Когда любовь растаяла, как снег

Ты исчез из моей жизни предсказуемо и внезапно.Как снег,что выпал в конце апреля. Сразу было понятно,что он растает,но он лежал день,два,три,а потом растаял за полчаса,словно его и не было. Первые дни я еще не понимала,что случилось,думала занят на работе,позвонишь позже.Контраст был, невероятно, сильным,до этого ты звонил раз по 5 за день,без всякой причины,просто потому ,что скучал и хотел услышать голос.Мой голос.Поначалу ,я переживала,вдруг с тобой случилась беда,ведь нельзя же просто так взять и исчезнуть,ничего не объясняя,не сказав даже:"Прощай и прости",потом злилась,потом смирилась.Потом перекрасила волосы и снова решила радоваться жизни,но уже без тебя!Я больше не ждала звонков,удалила твой контакт из телефона,чтобы даже случайно не позвонить самой,не заходила на твои страницы в соцсетях,я тоже решила,что больше не хочу ничего о тебе знать.Жизнь продолжалась.Всё так же вслед за ночью наступало утро,за зимою приходила весна,Земля вращалась вокруг Солнца,а в моей жизни возникали новые люди.Я ходила в кино,на спектакли и концерты,помимо работы пришлось повышать квалификацию без отрыва от производства,это требовало сил,времени и внимания.Я жила своей обычной,яркой и интересной жизнью,с одной маленькой поправкой: без тебя!Я встречалась с подругами,пару раз даже сходила на свидания,писала стихи,читала интересные книги,готовила новые блюда.Теперь я была уверена,что у тебя всё хорошо.И хотя,я для себя всё решила,что-то мне подсказывало,что ты еще объявишься в моей жизни,причем именно тогда,когда я даже вспоминать о тебе перестану.И вот это случилось вчера.Столько всего хотела сказать тебе,столько раз представляла себе эту встречу,что "переболела" и "перегорела",эмоции ушли,осталось пустота,ни злости,ни горечи,одно недоумение:"зачем ты снова появился? на что надеешься?" Ты опоздал.Вернулся бы раньше,когда я еще злилась,возможно,я бы кричала,но всё же простила.А сейчас ты просто чужой.И этого уже не исправить.


Рецензии