Эпизод 4. Кавказцы

Эпизод 4. Кавказцы

Глава 1
Суббота.
Валера открыл дверь, но в квартиру меня не впустил. У него явно кто-то был в гостях. Договорились, что я приду завтра.
Воскресенье. Утро.
Я в квартире. И мне страшно.
За столом сидят двое кавказцев. И смотрят на меня оценивающе. Я понимаю, что меня заманили и это добром не кончится. Но гости вдруг улыбнулись, поздоровались со мной за руку. Посадили за стол. Одного из гостей звали Автандил. Второго – Сергей. Суетливый Валера поставил передо мной стакан. Он много мельтешил, но на него никто не обращал внимание. Всё внимание было сосредоточено на мне. Меня заставили выпить стакан водки. Закусить. Потом ещё стакан. И я поплыл в пространстве. С утра, на голодный желудок, два стакана – это был перебор.
Кто-то из кавказцев тряс меня и что-то говорил в ухо. Я даже не помню, в какой момент оказался абсолютно голым. Я плохо понимал, что происходит. Кто-то повторял как мантру слова: «будет хорошо» и «тебе понравится». Всем было весело. А мне было муторно от выпитой водки.
Меня стали погружать в какое-то облако. Понимаю, что это злополучное платье невесты, в котором меня фотографировал Валера. Потом меня трясут, тискают, смеются. Один из гостей перекидывает меня через свои колени и задирает платье. Щупают попу, раздвигая половинки и похлопывая ладонью. Затем начинают ладонью шлёпать. Сначала несильно, затем всё сильнее и сильнее. Мне больно. Я стараюсь вырваться, но меня держат в горизонтальном положении и продолжают шлёпать. Головой я утыкаюсь в промежность сидящему рядом гостю и слышу смех. Происходит какое-то движение, и вот я уже лицом утыкаюсь в волосатый живот. Понимаю, что мне пытаются засунуть член в рот. Меня начинает тошнить и я говорю об этом. Тут же сидящий покидает своё место, а я провисаю головой до пола и пытаюсь выбраться из неудобного положения. Но меня поднимают и просто укладывают животом на стол. Я вижу тарелки с едой, бутылку водки, стоящего рядом Валеру, который пытается что-то убрать со стола. Но его грубым окриком прогоняют. Потом меня прижимают к столу и начинают чем-то толкать в анус. Наконец, анус раскрывается, я понимаю, что меня начинают грубо сношать. Я чувствую, как трещит свадебное платье и думаю о том, что Валера расстроится из-за этого. Меня насиловали долго. Сначала один мужчина, потом второй. Казалось, что с каждым ударом члена, из моего тела уходят силы. Затем они отдыхали, а я безвольно лежал на столе, вытянув руки вперёд, даже не пытаясь поменять положение. Затем меня снова  сношали, уже медленно, не спеша. Потом я сидел в ванне. Валера лил мне воду из душа на голову и ругал кавказцев за разбитую посуду и порванное платье. Оклемавшись, я поплёлся домой. В голове крутились строки песни:

Я шёл домой под утро как старик.
Мне под ноги катились дети с горки.
И аккуратный первый ученик
Шёл в школу получать свои пятёрки
Ну что ж, мне поделом и по делам:
Лишь первые пятёрки получают.
Не надо подходить к чужим столам
И отзываться, если окликают.

Винить было некого. Пришёл сам. Водку пил сам. А потом был половой акт не по взаимному желанию, а… Как ответить самому себе, о том, что это было? Кажется, это называется поиметь хором. Да, меня поимели хором. Грузинским хором. А потом Валера  перед уходом сунул мне в карман деньги. 25 рублей. Хорошая сумма по тем временам.
Какая нелепость, если подумать. Пришёл в квартиру к одному человеку, а там другие гости отодрали меня каждый на сумму 12 рублей, 50 копеек.
Почему-то было стыдно.
Желание иметь женскую одежду пропало.

