Дом

Я вышла из дома,
Но дом остался во мне.
Заплакал ребенок,
От страха к чужой стене.
Когда по весне,
Лохматый открыв чулан,
Найдешь в нем не ящик пандоры,
А ящик родного чего-то там,
В мозгу заиграет свирелью
Нейроновый спазм.
Я ящик своей акварели
Закрою.
Запрячу ключи в карман.
Поглубже в лимбической скрою
Свой дом. Хулиган.
Хулиган. Пусть память замолкнет.
Прикрою обманом обман.
Святую свою никому никогда не отдам.
Воришке не совесть отшибло,
Некрозу подвергся туман.

Какао остыло
Пылится в углу диван
Я память святую тебе
Никогда
Никогда...

Продам
Пианино
Продам
Патефон
Телефон
Роман
Продам
Вникуда
Продам
Или даром бродяге отдам


Продам
Унесут
Не забудут обид
Не простят
Продам
Ну и пусть
Ну и пусть замолчит
Навсегда замолчит графоман

Я память святую
Земле и тебе
И в вечность пустую

Я память святую
Скупому дарую
Наполнить свой дом.
Он выйдет из дома,
А дом останется в нём.
Он выйдет из дома,
А я в нем останусь одна.
Он выйдет
И память святая уже никогда
Никогда


Рецензии