28. 05. 2018. - Чего не уточнила раньше

«28.05.2018. – Чего не уточнила раньше» (один файл) –
http://www.stihi.ru/2018/05/28/7895
http://www.proza.ru/2018/05/28/1634
https://twitter.com/tann333111all/status/1001150775249264640


28.05.2018.
       /19:44/ Запись от 27.05.2018, 14:21,  ;
Я поняла, что нужно сделать комментарий к тексту ;
«05. 05. 2018. - Всё.» -
http://www.stihi.ru/2018/05/05/7827 
http://www.proza.ru/2018/05/05/1527 
https://www.twitter.com/i/moments/992796081401552896 
Скрины - «05.05.2018. – Всё.» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/05/05/7817 
http://www.proza.ru/2018/05/05/1525

       Здесь я пишу, что отказалась в своё время от гражданской панихиды по папе в крематории, и его гаишники на меня обиделись, хотя дома был богатейший стол при полном изобилии по всем параметрам и полная свобода произносить любые речи. Они не пришли.
       Так вот, я здесь не уточнила, что было это – на отпевании в церкви около дома, - то есть, это не означало, что не было прощания. Автобус от морга до церкви они же сопроводили эскортом с мигалками, – очное отпевание прошло, как положено, по всем правилам, и все там присутствовали. А кремация должна была состояться, всё равно, напослезавтра. Из церкви я всех ждала домой на поминки, но пришли только «родственники и кото-то ещё из пожелавших, но не гаишники…
       Отпевание в церкви я тогда заказала затем, чтобы как-то (и «ощутимо») отдать дань памяти отца, хотя у меня самой отношения с церковью были к тому времени… понятно, в общем. Но, как он сам заказал мамино отпевание, так и я решила, что оно должно быть обязательно. (Хотя и дорого, но скупиться я уж не стала совсем.) Всё сделала, как положено.
       А причины чего-то опасаться у меня были вполне конкретные. Многое было «сильно не так».
       Предварительно, когда готовили стол, «родственники», не имевшие никаких законных прав на квартиру (и никогда не имевшие к ней, маминой, отношения), попытались завладеть ключами (я не отдала), начали брать трубку телефона, «как дома», как будто, сюда кто-то вдруг может звонить именно им, попытались заставить меня выкинуть часть родительских вещей, «а вот там поставим кушеточку», – я заявила, что до сорока дней тронуть здесь я ничего не разрешу, и вообще, я сама буду распоряжаться родительскими и прочими вещами в своём доме), – и вообще, что-то там «готовилось», например, какой-то молодой незнакомый парень в гаишной форме очень долго и явно демонстративно стоял «с отрешённым видом» отдельно от всех и впереди, перед гробом, и пр. Одна из двоюродных сестёр с её взрослой дочерью тоже пытались демонстративно пялиться на меня «со зловещим видом», предполагая, наверное, что я чего-то испугаюсь, а когда я, уже после отпевания, выйдя из церкви, как ни в чём не бывало, подошла к ним с литровой бутылкой водки и парой стопок, и беспечно спросила, не хотят ли они выпить, они откровенно «обломались».
       На поминках «родственники» развели чёрти что, стали выдумывать папе какого-то тайного сына (вот, наверное, кого в церкви изображал молодой гаишник, если он вообще таковым был, и это не было маскарадом), а впоследствии я предположила (и писала об этом не один раз), что если там действительно был какой-то, чей-то тайный сын, то он мог быть папе не сыном, а внуком, то есть тем самым «птицынским» сыном, «умершим в роддоме», – может, и не от «Птицына», зачем его и понадобилось «прятать» (или «Птицын» даже знал, например, что его жена беременна не от него, и не собирался растить чужого), – хотя всё это – только мои же предположения, более поздние. Папа так мечтал о сыне, что если бы он у него был, он наплевал бы на всех и растил бы его сам.
       После тех поминок я, помнится, после того, как они все хором ушли куда-то – странно рано, я, не убрав со стола, схватила, помнится, свою женскую сумочку и полиэтиленовый пакет, и рванула на Московский вокзал – на один день в Москву – к «Полковнику», в приёмную ФСБ, когда он и посоветовал мне не оставаться там ;на Новый год, ничуть не возразил против моего отъезда из Петербурга «с концами», и даже предложил привезти в приёмную моего кота, которого я не знала, куда деть, если не усыплять, – что я и осуществила через неделю. Кота пришлось оставить в приёмной – «Полковнику», но после жутких похорон родителей это уже пришлось и «получилось» сделать, – я смогла. Хотя страшно жалко до сих пор, – кот не хотел никого знать без меня…
       После того рывка в Москву «родственники» резко утихли. Но что тогда произошло, я так и не знаю.
...


Рецензии