Новые Правила

Извещаю моих читателей а также администрацию сайтов Стихи Ру и Проза Ру, что я

перехожу на новые правила. Раньше правило было только одно: не создавать никакой

междусобойчик. Я демонстративно не вступал ни с кем на этих сайтах ни в какой

контакт. Сейчас основную задачу - создание электронного архива - я считаю

полностью завершённой. Причём выяснился количественный и качественный состав

моих читателей. Я не прибегал ни к каким платным услугам для ежедневных рецензий

и лишней сотни читателей в сутки. Всего за 9 месяцев (с 5000 за 6 лет: 2012 по

2018 г. г.) количество читателей увеличилось чуть ли ни в 12 раз только на

сайте стихи Ру - плюс почти-что 8000 за полгода на сайте Проза Ру. И этот

результат ни каким способом не подтасован. Теперь несколько слов о "новых

правилах". Отныне вместо 20 стихов я публикую не больше 10 стихотворений в день.

Но к июню 2018 г. и это колличество я сокращу в два раза. Освободившееся время

я посвящю новому проекту. Приступлю к составлению антологии "Поэты Мещёрского

края". Приглашаю поэтов Мещеряков к участию. Но предупреждаю: никаких гонораров

не будет. Более того, оплачивать расходы я буду только за умерших авторов.


Рецензии