Я бы в классики пошёл!

                В 16 лет от роду я напугал мать, заявив,
                что хочу стать поэтом. «Ты будешь беден», - сказала она.
                /П. М.  stihi.ru/

Как всякий подросток, немного с приветом,
Сказал я решительно: - Стану поэтом!

Закончу филфак, я добьюсь, я упрямый!
- Но будешь ты бедный, - сказала мне мама.

Тогда я в боксёры, в них сила и стать!
Да бедный ты будешь! - сказала мне мать.

28.05.18
Рис. из НЕТа (коллаж авт.)


Рецензии
Пойдешь в инженеры ты будешь беден.
Пойдешь в ученые ты будешь беден.
А в олигархи не пускают.

От зарплаты к зарплате кто живет, то не будет богат.
Зато ночью хорошо спит.

С уважением

Искандар

Заметки Географа   23.01.2019 21:24     Заявить о нарушении
Не надо никуда ходить - умей из чужого кармана в свой завернуть! :(((

Евгений Нищенко   25.01.2019 09:12   Заявить о нарушении
А потом будешь гореть в аду, при этом нужно быть "хитрованом", уметь быть сволочью, а на это не все способны.

Заметки Географа   25.01.2019 19:31   Заявить о нарушении
Всё жульё горит в аду - от дыма не продохнуть, скоро задохнёмся! ))) : ~(((
Сплошь и рядом высокопоставленные "праведники"!
Поджарят зад какому-нибудь козлу отпущения, чтобы показать, какие все честные.
Как говорят в народе "Трудом праведным не наживёшь палат каменных".

Спасает людей от вырождения то, что в 99% человечества жива совесть и она лишит тебя сна, если не поделишься с ближним.

Евгений Нищенко   25.01.2019 22:24   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, если было бы больше негодяев, сволочей, хапуг, давно бы миру пришел кирдык. Хороших людей больше, но они не могут дать отпор сволочам, кто живет на ресурсах страны.

Заметки Географа   26.01.2019 14:09   Заявить о нарушении
Смотря чьи интересы представляет власть.

Евгений Нищенко   27.01.2019 01:47   Заявить о нарушении
Если бы хороших людей не было совсем, хапугам не у кого было бы на шее сидеть и они друг другу глотки бы перегрызли.

Евгений Нищенко   27.01.2019 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.