Как взвесить электрон

    Считается, что определить вес электрона невозможно, а его массу покоя определяют довольно сложным способом. Предлагаю такой способ "взвесить" электрон.
    Чтобы определить вес электрона нужно взвесить катод (или анод) до начала использования электровакуумного диода и после. В процессе использования подсчитать количество электронов испущенных катодом и соответственно полученных анодом (если все электроны испущенные катодом были поглощены анодом то вес анода после использования возрастёт на столько-же, на сколько уменьшится вес катода). Затем взвесить катод (или анод) ещё раз, разделить разницу в весе катода (или анода) до начала их использования и после окончания на количество переданных электронов. Получим вес электрона.
    
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
    Электровакуумный диод — вакуумная двухэлектродная электронная лампа. Катод диода нагревается до температур, при которых возникает термоэлектронная эмиссия. При подаче на анод отрицательного относительно катода напряжения все эмитированные катодом электроны возвращаются на катод, при подаче на анод положительного напряжения часть эмитированных электронов устремляется к аноду, формируя его ток. Таким образом, диод выпрямляет приложенное к нему напряжение. Это свойство диода используется для выпрямления переменного тока и детектирования сигналов высокой частоты.


Рецензии
Просмотрел ваши статьи, по которым мне стали понятны ваши представления. Они действительно вписываются в статью http://www.facets.ru/articles4/uvarov1.htm, с которой я тоже познакомился.

Я не сторонник эфира на концепции эфиродинамики. Вихревые конструкции, конечно, обладают удивительными свойствами, но мне кажется, что прямой перенос их в микромир не совсем корректен. Все там крутится и вибрирует. Ради чего?

Я предпочтение отдаю более спокойному поведению в эфире, при котором проще обеспечивается равновесное состояние, к которому стремится окружающая нас среда и все в Мироздании.

Так в своей статье «ПоМ 4. Строительный материал Микромира http://www.proza.ru/2017/12/28/534» я привожу пример расчета массы эфирона, который близок к массе х-элемента Менделеевского эфира. Д.И.Менделеев определяет, что х-элемент должен составлять примерно 0,000013 от массы водорода, или 1,451 х 10 -33 кг. В моем варианте эта масса эфирона равна 1,08 х 10 (-)34 кг.

Вес электрона составляет 1,32 х 10 (-)31кг.

Владимир Плетнёв   31.05.2018 11:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир. Благодарю Вас за рецензию и интерес к моим статьям. К сожалению мне придется Вас разочаровать, Я не сторонник эфира в Вашем понимании, поскольку существование частиц эфира предполагает существование пустого пространства между ними. Я считаю, что пустоты не существует. Энергия заполняет все пространство Вселенной. К вопросу ради чего все вращается и вибрирует. Думаю,что не ради чего, а по какой причине. Вопрос "ради чего" предполагает наличие цели, поставленной кем-то. Существование последнего сомнительно, а причина может быть безусловной, просто потому, что следствие налицо: Вселенная существует. По какой причине она существует в том виде, какая она сейчас я и пытаюсь представить исходя из имещихся у меня знаний. С уважением, Мавир.

Мавир   31.05.2018 14:21   Заявить о нарушении
В моем понимании эфироны способны образовать эфирную среду без зазоров – это одно из их свойств и об этом говориться в моих статьях.

Владимир Плетнёв   31.05.2018 17:44   Заявить о нарушении
Прочёл Ваши публикации о мироустройстве. Не хотелось с Вами спорить, но как я понял, несогласие с Вашими представлениями не вызывает у Вас негативных эмоций в отношении несогласного. Более того, Вы заинтересованы в получении конструктивных отзывов о Ваших идеях вне зависимости от характера отзывов, как позитивного так и негативного. Общим в наших с Вами представлениях является безграничность и вечность Вселенной, а также существование некой пластичной материи, заполняющей всё пространство Вселенной без пустот. А далее мы с Вами расходимся во взглядах коренным образом. Я в своих рассуждениях опираюсь на приоритет простых объяснений над сложными. Вы нагромождаете сложности одну на другую и сверх того. Если не вдаваясь в субъективизм, хотя по моему мнению без этого в познании Мира вообще не обойтись, считать Вселенную такой, какой мы её видим, необходимо и достаточно для объяснения её устройства не так много аксиом. Первая изложена мной в "Теореме бытия". Другие, касающиеся свойств материи, в публикациях "О природе Вселенной" и "О природе гравитации". Вы строите свою модель Мира нарушая принцип Оккама и привлекая для создания гипотез новые сущности без необходимости, произвольно, по собственному желанию. Извините, если был излишне резок. С уважением, Мавир.

Мавир   02.06.2018 14:48   Заявить о нарушении
Главной моей целью в своих рассуждениях было понять суть человеческой популяции. С одной стороны, только она способна на проникновение в тайны природы, а с другой мы категоричны и нетерпимы к иному мнению.

Мои размышления на эту тему привели к необходимости вникнуть не только в человеческие свойства, но и в суть микро и макро миров.

Мои представления о нашем Мироздании, конечно, не мои собственные домыслы. Это выбор моей интуиции, которая отдает предпочтение такой эфирной конструкции.

Вы познакомились с моей первой версией о микромире, которую я оптимизировал дважды, и пришел к выводу, что в независимости от характера предположений об исходных свойствах вселенной, мы должны прийти к тому, что реальные атомы имеют плоскую структуру.

Я еще раз проанализировал ваши представления и не нашел особых коренных отличий. Мне понятны что Вы опираются на вихревую концепцию. Это ваше право. Подождем ваших представлений о свойствах и строении атомов.

Я заинтересован не в получении конструктивных отзывов, а в конструктивных диалогах, так как нашей главной человеческой особенностью является склонность к ЗАБЛУЖДЕНИЯМ – это главный вывод моей "Науки о Человеке".

Владимир Плетнёв   02.06.2018 17:53   Заявить о нарушении
Насчет нетерпимости к мнению недостаточно образованных людей (верующих, без высшего образования с отличными оценками и в признанном университете) СОГЛАСЕН.

Михаил Климовицкий   27.06.2018 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.