Вера чада в чудо. Было

Было мне 3 года, жили мы в одном из затерянных поселков Вятлага. Игрушками были гильзы от калашей конвойных, подобранные на свалке.
...
Дело было в самом начале зимы.

Батя привез мне пластинку про чудо деревянного зодчества старика Джузеппе.
Родители много работали, и по вечерам оставаясь один, я сидел закутавшись в одеяло у радиолы, её шкала светилась в темноте тёплым тускловатым желтым светом. А из динамика звучало шуршание иголки по пластинке и волшебный голос, рассказывающий мне про Буратино.

Я вместе с ним, переживал и думал о камине и Мальвине.
И вот однажды, я, смешной карапуз, в таком себе польтуханчике, с варежками на резинке выкатился во двор.

Мама потом рассказывала, пошел такой важный к поленнице с дровами, достал из кармана маленький ножик (спер на кухне ножик для чистки картошки), и давай тыкать им в поленья.

Час лазил по всей поленнице, все дрова перетыкал(искал говорящее полено).
Вернулся домой с соплями до подбородка, весь в слезах от горя безутешного.
Глядя на все это, Батя достал из серванта новую пластинку, про старика Хоттабыча (которую привез из города за полста километров от нас, у меня был хороший Батя).
Вера чада в чудо была спасена.


Рецензии