Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее?

Не скрою, я растерялась…
Со мной так давно никто не разговаривал.
И я давно уже не испытывала такого натиска и давления.
Но в этот раз я быстро смогла вернуться в свой центр.
И не позволить тебе выдернуть меня из рабочего ритма жизни на полдня, как это было раньше…
Личная терапия сработала.
Да и сейчас, когда дети выросли, я стала увереннее и сильнее.

Да, было время, когда…
Когда я зависела от тебя и твоих настроений.
Когда была вынуждена терпеть твои упрёки и обвинения.
И уже не нужны были ни твои деньги, ни иномарки.

Когда ты нас бросил, я заболела.
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее? Так ли?

Помогла мне йога, на которую я ездила с одного края города в другой 2 раза в неделю.
Приезжала туда просто разбитая в хлам, ложилась на коврик… а вставала уже живая.
Какое-то время я цеплялась за тебя, не представляя, как я буду воспитывать одна двоих детей. Но после того, как ты купил себе дом, новый джип и поехал со своей подругой в Непал, я тебя отпустила. Совсем…

И стала жить своей жизнью, надеясь на себя.
Просто жить и делать то, что нужно было делать в каждый момент времени.
Гулять с ребёнком, готовить завтраки и обеды, ходить на родительские собрания, пришивать пуговицы…

Как давно это было…
Я теперь знаю, что можно жить по другому…
Сейчас я вдруг обнаружила, что забыла, что такое истерики и скандалы, шантажи и угрозы.
Я привыкла к тишине и свободе.
Йога заняла важное место в моей жизни.
Я знаю, какими достойными и любящими могут быть мужчины.
Я привыкла к их восхищённым и внимательным взглядам.
Моя работа радует меня и приносит мне деньги.
Мои дети здоровы, спокойны и занимаются своим любимым делом.
Мои друзья меня ценят и поддерживают, а мир открывает новые горизонты и преподносит сюрпризы.

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее? Так ли?

А что если борьба с тем, что нас убивает, отнимает время и энергию, которую мы могли бы вложить в творчество, путешествия, создание новых проектов, воспитание детей.

Что касается меня, я выбираю закрыть дверь тому, что приносит вред, и не впускать в свою жизнь то, что меня отравляет.
То, что делает меня больной и выбивает из равновесия на долгое время.
У меня нет времени на это.
Я не могу себе позволить отдавать драгоценную энергию, предназначенную мне, моим детям, моей работе, моим друзьям, творчеству.

И сейчас я не позволю тебе разрушить всё то, что я собрала из осколков и бережно склеила.
Я больше не впущу тебя ни в свой дом, ни в свою жизнь.
Твоё время кончилось.
Я замыкаю круг.


Рецензии