По следам тайны часть 5

Наверное, у каждого своё понимание счастья. Для меня было счастьем ехать ночью, почти по бездорожью, так как те дороги не тянули на это название.
Но, как бы там ни было, я испытывала счастье ,искоса поглядывая на сидящего рядом человека. Минут 10 мы ехали молча.
Иван сидел с задумчивым видом, поглядывая в окно. Я так же, после всего пережитого, не склонна была к разговорам.

Однако, надо было узнать дальнейший наш путь. Иван, словно прочтя мои мысли, сказал - Лена, поверни на ту тропинку, ведущую в лес, нам надо добраться к холмам. Сегодня полнолуние- это время в которое открываются все тайны.

Узкая, ведущая в лес тропинка, не предполагала возможности проезда и пройти можно было только пешком.
— Мы сейчас дойдем до моей лесной сторожки, а потом я отведу тебя в сакральное место, где ты сможешь всё увидеть и вспомнить.
— Странно, почему я всё забыла, если имела возможность переносить сознание?- задала я мучающий меня вопрос Ивану.
- За прошедшее время, твоё сознание получало другие тела, с ними менялся и набор личностных качеств.
А при таком частом переносе сознания, тратится много
энергии, а это не проходит без существенных потерь и напрямую касается именно памяти,но главное в том, что информационный блог первоначальной личности пострадал в последнем воплощении, он был частично разрушен и ты не смогла удержать прежнюю информацию, потеряв доступ к нему . Да и сегодняшний мир настолько погрузился в хаос, что его низкие вибрации, действуя на сознание, ещё сильнее блокируют память,- объяснил мне Иван. - Мне пришлось форсировать события.

Мы оставили машину у края леса и прихватив сундучок, пошли скорым шагом, чтобы до зарницы закончить начатое.

Таинство леса будоражило воображение и завораживало.
 Деревья стояли гордые, могучие, как гиганты. Казалось, что своими кронами они упираются в небо и облака приняв их в свои объятья нежно поглаживают остатки листьев, как бы прощаясь с ними успокаивая их перед наступлением холодов. Под ногами шуршал ковер из опавших листьев .
 
Влада сказала, что Иван, проведет туда, куда другим нет хода, но без оберега туда нельзя идти. Теперь всё с нами и я безбоязненно смогу окунуться в воспоминания далекого прошлого. Прошлое....сколько смутных воспоминаний оно рождало в моей душе. Прошлое... хотя и прошло, но оно каким-то образом действует на настоящее и помогает определиться с будущим.

После прохладной свежести леса, сторожка встретила нас теплым, смолистым запахом. Внутреннее пространство избушки было устроено просто и продуманно.
Небольшое окошко с двойными стеклами, печка-каменка, стол, широкие нары, под потолком жерди для сушки одежды, несколько скамеек и другие
мелкие детали, а главное тишина и уют от которых было тепло на душе.

Осмотревшись, я вздрогнула на одной скамейке лежал кот. Могла поклясться, что это был именно тот кот, который был в доме Влады.
Он, пристально посмотрев на меня, зевнул и сладко потянулся прогнув спину.
- А ты уже здесь,- обратился Иван к коту,- а Лена переживала из-за тебя. Ну вот все в сборе, облегченно вздохнул он.
Я с удивлением переводила взгляд то на Ивана, то на кота.
- Он проводник, Лена, ты же знаешь, что кошки существа мистические и особо почитаемые в Египте. Там за убийство кошки приговаривали человека к смерти.
- Знаю, ответила я и с уважением, ещё раз, посмотрела на кота. Он был явно польщён моим вниманием.

Иван, поставил сундучок на стол и открыл боковые застёжки.
Я с неподдельным интересом заглянула внутрь. Там находился небольшой, очень изящный ларец. Сделанный из черного  дерева.
Внешний вид, говорил о его принадлежности к египетской культуре. Его небольшие ножки были сделаны в виде львиных лап. Сам же ларец был инкрустирован зеленым и синим малахитом.

Я залюбовалась его красотой и изяществом.
Иван нажал на скрытую пружину в стенке ларца и снизу выдвинулась небольшая потаённая площадка на которой лежал серебряный ключик.

Он вставил ключ в неприметную скважину, раздался щелчок и крышка откинулась, предоставляя возможность увидеть его содержимое.
Я ахнула. Прямо передо мной лежала книга именно та, которую видела в своем видении. О её древности я ещё тогда поняла, а сейчас воочию увидев не могла поверить своим глазам.

-Здесь то что нам надо иметь при себе,— сказал Иван. Лена ,хотя и у нас мало осталось времени, но я должен предварительно объяснить ситуацию.
я уже предвидел, что ты приедешь в дом Влады, чтобы забрать все атрибуты находящиеся в доме и опасался что  самостоятельно
все достанешь и останешься до утра в доме, который после того как поднимут ларец, рассыплется . Так должно было быть!

Жить там было бы нельзя никому, да и Дух, охраняющий его до времени, ушел. Дом скрывавший тайны тоже должен был исчезнуть.
Ты человек решительный, вот я и испугался за тебя. Здесь лежит оберег ,показал он на ларец, без которого тебе не пройти
туда, где встречаются все миры, где время идет вспять.
Я с уважением и благодарностью посмотрела на него. Кого же он мне напоминал и почему мне так хорошо было рядом с ним?  Пока ответа у меня не было и лишь смутные воспоминания какими-то обрывками всплывали в памяти, но составить общую картину  не получалось.

По бокам книги лежали кристаллы, каждый из них считался магическим. Но то, что я увидела дальше заставило меня вздрогнуть На книге лежал амулет - Глаз Гора (Уаджет).Теплая волна нежности пробежала по телу. Этот амулет мне хорошо был знаком. Я, каким-то непонятным образом, чувствовала что он принадлежит именно  мне, но  рассуждать было не когда.
Иван надел его на меня и прихватив ларец заторопился.
-Лена, пойдём ,времени совсем мало.
Жаль было покидать уютную сторожку, но дело прежде всего.

Мы почти бегом отправились к холму, который был невдалеке .Очень удивило то ,что и кот пошел вслед за нам, но я не решилась надоедать
Ивану своими расспросами и предоставила провидению карт-— бланш.
В конце-то концов, я никогда не была против котов, улыбнулась я себе. А этот ни чем не уже других, а возможно и лучше.

У склона холма, поросшего густым кустарником, мы остановились.
Иван, быстро убрав камни, которые лежали в плотную к основанию холма, видимо скрывая проём, что-то сдвинул а сторону и перед нами открылся небольшой проход.

Включив фонарики мы двинулись в глубь холма, по мере продвижения становилось светлее и дальше уже шли по туннелю, освещенному каким-то необычным способом. Свет, словно шел прямо из стен, хотя определить это точно было сложно. Можно было предположить, что светились сами стены.
Впереди туннель расходился на несколько ходов. Иван, свернув направо, быстро шел вперед. Я еле поспевала за ним. Как я успела заметить стены были испещрены петроглифами. В туннеле было светло, но не настолько, чтобы рассмотреть то, что было начертано на стенах. Иван подойдя к  одной из них, открыл ларец и взяв из него перстень, дотронулся им до одной из стен. Что за механизмы были задействованы я не знаю, но кусок огромной стены вдруг отъехал в сторону 
 и перед нами открылся просторный зал, каменного грота.


   Продолжение следует....http://www.proza.ru/2018/10/13/849


Рецензии