***

Здравствуй, Уважаемый читатель!
Ты Уважаем мною, так как Уважил меня своим посещением.)
Я тебя Уважаю, ты меня Уважаешь ... Слушай!!! - Мы с тобой УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ!!!))

..Ты сказки любишь? ..если "ДА" -  тогда начинаю их для тебя рассказывать:


Сегодня 28 МАЯ - ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА.
..3 часа 52 минуты утра.. Я Видел ГОСПОДА.

...сижу, слушаю музыку в ютубе на ноуте в наушниках, и любуюсь Красотой Рассвета в безоблачном небе.. вдруг замечаю,как промелькунула белая птица, улетающая вверх надо мной через крышу нашей 9-ти этажки,в которой я живу на Седьмом, как оказалось, Небе... замечаю ещё одну, летящую на меня в метрах 50-ти..
- "Жаль, сфоткать не успею, очень быстро летит... видимо, первую догоняет.." - промелькнуло в голове.... птица взмыла вверх.. Белая.. похожа на чайку...
..и через мгновение третья взмыла вверх, которую я мог не увидеть за створками окна.. ТРИ... БЕЛОГО ЦВЕТА. Отчетливо увидел лишь Второго - как раз посередине - его Полет.. и самого... Его же День! )
..4.20 утра... Солнышко освещает дома напротив.. Природа начинает пробуждаться ото сна.. ЛЕПОТА!!!

С ДОБРЫМ УТРОМ, СТРАНА! С ДНЁМ СВЯТОГО ДУХА!
"Здесь Русский Дух! - Здесь Русью пахнет!"

..я хотел ЭТО два дня.. и Получил на третий.. вчера.. в День Святой Троицы.. и даже более того, что ожидал... Подарок от Господа к Празднику! СЛАВА ЕМУ!

..ехал вчера по МЦК от Верхних Котлов до своей станции Лихоборы..Москву повидал..) Строится Москва! Красивым Современным Городом становится...скоро будет Столицей Мира... к Чемпионату Мира по футболу станцию Спортивная разрисовали в тему... 
 - "Сколько раз слышал, и от соседа в первую очередь, ругань в адрес нашего Мэра.. А вот мне он дорогу, иначе как Шикарной не назовёшь, построил... да ещё у меня, как у пенсионера, проезд беплатный на городском траспорте... как здесь не помянуть и Лужкова Добрым Словом? ...впрочем.. "Даже если ты будешь Ангелом, всё одно, найдутся те, кому не понравится шелест твоих крыльев"

..смотрю на часы... 5.32...надо же!!!  те же цифры, что и в начале повествования..
..спать не хочется... СОСТОЯНИЕ ИЗУМИТЕЛЬНОЕ!!!


Рецензии