Упорный соловей

Однажды, вернувшись с ночной охоты, я обнарвжил пропажу мобильного телефона. Стало ясно, что он выскользнул при ходьбе в зарослях деревьев. Я набрал свой номер с планшета и услышал гудки. Это говорило о том, что шанс найти телефон есть. Собравшись, взяв два фонарика, я двинулся в путь по тому же маршруту, по которому шёл ранее. Переодически набирая свой номер и прислушиваясь к звукам. Неподалёку заливались два соловья, что сильно мешало обнаружению девайса. Один соловей, тот, что был ближе, распелся так, что не реагировал на моё приближение и на свет. Я обратился к проказнику:

-"Слушай, чуча, не мог бы ты заткнуться минут эдак на пять, а?"

Но мелкая голосистая птица не унималась. Он щебетал так громко, что не слышал ничего вокруг. Я продолжал идти и набирать свой номер. И тут c трудом различил мелодию SAMSUNG. Я пошёл на звук, который становился всё отчётливее. И вот, в дикой природе, среди зарослей, на земле, я увидел лежащий аппарат. Экран был повёрнут кверху, он светился в темноте. Я подошёл к телефону, поднял его и посмотрел на экран. Индикатор заряда батареи уже пропадал. То есть телефон мог отключиться в любую секунду. Соловей всё заливался и заливался, абсолютно не обращая внимания на происходящее. Я развернулся и стал идти назад. А он продолжал петь. Вот какое упорство и какая энергия бывает у птиц. Во время брачного периода.


Рецензии