От филе до дефиле. Образ пчёлки. Юмореска

               Май догорает, и мысли приходят уже почти летние: солнечные и тёплые. Отдельные слова переосмысливаются в калейдоскопе возможных значений, например, слово "вдруг".  Вдумайтесь, любая жизненная ситуация сразу меняется и причём кардинально, стоит только вставить это магическое слово. Даже, если ничего случиться не может по всем немыслимым законам, но приходит это слово и тут же, как по команде, все начинают быстро собираться, куда-то звонить и бежать пока не поздно. А  "вдруг" и любые любовные интрижки превращаются в мучительное исполнение чужих обязанностей. А чего стоят заверения, что муж в командировке на северном полюсе, на необитаемом острове, с которым сообщение с большой землёй только раз в году, в конце концов, в космосе, с подлётным временем  до 10 световых лет. Действительно, что стоят эти заверения, если в голове крутится это злосчастное слово.
      А возьмите слово "ещё", чувствуете,  сколько в нём потенциальной энергии, молодости, оптимизма, а главное, надежды. "Ещё" -  и вам опять наливают, приносят,  добавляют, а если вы с женщиной, то её нежное выражение лица после второго "ещё" и тихое: сколько угодно, милый, - после третьего превращается после  в наигранную улыбку актёра, у которого по тексту слова закончились, а уйти со сцена не представляется возможности, и начинается не лицеприятный и вынужденный экспромт: О, вам ещё, непременно ещё, прямо вот так, запросто ещё. Ах, вот вы какой "ещётистый ", "ещётинки " у вас прямо от зубов отлетают. Но главное, что это слово можно повторять до конца света. "Ещё" – это основное звено перехода количества в качество. 
      А вопросы: "А если?", "Не может быть?" и  "Ну и что?". Задавайте их про себя и при любом раскладе вы никогда не ошибётесь ни в чём, даже, в выборе невесты. Только нельзя на этом зацикливаться, иначе вы так и умрёте девственником в свои-то, если повезёт, 65-70 лет. А чего собственно место зря занимать, если девственник?
      Есть ещё одна интересная фраза: "А давай!". Если громко да с пафосом  – это же не человек, а находка. Чего ему не предложи, даже плохо прожаренное и не солёное ухо незаконно рождённой голубой антилопы Гну. "А давай!" для клиента – это взятка, сослуживца – согласие, а для жены – шуба. Правда, если это будет сказано посторонней женщине, можно и схлопотать, но в наше время чаще всё - таки прокатит, да ещё с продолжением.
      А теперь фраза - эксклюзив:  "Завтра" – это самый цимус  и  решение всех вопросов. Как говорится: если никак, лучше так. А "завтра " на свежую голову, вы примете взвешенное решение. "Завтра" можно говорить всегда, кроме одного практического дела, которое нужно делать только самому и  именно сегодня. Во-первых ", завтра" она может передумать и отказать, в худшем случае, "завтра"  может и не наступить, а это деликатное событие - вопрос пространственной позиции, философии чувств и возможностей, а иногда и дело всей жизни, случается и такое.
      Что же в итоге: есть слова, которыми нужно умело пользоваться. Практически все они сводятся к одному: повезёт или не повезёт, а завтра будет то, что будет, ни больше, ни меньше. Сразу обозначу свою позицию: меня это не устраивает, меня волнует, что будет сегодня, а ещё конкретнее – сейчас. Сейчас – это онлайн рефлексии, селфи момента, острие жизни, кетчуп вкуса, брандспойт, а не сухотруб.  До "завтра" – это "филе ", которым можно только любоваться, а надо действовать. Я за жизнь в движении. Моё жизненное кредо: ни секунды потерянного времени и в любом возрасте, в любом состоянии от "филе" до дефиле!   
           Май догорает, и мысли приходят уже почти летние: солнечные и тёплые, даже, если вы находитесь в супермаркете в очереди мясного отдела.
- Мне филе, - заявляет молодая женщина, которая являлась одновременно покупателем и мамой очаровательной девочки-школьницы  в коротенькой юбочке.
- Покажите, - предлагает продавщица.
- Дефиле, - непроизвольно выкрикиваю я, - только дефиле.
Вся очередь восторженно смеётся и дружно аплодирует дочке, которая, улыбаясь и не стесняясь, входит в образ "пчёлки" и с огоньком  демонстрирует в стиле Twerk  элементы из нашумевшей постановки «Пчёлки и Винни Пух».  Мама в это время со знанием дела поддерживает ритм, а некоторые женщины невольно, как могут, повторяют эти грациозные движения. 
Хорошо, - подумал я, - когда есть молодость и чувство юмора, и "филе"  переходит в дефиле легко и непринуждённо. Хорошо, когда у людей есть единый взгляд на современную, полноценную и счастливую жизнь.

23.05.18г.

Фото: Египет. Шарм-Эль-Шейх. "Мысли приходят уже почти летние ".  А.Юнна – 2011 год.

                28.05.18г.


Рецензии
Ну что сказать, Анатолий?! Философия с юмором. Но есть одно "но". Когда длительное время обходишься без филе, то на дефиле смотришь уже глазами каннибала.)))
С наилучшими пожеланиями - Александр.

Александр Сих   30.05.2018 08:27     Заявить о нарушении
Александр,спасибо за такой продуманный и правдивый отзыв.А ведь в самую 10-ку. Я только вспоминал как ехал с отдельных точек и с какими мыслями?!Что-то рядом.С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   30.05.2018 12:50   Заявить о нарушении
Ответ правдивый, но не продуманный. Это экспромт, родившийся мгновенно при чтении.)))