Глава 2
Я снова стал ездить в Межапарк. Чёткой цели не было. Просто по рассказам Валеры здесь можно встретить мужчин с необычными фантазиями. И однажды я увидел, как из женского туалета вышла женщина. Но фигура была явно мужской. Яркий макияж, короткая юбка, большая грудь, угловатые движения. Всё выглядело карикатурно. И я догадался, что это переодетый мужчина. Мою догадку косвенно подтвердили две женщины, которые шли в сторону туалета. Они обернулись на выходящую фигуру, и захихикали, тыкая ей в спину пальцами.
Я решил подойти поближе к мужчине. Но он не позволил мне приблизиться к себе, постоянно оборачиваясь и убыстряя шаг. Временами он делал вид, что не замечает меня и приподнимал край юбки, как бы ненароком показывая белые трусы. Иногда он останавливался и нагибался, демонстрируя свой зад. Он получал удовольствие от женской одежды и от демонстрации своей «женственности». Я не стал его догонять, просто следовал за ним. Увидев идущих навстречу людей, он свернул в кусты и потерялся в зарослях. Для себя я сделал вывод, что со стороны очень заметны ошибки, которые следует учитывать, если я когда-либо решусь и сам пройтись в женской одежде.
Переодетых мужчин я встречал ещё несколько раз. Они были заметны издалека своей дерганностью и постоянными огрядываниями. Никто из них не позволил приблизиться к себе. Все держались на расстоянии и как бы случайно при виде меня, начинали поправлять чулки или снимать и надевать юбку.
Гнаться за ними я не собирался. Это было бы нарушением правил некой игры, в которую мы играли. Я делал вид, что воспринимаю их как женщин и не догадываюсь про их мужское начало. Они делали вид, что не замечают меня и просто поправляют предметы своего женского гардероба.
Я всё больше убеждался в том, что сам хочу кого-нибудь натянуть. Но не женщину. Потому что по-прежнему был уверен, что для них половой акт – вещь болезненная и неприятная. А то почему тогда, по рассказам взрослых пацанов, девушки берут за это деньги? Значит, им это не нравится. А парням это в удовольствие, поэтому они платят.
Я хотел спариться с кем-нибудь из переодетых мужчин. Натянуть так, как недавно натянули меня самого. В зад, «раком». Я понимал, что моих сил не хватит, чтобы справиться со взрослым мужчиной. А юных «девушек» я пока не наблюдал. Вот если бы был какой-нибудь забор с отодвигающейся доской.
«Он туда голову просунул, а я раз и прижал его, - прикидывал я. - Доску закрепил, обошёл с другой стороны и сделал всё, что хотел.» В этих мечтах я курсировал по Межапарку, пытаясь найти место, куда жертву можно ненавязчиво оттеснить, чтобы никто не помешал процессу. Я был уверен, что «женщина» кричать и звать на помощь не станет. И я смогу пердолить её сколько у меня будет сил. Может быть даже с перерывами на отдых.
В этих размышлениях я наткнулся на Валеру.
- Привет, это я – Вероника!
- Да пошёл ты, - ответил я.
Неудачник, который носит чулки под мужскими брюками, был мне не интересен. К тому же я не мог простить ему изнасилование.
- Тебя Авто ищет.
- Какое авто?
- Автандил. Он извиниться хочет за тот случай и просит прийти поговорить. Не бойся. Разговор будет на улице. Не понравится – встанешь и уйдёшь.
Я помолчал и согласился.

Глава 3
Я встретился с Автандилом на лавочке недалеко от дома Валеры. Принципиально не называл его Вероникой. Не тянул он на женщину. Ни на грамм.
Разговор вышел коротким. Автандил действительно извинился за тот день. Сказал, что во всём виновата водка, двоюродный брат Сергей и долгое воздержание. А мне он предложил приходить к нему иногда в гости, чтобы снять половое напряжение, связанное с регулярным стрессом на работе. Он занимался доставкой в Ригу цветов из Тбилиси. А это постоянные взятки, проверки документов, контроль в аэропорту, конкуренты. Он раньше для получения удовольствия брал девушек, но его несколько раз обворовали и однажды даже чуть не отравили, подмешав что-то в стакан.
Я поинтересовался, почему он решил, что мне это интересно? Ответ был коротким: – деньги. Он готов мне платить. Тем более, по рассказу Валеры, я новичок в этом деле. А значит чистый и неиспорченный.
- Ты не думай,- сказал Автандил, - в этом нет ничего противоестественного. И Александр Македонский и Чайковский и великий да Винчи занимались такими делами. Да и в современном мире многие мужчины поступают так же. Просто никто это не афиширует. Зато никакой беременности, никаких ухаживаний и сцен ревности. Тебя мы уже испортили. Обратного пути нет. Через пару раз тебе это начнёт нравиться. Я знаю, что говорю.
Я сделал вид, что задумался. А подумав, дал согласие на наши отношения. Я решил не рассказывать ни про свой опыт в этих делах ни про прочитанные труды Гиппократа и Платона.

