Мои сны... Сон второй

       Мой первый полёт... Он случился ещё в детстве. С разбегу подпрыгну, и лечу всё выше и выше...Стоп! Меня кто-то, или что-то останавливает. Смотрю вниз, а я в облаках витаю, будто там мой мир, а не на земле... Чувство бесстрашия, уверенности в себе, что я могу этим всем управлять...Под моими ногами крыши домов, макушки деревьев...А я, полна энергии, танцую, кружусь, там , в воздухе... Полное невесомость, и такая необычайная лёгкость! Вот, потихонечку я спускаюсь на землю... И снова побежала... Опять лечу, опять кружусь, опять счастье во мне не земное
играет... "Сумасшедшая!", - кричу всем голосом, и смеюсь от счастья... Как хорошо всё таки летать!
      Такое чувство, что я не одна... Там ещё кто-то есть, но мне он невидим, или не хочет, чтоб я его или её видела... Словно смотрит на меня, и улыбается, радуется вместе со мной... "Мой ангел", - нечаянно крадётся мысль... Может быть, а может кто-то другой, кто тоже так же, как я летает... Мне хочется его позвать, чтоб вместе поиграли в облаках, но мне не получается...
     Облака белые, белые, с отблесками солнечных лучей... Красиво там, почти, как в сказке... Небо голубое, голубое, а ватные облака всё плывут и плывут... Их ветер уносит куда-то... Я смотрю на эту удивительную сказку, и понимаю, что детство не вечное... Я расту, и наверное, прекратятся мои беззаботные полёты... Я тогда ещё не знала, и не подозревала, что меня ждёт впереди...
      А впереди ждала меня вся моя жизнь, с моими падениями и полётами...


Рецензии