Александр Сих   31.05.2018 06:06   Заявить о нарушении
Александр, не я один или у нас всех это тоже рождалось мгновенно. Чтобы что-то утверждать, нужно только одно - испытать на личной "шкуре". Потом уже человек имеет "право" по данному вопросу(теме), утверждать как-то или что-то. Хотя как в том анекдоте: а кто вам мешает об этом говорить?! Хотя у нас, даже, на ТВ есть молодые люди, которые стараются себя позиционировать "Старцами" - это выглядит смешно, можно начитаться сколько угодно, но опыт и практика уже в глазах.А по этому поводу одна фраза, которая многое, в этом отношении, значила: "да хоть летящую муху". Это не мои слова и я так никогда не говорил, просто мне это выражение не нравится, хотя оно, к нашему разговору подходит. Единственное дополнение: исключить из этого тех людей, которым и в обычной жизни это "до Ламбады" т.е. не до "филе", а таких, к сожалению немало. С уважением и улыбкой!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   31.05.2018 18:33   Заявить о нарушении
Анатолий, я с Вами согласен, но так понимаю, что Вы в чём-то пытаетесь меня упрекнуть?))

Александр Сих   01.06.2018 06:40   Заявить о нарушении
Александр, да всё ОК! Если к вам, то кратко: ничего и ни в чём, всё хорошо, дело во мне. Без обиды, расскажу. У меня дурная манера привязываться к словам, я уже устал за это извиняться. Это потому, что я вижу каждое слово насквозь и сразу начинаю анализировать – это с годами то ли опыт, то ли такой специфический творческий процесс, ведь когда мы творим, то отдаём отчёт перед собой, а затем перед читателями и критикой за каждое слова. Р.Рождественский даже писал: я подписываюсь под этим. Во всяком случая я могу голову сложить за каждое слово, написанное в работе. Такая практика: я уже заранее предвижу вопросы и мои на них ответы. Конечно, исключения бывают, каюсь. Пример: одна поэтесса в сообщении написала, по последней работе: Господин писатель, всё хорошо, но почему антилопа Гну голубая. Я это предвидел и ответ у меня был уже готов: это элемент юмора (редкое обстоятельство). Посмотрите в интернете: Гну рождаются и голубые, но очень редко. В этом-то и юмор, если посмотреть по тексту.
Ваш ответ – элемент тавтологии и нарушения логики. Я предупредил, без обиды. Ваши слова: «Это экспромт, родившийся мгновенно при чтении». Экспромт – это родившийся в момент ответа, т.е. мгновенно и обязательно при чтении. Два обстоятельства (одинаковые процессы), которые не могут произойти без какой-либо информации, в данном случае – это процесс ознакомления визуальный т.е. чтение. Эта фраза суть одно слово – онлайн. Вся переписка – это и есть онлайн и чего об этом говорить. Да, экспромт! Да, родился мгновенно! Да, при чтении! Кто против? У кого не так? Да по- другому просто быть не может. Как физиолог могу сказать, что у человека вставлен такой процессор, которого в мире никогда не создадут и всё проходит мгновенно – это человек по своему желанию делает паузы. Какая логика в том, чтобы о прописном т.е. истине, писать. Так можно дойти до того: Это соцсети, родившиеся в интернете при помощи комьютера. Теперь другой вопрос: что такое мгновенно? Человек только мгновенно заходит в свои кладовые запасы, а это называется память или небеса, выбирает нужные слова и выдаёт ответ и это называется экспромт. А как по другому (не экспромт): так же почти, только на отдельную бумагу, которая называется черновик и начинается процесс обдумывания каждого слова и правка ( «шлифовка, не моё это слово, я его не люблю и не одобряю) и она может происходить всю жизнь. Я не блефую, а тогда откуда в переизданных книгах появляются авторские правки. А теперь экспромт т.е. не с черновика. Уинстон Черчиль сказал: надо долго думать, чтобы выдать экспромт, - и добавил, - к экспромту нужно тщательно готовиться. Это по - памяти, но суть такая, а поэтому я тоже это слово не уважаю, хотя использую и только, чтобы показать, что это не с черновика. Вот так, одна фраза. У меня есть работы, за которые мне стыдно – это правда: понадеялся на небеса и выдал. Тоже своего рода – экспромт. Спешка не самый лучший помощник творчеству. При СМС общении это всё допускается, а наша переписка, суть СМС, а поэтому эпилог – пролог: Александр, да всё ОК! Если к вам, то кратко: ничего и ни в чём, всё хорошо, дело во мне. Будем дружить страницами. Потом: это всё удалю, конечно. Подобная переписка через «Сообщения». Это касается только нас. Отзывы, да и как всегда кратко, а если, что-то и как-то, то через личные сообщения. Я – За! Это тоже дружеское СМС, а потому всё онлайн: сумбур, минус ошибки и пунктуация. С уважением и наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   01.06.2018 09:20   Заявить о нарушении
Анатолий, не суть важно, где или откуда рождается экспромт, но он есть озарение, как блеск молнии... но появляется не готовый оригинальный и остроумный афоризм, а не совсем чёткая и ясная мысль, догадка. А вот чтобы оформить её в красивую словесную форму, человеку необходимо время - кому-то хватает минуты, а кто-то впадает в длительные размышления. Как, например, острослов и тугодум Уинстон Черчилль.)))

Александр Сих   01.06.2018 11:48   Заявить о нарушении
Это правда, согласен. С уважением! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   01.06.2018 11:52   Заявить о нарушении
Как я рад, Анатолий, что мы сошлись во мнениях!)))

Александр Сих   01.06.2018 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.