Любовники. Часть IV

2001 год
 
   Настя сидела в одной из нью-йоркских кафешек. Перед ней остывала чашка американо. Пить она не могла. В воздухе ещё летала цементная пыль после взрывов башен-близнецов всемирного торгового центра. Она прилетела в Нью-Йорк на юбилейный концерт одного известного шансонье, с которым была знакома. И планировала остановиться в отеле "Марриотт" расположенном в одной из башен, но там проходила какая-то конференция экономистов, и мест не было. Скорее всего, это и спасло ей жизнь. От отеля остались одни развалины.

   За соседним столиком сидел встревоженный и подавленный стильно одетый мужчина и пытался кому-то дозвониться по мобильному телефону. После очередной неудачной попытки, Настя услышала русские ругательства и, взяв свой уже совершенно остывший кофе, подсела к нему. Новый знакомый рассказал, что в одной из башен работал его близкий друг, от которого нет никаких известий, и что он сильно тревожится о его судьбе.

   В кафе становилось шумно, окружавшие их люди, отойдя от первого шока, вовсю обсуждали произошедшие события. К тому же орал телевизор, сейчас не было ничего важнее, чем новости. И Настя пригласила Макса, так звали её нового знакомого, в номер своего отеля, находящийся поблизости.

   В Москву они летели вместе. Настя купила ему билет, все деньги Макса остались в квартире его нью-йоркского друга, о котором известий по-прежнему не было. В Москве они начали встречаться через неделю, а ещё через неделю он переехал в её дом.
 
   Макс стеснительный и не очень умеет разговаривать, зато умеет слушать, давая дельные и толковые советы. Носит только свежие сорочки и тщательно выглаженные брюки. С утра до полного блеска чистит свои ботинки и никогда не надевает ношенные носки. Из кармана идеально сидящего пиджака выглядывает идеально выглаженный носовой платок. В её доме полностью пропала пыль и отпечатки пальцев на стеклянном столе, всё это он убирает при малейшем подозрении на появление. Телевизор Макс не смотрит, уходит в дальнюю комнату с ноутом. Когда она приближается, сразу гаджет выключает. Настя втихаря смотрела в браузере историю, там пусто, словно в интернет и не заходит. Хотя часто, когда он уединяется, вай-фай проседает, и она с трудом заходит даже в поисковик. Секс с новым любовником механический и лишён всяких эмоций, словно она спит с роботом. Да и само слово "спит" крайне неуместно в их отношениях, он и не думает спать с ней в одной постели. В её голову приходят мысли о том, чтобы выставить его за дверь, но найти подходящий предлог не так просто.

   На новогодние праздники к ней в гости приехал давний приятель Павла, её покойного мужа, с которым тот много лет собирал коллекцию орденов и медалей. Она ничего не понимает ни в том, ни в другом, но коллекцию, доставшуюся ей от мужа, тщательно бережёт как память, отвергая все предложения о продаже, не смотря на солидную стоимость коллекции. Разговор и сейчас зашёл об этом. "Посмотреть и подержать в руках дам, а про продажу даже речь не заводи. Сто двадцать раз говорила тебе – не продам". При близком рассмотрении выяснилось, что три дорогостоящих ордена заменены на сувенирные. О чём ей с недоумением поведал гость. Настя побледнела. Быстро нашла предлог, чтобы избавиться от гостей и шумела на любовника так, что соседи слышали. Он выслушал её, спокойно до омерзения, спросил: «Кому они нужны?» И, пожав плечами, ушёл спать в свою дальнюю комнату. Проснувшись, пришёл к ней на кухню, где она пила утренний кофе. И держа в руках тот чемодан, с которым он переступил порог её дома, безо всяких эмоций сказал: "Ну всё, мне пора".


Рецензии
Вот это да! Даже не черная вдова, просто Настя- дихлофос какой то!

Светлана Подзорова   18.03.2021 22:53     Заявить о нарушении
Рассмешили!
СПАСИБО!

Владимир Мальцевъ   18.03.2021 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.