Две жизни, две судьбы... часть первая. Пролог

В данном рассказе нет ненормативной лексики, но присутствуют гомосексуальные отношения.

Как же давно это было! Родившись в обычной семье, получив, при рождении, обычное мальчуковое имя, я всегда чувствовал, что во мне живут двое... Обычный мальчишка ходил в дет.сад и затем в школу, одевался в обычную, мальчуковую одежду, дружил со сверстниками.... Лишь во сне просыпалась она - вторая моя половинка и она была именно ОНА! Так было достаточно долго. В те времена Советской действительности было не принято заявлять о том, что ты не парень, а девушка! Что твоё тело - это лишь оболочка, которую тебе выдали при рождении, но ошиблись! Да и узнать об этом более подробно, было негде... С ранних лет я уже понимал, что мне нравятся мальчики, а с девочками я только дружу. Конечно, ни о каком сексе с парнем не было и речи.

Театральный кружок-студия стали спасением! Там не возбранялось играть роль девушек. Тем более, что девушка во мне не играла, она жила полной жизнью и это было превосходно в самой высокой степени! Худ.рук это прекрасно видела и потакала мне в моих экспериментах. Однажды, когда из нашего маленького коллектива ушла исполнительница главной роли в одном из готовых спектаклей, Худрук отдала эту роль мне. Она сказала, что я именно то, что нужно, из нас всех! Тем более, что эксперименты с женской одеждой и гримом прошли все четверо парней, в нашей труппе.

 На одном из выездных спектаклей нас, юных актёров, пригласили на маленький банкет. Может это была судьба, может провидение, но мне не удалось переодеться в свою, мальчуковую одежду и на банкете я дефилировал в том, в чём был на сцене. Было мне тогда 15 лет, а девушка была из меня лет 16ти - 17ти, как и требовалось по сценарию. Наша Худручка как знала мои мысли и дала мне возможность быть тем, кем мне страстно хотелось и не только на сцене! Это было приключение) Стайка юных актрисулек во всю флиртовала с мужиками из руководства поселкового Д.К., а с ними и я) Конечно, я понимал, что если меня рассекретят, то это может выйти мне бооольшиииим боком, но азарт и адреналин зашкаливали! Все наши знали и, естественно молчали, весело наблюдая, как один очень молодой и очень симпатичный парень ухаживал за высокой и стройной "девушкой" с пышными формами и сценическим макияжем. Полагаю, что если бы тогда в моей жизни присутствовал  алкоголь, то и девственности меня бы лишили в ту ночь....  И не известно каким образом и в какой форме, но нацеловалась тогда моя маленькая Иринка вдоволь)))
А после банкета мы укатили в родной город.... Когда мы сели в наш автобус, все мои коллеги по студии долго смеялись над несчастным парнем и им было даже невдомёк, что Ирка, внутри меня, выла от обиды и тоски! Худручка угрюмо наблюдала за нами, а особенно за мной. Моя напускная весёлость была ей очень и очень видна.
Потом уже, дома и наедине, у нас состоялся тяжёлый разговор. 

Она долго расспрашивала меня о моих ощущениях на сцене, говорила, что видела и подметила, как органично на мне сидела женская "кожа" и сильно интересовалась - насколько мне было хорошо в роли девушки в жизни, а не на сцене. Что мне оставалось делать?! Мне пришлось открыться ей и рассказать, что только теперь я чувствую себя так, как это правильно! Так, как это мне необходимо! Так, как этого требует всё моё естество! Именно тогда она мне и открыла многие секреты  - кто такие гомосексуалисты, а кто такие люди, живущие не в своём теле. Она пыталась выяснить, каким я чувствую себя, но что мог ответить ей мальчишка, который был девственником во всех смыслах, хотя и чувствовал себя распутной девкой, где-то далеко, внутри....  Она была хорошим психологом и дала мне тогда много прекрасных советов, которые я пронёс через всю свою жизнь! Она объяснила мне, что первый секс должен случиться только по любви и что я это обязательно почувствую и узнаю! Именно она спасла меня от суицида, когда погиб мой любимый, мой первый и мой единственный мужчина, изменивший всю мою жизнь....  Их, мужчин, потом было ещё много, но ни один из них не менял в моей жизни ничего! Звали его Вадим и был он старше меня на 6 лет. Но об этом позже.

Так продолжалось 2 года, мы играли спектакли, где-то я был ею, где-то им, но смятение в душе моей почти прошло! Теперь внутри меня благополучно уживались два человека - юноша по имени Игорь и девушка по имени - Ирина. Но уже почти год за мной ухаживал молодой человек и что самое интересное - он никогда не видел меня в роли девушки и не бывал на наших спектаклях! Звали его Вадим. 


Рецензии
Я смотрю в ее глаза… Странная выдумка – Интернет… волшебная…. что-то из сказки… «и покатилось яблочко по тарелочке и увидел Он нежную девочку…ПРИНЦессу с глазами блеска восточного шелка… обнимающей Серого Волка… Звездного Волка… с печальными глазами и взглядом заколдованного Принца…»

Огюст Сабо   09.06.2018 06:48     Заявить о нарушении