людям, никто не смеет остановить меня на пути к моей цели. Потому, что они сами не лучше. У них тоже плохих помыслов и побуждений выше крыши. У них у самих чёрная душа. Она как яичный белок, который почеренел. У них нет ни совести, ни чести. Они продаются за деньги, как уличные женщины. Завистливо позыркивают на других и за спиной обсуждают других людей. И кто после этого посмеет мне сказать, что я плохой? что я призываю к смерти? что я мизантроп? Кто?! Покажите мне эту мразь, этого сучьего ребёнка! Я воткну ему нож в сердце! Никто не смеет глагольствовать о том, что можно, а что нельзя, если он сам не чист. У того, кто кидается грязью не могут быть чистые руки. Именно поэтому я убью их. Всех этих жалких лицемеров, которые только и умеют, что капать другим на мозги и прикрываться чем угодно, лишь бы самому остаться чистенькими. Которые перевернули вверх дном понятия о чести и достоинстве и смешали мораль с религией и разного рода культами.
После всего написанного мною выше, я выйду на улицу и начну убивать людей. Устрою геноцид. Буду убивать, всех кого увижу и тех, кого смогу и сколько смогу. Буду убивать всех без разбора. Женщин, мужчин, детей, стариков, инвалидов. Всех. Никто не будет прощён. Никто не заслуживает пощады. Все эти люди погрязли во зле. Они как скверна, как зараза, распростроняют это зло и передают это по всему миру. А особенно своим выродкам-детям. А потом эти выродки выростают такими же мразями, как их родители. Они становятся их копиями. Именно поэтому они тоже заслужили смерть. Их надо уничтожить, пока они ещё чистые, пока скверна не поглотила их полностью. И я не успокоюсь, пока этот город не вымрет, пока от него будет пахнуть разлагающими трупами и протухшей кровью. А потом умру и я. Да, я уже больше не жилец. Я ведь тоже человек. Тоже являюсь частью этого зла. Даже если и не действующего, но дремлющего. И это зло может проснуться в любую минуту. Я не хочу этого. Не хочу быть частью зла. Поэтому я тоже умру. Но перед смертью заберу с собой столько жертв сколько смогу. Эдакий урожай, кровавая жатва. Мне нечего терять. У меня нет будущего. Нет друзей, нет близких мне людей, тех кем я дорожу, тех кого я люблю, уважаю и ценю. Нет и тех, кто любит, уважает и ценит меня. У меня никого нет. Я один во всё мире. Сам для себя. Как святой паладин, несущий свет веры на устах и в сердце, со священным оружием в руках, окружённый армией нечистой силы. Один против всех. И я не жалею, что я закончу так же, как и те, которых я ненавижу. Я радуюсь этому. Вся моя жизнь теперь - это всепологающая ненависть ко всему роду людскому. Я уже не могу больше нормально смотреть на людей. Не могу адекватно и трезво воспринимать их. Я вижу в них только зло. Один огромный чёрный ком, который катится по земле и собирает в себя всё больше черноты. И каждого проходящего мимо меня человека я хочу убить. При виде людей у меня в глазах вспыхивает огонёк ненависти и руки сжимаются в кулак. И я начинаю жить только одним желаением убивать, пускать кровь, резать, кромсать, избивать, закапывать и сжигать заживо, устроить второй Холокост, смотреть на их мучения, предсмертные агонии, смотреть на то, как рыдающая навзрыд мать, убиваясь, оплакивает своего только что убитого мною ребёнка, а потом подойти и убить ею саму. И мне нравится это. Я получаю от этого удовольствие. От представления всего этого и желания убивать. Это и не прекращается даже поздно вечером, когда я прихожу домой спать. Я сворачиваюсь в позу эмбриона и засыпаю. И даже во сне я вижу всё тоже самое. Как я получаю удвольствие, убивая людей, как я стою весь в крови с окровавленыным оружием и улыбаясь смотрю на мёртвые тела вокруг себя. И знаете что? Я устал от всего. Я не могу так больше жить. Для меня это мучения, Ад. Поэтому сегодня для меня всё закончится. Моя ненависть, моя жизнь, мои мучения. Сегодня я обрету покой. Сегодня я умру. Но я один я не покину этот бренный и грешный мир. Я заберу с собой их. Я буду убивать, пока не удовлетворю своё желание, заберу с собой, столько смогу, буду убивать до тех пор, пока я не умру или пока меня не поймают. Но живым я им не дамся. Умрут либо только они, либо мы вместе. И я очень надеюсь, что после своей смерти я попаду в Ад. Но и там я не успокоюсь. Я буду тянуть души людей из Рая с собой в Ад. И Рай тогда тоже опустеет. И тогда я окончательно утолю своё желание убивать и перестану ненавидеть. Когда увижу, что ни осталось никогого больше из людей.