Глава 4
Встречи проходили на квартире Валеры, который в это время выходил на кухню. Сначала я по просьбе Автандила бил его широким ремнём по голой заднице. Наверное, это связано с какими-то его детскими переживаниями и комплексами. После этого я становился раком на кровати. Автандил вводил в меня член и я аккуратно ложился на живот. И сзади меня начинало терзать рычащее чудовище, которое царапало спину и вдавливало в кровать мощными толчками своего тела. Я лежал, уткнувшись лицом в подушку и уцепившись в простыни, чтобы не улететь с кровати. В какой-то момент чудовище уставало и падало рядом со мной. Отдохнув, оно требовало продолжения. И я снова бил его ремнём по вспухшей от ударов волосатой заднице. Получив достаточно боли, монстр снова овладевал мною. И так несколько раз подряд. Наконец монстр затихал лёжа на мне.
Валера пару раз предлагал мне остаться у него после встречи с Автандилом. Обещая сделать хороший минет. Но я зная, что он сосёт у мужчин в туалетах, брезговал его услугами.

Глава 5
Однажды Автандил попросил меня помочь ему забрать на почте несколько посылок. Мы взяли ящики и пошли в квартиру, которую он снимал со своими родственниками под перевалочный пункт. В квартире никого не должно было быть. Но мы ошиблись. На кухне сидело трое мужчин и мальчик в пионерском галстуке. Одного из мужчин я сразу узнал. Это был Сергей. Автандил сгрузив наши посылки в коридоре, подтолкнул меня к одной из комнат и закрыл за мной дверь. Я прошёл к дивану и сел на край. На кухне послышались громкие голоса. Я был уверен, что это Сергей предъявляет Автандилу за то, что тот привёл в квартиру меня. В любом случае, я понимал, что ситуация как в квартире Валеры, уже не повторится. Затем зазвенел телефонный звонок, и мужские голоса переместились куда-то далеко.
Дверь в мою комнату открылась, и на пороге появился школьник, которого я заметил на кухне. Он быстро подошёл ко мне и направив в лицо нож грубо скомандовал:
- Покажи свою жопу!
Я понял, что он слышал разговор взрослых обо мне и решил показать свою власть в этом доме. Тем более, при наличии ножа, это совсем не сложно.
Сейчас всё опять будет зависеть от моего самообладания. Главное перехватить инициативу и перевести общение в диалог.
- Хорошо. Покажу. Ты только нож убери, а то мы порежемся, кто потом будет кровь убирать?
Подросток опустил руку с ножом. Я встал и начал расстёгивать брюки.
- Тебя как зовут? - спросил я.
- Не важно, - ответил мальчик.
- Ладно, ладно. Ты нож отложи, а то он тебе будет мешать.
Парень не отреагировал.
- Пожалуйста! – добавил я.
Парень положил нож на стол. Я спустил брюки с трусами до колен и повернулся к нему спиной. Главное не суетиться и поддерживать общение.
- Нагнись!
Я медленно нагнулся.
Две мягкие ладони стали тискать мои ягодицы. Я почувствовал, как парень стал тереться об меня сзади. Затем услышал звук расстёгивающейся молнии.
- Давай, стань раком! – приказали мне.
Я опустился на колени и опёрся на руки. Сзади в меня пытался проникнуть агрессивный подростковый член. Понимая, что сняв штаны,  возмущаться уже поздно, я попытался просто расслабиться. Мальчик поплевал себе на руку, смазал мне анус и стал в меня входить. С натугой, но вошёл. А войдя, стал двигаться, притягивая меня к себе за бёдра резкими рывками.
- Подмахивай! – вдруг заявил мальчик.
Я не знал, что это значит и просто несколько раз кивнул. Сзади раздалось ругательство на непонятном языке, и тут я увидел нас в зеркале. Это было из области сюрреализма. Мальчик в пионерском галстуке долбил меня сзади, высунув язык от удовольствия. «Мне бы комсомольский значок на рубашку прикрепить и абсурд был бы полным»: -  подумал я.
В этот момент я почувствовал, как школьник впрыснул в меня свою сперму. Её на удивление было много, и она потекла по моим ногам.
- Я тебя поимел, - заявил мальчик, переводя дух, - да, я тебя поимел!
- Первый раз? – спросил я.
- Да, настоящий мужчина должен всё попробовать, - последовал радостный ответ, - можешь одеваться!
Попробовав запретный плод, мальчик вышел из комнаты. Я огляделся по сторонам, прикидывая, чем бы вытереть сперму. И не особо стесняясь, использовал для этого край шторы. Потом я подобрал и спрятал в карман нож, оставленный подростком.
Выйдя в коридор, я услышал в дальней комнате громкие мужские голоса и направился к выходу. Мальчик, сидящий на кухне, крикнул мне:
- Приходи ещё, я буду тебя е…ать в жопу!
Я ничего не ответил и вышел на улицу. В кармане был нож, при помощи которого теперь уже я хотел принудить к сношению кого-нибудь в Межапарке. Мысль о том, что можно сделать это мирным способом в тот момент не приходила мне в голову.

