Мой первый заработок

"Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями
и хотела до них добраться, да не смогла;
и, уходя прочь, сказала сама себе: «Они еще зеленые!»"
Эзоп.

[1. Нужно постоянно учиться - чтобы стать умным (мудрым) человеком. ]

  Нужно постоянно учиться - чтобы стать умным (мудрым) человеком.

[2. Вступление (дедуктивно - от общего начать и перейти к задуманной теме). ]
  А для этого - нужно разносторонне развиваться.
  Разносторонее развитие состоит из 2-х пунктов:
- Учебы,
- Работы.
  Если не будет работы (а будет только учеба), то знания будут забываться (поскольку они не будут практиковаться), и развития не будет.
  Если не будет учебы (а будет только работа), то знания также будет забываться (те, что не используются, а новых не будет), и развития не будет.

[3. Описание сути. Плюсы, минусы ... ]

  Вот я учусь (в лицее, в университете), но никогда не работал.
  Поэтому для разностороннего развитися я нашел работу на виноградниках (собирать виноград) в конце августа-2017.
  Результат: за всего 3 дня работы я заработал 200 €. Работа на виноградниках длилась около недели,
поэтому можно было бы больше заработать (около 700 €), но я не мог работать в дни, когда мне надо было в университет ходить.
  Для того, чтобы получить работу на виноградниках нужно было еще в начале июня предьявить свою кандидатуру.
--------
  Я решил пойти работать на виноградники ввиду следующих плюсов:
- Можно работать студентам.
- Физическая нагрузка.
- Дружелюбный коллектив.
- Бесплатный завтрак.

  И не смотря на следующие минусы:
- При наеме не было указано когда работать придется.
- Однообразная работа в течении 7 часов, поэтому не интересная.
- Работа под октрытым небом.
========

[4. Заключение (вывод и рек: Что делать).]

  Поработав на виноградниках, я сделал выводы:
- Такая работа годится только время от времени (не постоянно).
- Также эту работу лучше давать студентам, чтобы они физически развивались, и отдыхали от учебы.
- А для людей среднего и преклонного возраста такая работа не годится, потому что они должны уже быть на уровне директоров или выше.
--------
  А самое главное, я понял, что надо делать:
- Дальше разносторонне развиваться (например, в след. раз работать секретарем),
 Для того чтобы в будущем найти более оплачиваемую, более интересную работу,
 А к старости - вырасти минимум до уровня директора (или хозяина).
========

  Если есть претензии, вопросы, непонятные пункты, пишите, буду рад всякой КОНСТРУКТИВНОЙ критике.

 * * *


Рецензии
Ваши эмоции, на разных этапах, новой для вас Сферы деятельности.
Когда Вы были наиболее преисполнены, чувством собственного достоинства?
Был ли задор? Или тревога?
Существенным или нет лично для Вас, оказался размер вознаграждения?И как решили им распорядится?

Мне понравился, очень,этот Простой Спокойный рассказ про первую работу.
Как будто между строк,нечто, мягко заискрилось...

Рина Гримм 3   23.05.2021 12:16     Заявить о нарушении
Эй, рецензентка!
Куда пропала?

Сазонов Сергей   15.01.2022 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.