С баптистами не путать! Повесть. Страница 67

куда подальше, из этого района, а лучше - и из области. И ни в коем случае

нельзя возвращаться домой. Там, по-любому, уже будет ждать меня засада...

               
                * * *

   - Входите, входите, мы двери вообще не запираем! - снова пригласил меня

войти голос.

   Я осторожно вошёл, ожидая увидеть в прихожей черепА, амулеты и прочую

шаманскую утварь...

   Но ничего этого не было. В прихожей, у стены я увидел несколько

бейсбольных

бит и мячей, а также - практически новые кроссовки, кипельно-белые и

достаточно модного фасона ( хотя представление о моде у меня было тогда

достаточно устаревшее: я же больше года провёл в лесу).

   В следующей за прихожей комнате, спиной к выходу сидел на крутящемся

чёрном кресле человек и печатал что-то на клавиатуре ноутбука, стоявшего на

 столе перед ним.

   "Откуда тут электричество? - подумал я - Вероятно, у них есть дизельные

генераторы... А солярка откуда? Значит, точно,

вертолёт прилетает сюда, к ним"...

   Я посмотрел на плечи сидящего спиной ко мне человека. Они были

                67


Рецензии