Черт попутал

Не слушайте,
Шайтан попутал.
Он свечку по ночам держал,
Он хрупкую, как ваза, душу
В ошейник словно пса зажал,
Дул в уши,
Манипулировал, вьюжил.
Всё остальное - пар.
Мелодрама дала червоточину,
Ты  сбежал с корабля худосочного,
Когда дождь отбивал чечётку,
А воздух был чёрный,
Как квадрат Малевича.
Чёрт за спиной блеял,
Рожи корчил.
А уже стала набухать почка,
Забродил мозг.
Уже лживое, липкое "мы"
Замаячило пошленьким "мой".
Я в адекватности своей
Сегодня стала сомневаться
- Была недолюбовь реальной
Иль только общее пространство?
Я к удивлению, готова
Принять твои приоритеты.
Но к сожаленью, песня спета.
Белье теперь никто не комкает,
Не разговаривает громко,
Посудой не гремит на кухне
И в комнате не так накурено,
Деляны в доме стало больше,
Твой старый свитер в кресло брошен.
Гудят в изгибах мозга мысли:
Что делать мне со здравым смыслом?
А на твоей двери замок
И голос, что зучал, замолк.
Не верите, что чёрт попутал?
Так у него ума палата.
А я ни в чём не виновата.
Чёрт тоже от  меня сбежал.
Поступок очень нелогичный.
Ну ничего святого нет.
А впрочем мне его не жаль,
Неблагодарный и двуличный.
Он хоть и чёрт, на нём печать,
Что он мужик, а потому,
Ему со мной не совладать.


Рецензии