Последний звонок

     Я лежала на холодной сырой земле. Пение птиц почему-то не казалось радостным, а скорее, даже раздражающим, потому что вокруг что-то было не так. Ощущение нереальности пронизывало мозг. «Что не так? Где я?», только эти мысли кружились черными мухами в голове. Волнами накатывала тошнота, казалось, я проваливаюсь в пропасть, и когда, полет в черную бездну походил на реальность, сознание возвращало в мир леса, где пели птицы и жужжали пчелы.

     Я не понимала, как я оказалась тут, и что со мной произошло. Тело было непослушным, голова гудела. Попыталась пошевелиться, не получилось. Хотела позвать на помощь, но изо рта раздалось тихое мычание. Птицы то замолкали на секунду, то снова начинали верещать с большей громкостью. Я все слышала, но не могла двигаться и говорить. Глазами я видела вокруг себя живущий лес, затылок чувствовал кору дерева. Все казалось нереальным, но сильная боль резко пронзила все тело. Увидела свои непослушные руки, мирно лежащие вдоль тела. Из-под спины вытекшая из раны большая лужа крови собралась в ямке, над которой уже начали кружить мошки и мухи. «Это сон», подумала я, но снова боль пронзила тело. Так больно не может быть во сне.

     Мне всего 27 лет, почему я должна умереть вдали от дома, в непонятном чужом лесу. В голове возмущение и протест. «Я молода, почему я должна умереть?». Да, у меня пока нет детей, но у меня есть любимый муж, и хорошая работа, которая приносит удовольствие и достаток. Я стала плакать. Слезы катились по грязным щекам, и оставляли после себя чистые кривые линии. Стон вырвался из груди, и я воскликнула: «Господи! За что?». Очнулась через какое-то время, слезы высохли, в лесу стало мрачнеть. Страх окутывал черной тучей. Сквозь густые ветки деревьев, как будто случайно, проник лучик солнца. Закат. Взглядом уловила, куда светил луч, повернула немного голову набок, и увидела совсем близко, телефон. В мыслях радость, ужас и смятение. Надо кому-то позвонить, и сказать, что я тут. Но я понимала, что даже если приедут сегодня, навряд ли застанут меня в живых. Это было чутье животного, которое знало, сколько ему осталось жить. И пришла четкая мысль, что надо позвонить не для того, чтобы спасли, а для того, чтобы успеть попрощаться. Я непослушной рукой стала перебирать землю, ковыряя длинными ногтями сырую почву. Телефон лежал совсем рядом, но сил совсем не было. Устала, пот катился по лицу. Но я хотела получить вожделенный телефон. Вцепившись в землю пальцами, стала подтягивать себя в сторону телефона. Боль. Какая - же дикая боль пронзила спину. Думала, снова потеряю сознание, но желание успеть сказать и попрощаться, держало меня на плаву сознания. Я схватила телефон, батарея показывала одно деление. А это значит, что он может разрядиться в любую минуту. Следовательно, надо успеть сказать что-то важное и очень-очень быстро.

     Я пыталась вспомнить телефон мужа, и он, ясной и четкой картинкой, как будто вися в воздухе, мерцая цифрами, пульсировал в моей голове. Так, я скажу мужу, что люблю его и буду любить всегда. Нет, я скажу ему, что он самый лучший мужчина на свете, и мне было хорошо рядом с ним. Нет, наверное, надо сказать, что жаль, что мы откладывали появление детей, и что я хотела бы иметь от него ребенка и люблю его.
     Мысли кружились в голове роем, перебивая друг друга. Все они казались какими-то далекими, как свет утренних звезд. Вдруг выплыл образ мамы. Моей мамочки, до которой я не могла доехать уже 4 года, как раз столько, сколько я замужем. Я могла ей позвонить только в праздник, быстро и весело поздравляя набором всем известных и ничего не значащих фраз. Надо позвонить маме. Что я ей скажу? Прости, что я плохая дочь, и не дала тебе внуков. Прости за ссоры и переживания, в которых я была виной. Прости, что не приезжала к тебе, и мои друзья были мне дороже. Прости. Я подумала, что просто «Прости, мама, я тебя очень люблю!» вместит в себя все невысказанное.

     Я поднесла телефон к уху. Слезы катились по щекам. Я поняла, что хочу, чтобы мой голос, самой последней, услышала моя мама. Я задержала дыхание, чтобы сразу выдохнуть последнюю речь. Набрала номер мамы, и стала слушать гудки. «Алло»- спокойный и родной голос раздался на другом краю пропасти. «Мама!»- крикнула я. Я резко вскочила. Огляделась по сторонам. Рядом находился муж, под щекой лежали руки, сложенные лодочкой, как нас учили еще в детском саду. Я была в своей квартире. Посмотрела на часы. Время семь. Мама уже час как проснулась. Я побежала к телефону и набрав ее номер выдохнула : «Мама, я тебя очень люблю! Мы сегодня к тебе приедем!».


Рецензии
Здравствуйте, Марта! Ух! Захватило, зацепило - не могла оторваться!
Слава Богу, что это сон, но все-таки поучительный, хоть и ужасный!
Спасибо, рассказ понравился, зеленая кнопка.
С искренним уважением,
Варвара.

Варвара Можаровская   29.05.2018 17:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо за то, что прочли, и за отзыв, Варвара!

Марта Эмм   29.05.2018 18:27   Заявить о нарушении