Я заканчиваю всё это рассказывать и приступаю к делу. Я иду убивать. Пастух должен оставаться со своим стадом. Осебнно если стадо стало непослушным.
Мой парад геноцида статует здесь.
                ***
Он стоял с оружием в руках на крыше высокого многоэтажного здания и улыбался. Все люди на нижних этажах были убиты. Он убил всех до последнего человека. Он поднимался по этажам, убивая каждого встреченного. Никого не оставлял в живых. И вот сейчас он стоит здесь и улыбается. Он счастлив. Счастлив от того, что убил всех этих людей, от того, что поддался свому желанию убивать. Он понимал, что через пару минут он покинет этот мир, что его уже не будет. Он ни о чём не жалеет, именно поэтому он умёрт счастливым и радостным, с улыбкой на лице. Вот уже вооружёный до зубов спецназ выламывает дверь на крышу. Он видит, как они взяли его на прицел, слышит, как они кричат ему, чтобы он бросал оружие и сдавался. Но нет. Он не сдадаться. Хоть его боезапас и был исчерпан, он не сдаться. Пришло время поставить одну большую и жирную точку в этой истории. Пришло время положить всему конец. Он достал последнюю гранату, оторвал чеку и держа гранату в руке, побежал в толпу спецназа. Но не успел. Автоматные очереди прозвучали. Он упал замертво. Граната полетела в сторону спецназовцев, упав прямо под их ноги. И она взорвалась, накрыв своим взрывов весь отряд.
Когда нашли его тело, то на его лице все увидели счастливую улыбку. Он умер счатсливым, как и хотел. И он рад, что для него закончилось всё именно так, что он умер кроваво, отправив с собой на тот свет кучу людей. Для всех он остался умалишённым террористом-мизантропом, который жил лишь одной ненавистью и желанием убивать, но для самого себя - он мессия и паладин, святой воин-освобидетель. В его деяниях не было мотивов, он не пытался извлечь выгоду от всех этих ужасных убийств. Он просто убивал. Он достиг апогея своей ненависти и мизантропии. Он уже не мог сдерживать всю эту ненависть, она разъедала его, выходила из всех щелей его тела и сознания. Для кого-то счастье - это жить в мире и согласии с людьми, а для него - убивать. Поэтому он умер, ни секунды не жалея о своих ужасных деяниях, он умер понимая, что по-настоящему счастлив, как никогда раньше, как никогда в жизни.
               
                Кристан Велич, 3-е мая 2018 года

                КОММЕНТАРИИ
Как паучата, которые заживо поедают свою мать... - в природе действительно существуют виды пауков, самки, которых отдают себя на съедение паучатам, чтобы они выососали из неё все нужные им полезные вещества.
смазливый - человек с красивым лицом и приятной внешностью.
Она как яичный белок, который почеренел. - фраза Змея из игры "The Banner Saga".
позыркивают - смотрят.
мизантроп - человек, который ненавидет людей.
геноцид - массовое уничтожение мирного населения и граждан.
паладин - в реальности так называли рыцарей, которые были фанатично преданы идее или человеку. Так же есть и фэнтези-произведениях. В них это особый род войск или даже орден, который боролся против нечистой силы: демонов, нежити и т. д.
Холокост - геноцид еврейского народа, устроенный фашисткой Германией во время Второй мировой войны.
Пастух должен оставаться со своим стадом. Осебнно если стадо стало непослушным. - фраза отца Григория из игры "Half-Life 2".
мессия - человек, принёсший человеству избавление и спасение от чего-либо плохого.
апогей - высшая степень чего-либо, в данном случае мизантропии.
мизантропия - ненависть к людям.
                К. Велич

               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.