Глава 6
Почему-то этот случай выбил меня из колеи. Я почувствовал себя вещью, которой все в этой семье могут пользоваться. Почему мы с Автандилом сразу же не ушли из квартиры? Почему он оставил меня одного? Кто рассказал мальчику про меня? Хотя, именно на этот вопрос у меня ответ был. Это мог сделать только Сергей. Я решил на время прекратить наши встречи с Автандилом.
Через пару месяцев я случайно столкнулся на улице с Сергеем.
- Артурчика в милицию забрали, - сказал он.
- Какого Артурчика?
- Ну, того, который… - он явно подбирал слова, - племянника нашего. Ты его знаешь.
Сергей ехидно улыбнулся. Я понял, о ком идёт речь.
- Он с ножиком к девочкам приставал. Просто хотел, чтобы они разделись. Да он бы их пальцем не тронул. Он очень культурный парень.
Я не был расположен к беседе и хотел уйти. Но Сергей удержал меня за рукав.
- Э, ты куда? Извини за тот случай, когда мы тебя поимели. Но тебе ведь понравилось, раз ты с Автандилом встречаешься. Давай ты и со мной будешь дружить?
Его рука крепко держала меня.
- Извини, я скоро уезжаю на учёбу в Ленинград, - сказал я, что было правдой лишь отчасти. После восьмого класса я хотел поступить в техникум. Про Ленинград я придумал, чтобы меня не искали в Риге.
- Ну ладно, тогда  давай я сейчас в подъезде разряжу в тебя свои аккумуляторы и ты с полным зарядом пойдёшь по своим делам, - цинично заявил Сергей.
Я кивнул, и мы вошли в какой-то подъезд. Затем поднялись по лестнице к площадке у чердака. Я был готов к тому, что сейчас будет больно, унизительно, грубо. Но к моему удивлению меня сношали очень даже вежливо, хоть и долго. Впрочем, после сношения мне отвесили совсем невежливый пендель. Наверное, в качестве заключительной точки. И пожелали счастливой дороги. Быдло, оно и есть быдло.
Из города нужно было срочно уезжать.


Рецензии
И смех и грех! этих Автандилов - обезьян с гор спустившхся ничего не останавливает. Вашему герою надо было на них в полицию заявить за изнасилования!


Ольга Мостакова   27.10.2019 21:46     Заявить о нарушении
Нельзя в таких случаях обращаться в полицию. Это позор для семьи, если люди узнают.

Дартес   17.12.2019 17:42   Заявить о нарушении