К Тебе стремлюсь

К тебе стремлюсь, мой Дух - мой Бог!
К тебе стремлюсь, узрев порог!
К тебе стремлюсь, познав тебя!
К тебе стремлюсь, тебя любя!
К тебе стремлюсь я, к высоте!
К тебе стремлюсь - к своей мечте!

К тебе стремлюсь, полей простор!
К тебе стремлюсь, дыханье гор!
К тебе стремлюсь я, мой исток
на север, запад, юг, восток!

К тебе стремлюсь я, солнца луч!
К тебе стремлюсь я, жизни ключ!
К тебе стремлюсь - к свободе, свету!
Тебе пою я песню эту!
Тебе я отдаю себя
для превращения в тебя!

Позволь же это испытать -
позволь же мне тобою стать!

2009 г.


Рецензии
================================================================================

Нинель Товани   28.06.2023 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.