С карими глазами

Наверно, это и есть любовь...

..И как всегда, самый распространенный вопрос: "Что такое любовь?". Как известно, все трактуют это понятие по-разному.
"Любовь как случайная смерть".
"Любовь живет три года".
"Любовь - или сейчас, или никогда".
А ведь любовь совсем близко. Я ее вижу каждый день. Карие глаза с коричневым пятнышком на глазном яблоке, смотрящие прямо в душу, прямо в сердце, глубоко-глубоко. Темные волосы, спадающие плавно к плечам и пахнущие свежестью. Милая улыбка, которой рад каждое мгновение. Сладкие губы, которые нельзя не любить целовать, такие мягкие, такие нежные, такие..родные... Красивая шея, с запахом сладких духов и силой притяжения губ. Соблазнительные ключицы, аромат божественного тела, нежные ладошки, красивые ноги... Голос, задевающий струны сердца. Взгляд - прямо в любовь. Мое состояние. Моя внутренность. Моя идея. Мое вдохновение. Мой мир. Моя слабость. Моя вечная слабость. Моя любовь. Мое все. Ни на секунду не выходит из головы. Ни на секунду из сердца. Начинаю сходить с ума. Дошло до того, что начал говорить в пустоту "Доброе утро, любимая", "Спокойной ночи, любовь моя", "Приятного аппетита, родная". Это ли не безумство? А это любовь. Вот такая вот сильная любовь. Переворот организма при встрече, учащение пульса и сердцебиения и даже увлажненность глаз и ладошек. Не выходит равнодушно проходить мимо. Сильнейшее желание обнять крепко-крепко и поцеловать нежно-нежно. Но остается лишь писать. Да еще и на салфетке. Любовь так близко и так далеко одновременно. И даже больно. Она в моей крови, в моей речи, в моих текстах, во мне. Любовь - это все. С карими глазами и коричневым пятнышком на глазном яблоке.
27-28.05.2018


Рецензии