Люблю всё равно

*Проза-поэтическая летопись*


Знаете, как это не удивительно, но любовь живёт, даже несмотря на отказы. Хотя, конечно, они вносят свою негативную роль, но не более.

Это стихотворение, например, я задумывал в отношении одной девушки и хотел ей посвятить, но так как не дождался к себе уважения, даже – и внимания, то решил обобщить в творческое русло.

Но главное ведь – это не факт любви (как я считаю), а то, что осталось произведение – его у меня не отнимешь. И это гораздо дороже, чем электронная открытка, которую я намеревался послать.

МОЁ КРЕДО – СНАЙПЕР

В один из последних дней
Солнечного месяца мая,
Трепетно свой букет,
К груди прижимая,
Я бережно подарю его
Любимому персонажу:
Ведь кто же она,
Душа подскажет!..

И не важно, что
Подарок – всего лишь,
Винтовка и патроны…
Главное, сбереги в себе
Красоту и здоровье,
Которые много раз,
Я уверен в этом,
Пригодится судьбе.

Однако это забавно,
И веселит даже –
Ведь ей невдомек,
То, что будет однажды...
Я уже держу на прицеле:
Без любви и на нервах,
Мне осталось лишь
Нажать на курок…

И финал ведь близится:
Сложно не влюбиться –
Правда, мне придётся
Всерьёз расхрабриться…
Но то, что задумал я,
Неповторимо дважды:
И я ведь снайпер –
Я то не промажу!


27, 28 мая 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Моё кредо – снайпер" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"


Рецензии