Орден Голубого Макса. 1 глава

                Вместо эпиграфа. 
 
Я искренне извиняюсь за то, что посвятила это произведение не злободневным ситуациям, не моде и не расследованиям. Оно посвящено доброте и свободе. Здесь я говорю лишь о лёгкости нашего полёта по жизни.
 
                Глава 1.   
 
Улочки зеленились ещё безобразно растущей травой, солнце светило и грело воздух так, словно оно совсем близко. Люди ходили с счастливыми эмоциями на лице, с небывалой радостью. 
 
Однако средь туч этих летних пёстростей я увидел одного необычного человека. Он может для каждого бы показался обычным, но почему - то именно он бросился мне в глаза. Это был почти как маленький лучик света среди темноты.

...Потрёпанный временем рюкзак в руках, небрежно одетый какой - то специальный костюм, и выглядывающий свитер. И меня осенило...

Теперь я следовал за человеком. Мужчина зашёл в кафе, и почесав затылок, сел за стол. Я шмыгнул за ним, и сел с ним за один стол.

- Вы не против?
 
- А? Конечно.

- Простите, если мешаю Вам...
 
- Нет, всё хорошо.

- Хорошо... Вы случайно не лётчик?
 
Ответ был положительным.
 
И я сгордостью заявил, что тоже являюсь лётчиком.

- Вы наверное удивлены, что я в таком виде.

- Ну, не переживайте так. Знаю я это всё!...

В моей душе плясали радость и счастье - я встретил человека, такого же, как и я! Это было восхитительно!

- А какой у Вас стаж?

- У меня? Много лет. Я уже и не помню.

- Как так?!... У меня 8 лет...

- О. У меня будет скорей больше.

 
 
"Больше"... Оно и видно.

Человек был по виду творческим. Небрежная щетина на лице первым делом бросалась в глаза, словно опьяневшие, но добрые глаза заглядывали прямо в душу.

Два лётчика встретились. Это уже звучит прекрасно. Мы хорошо общались, спрашивали друг друга о двигателе, о мощности, сильно - ли дёргается самолет при посадке, много - ли топлива тратится, и об облаках.


Рецензии