Некая

  Среди армады мерзости,серости и какой-то непреходящей беспросветности
есть в нашей жизни некая легкость и веселость.
Только дана она немногим
Эта легкость и веселость она витает,она присутствует
и ею наделены некоторые,
У них всегда доминирует оптимистичное,жизнерадостное отношение к жизни.
Это избранные,они избраны свыше
Они везде и всегда такие,и в тюрьме и на воле.
Я встречал одного такого,
Он многое потерял,несколько раз терял и в итоге все потерял,
но остался таким же с неугасаемым оптимизмом и веселостью духа
Нечто необъяснимое
Есть в этой приходящей к нам  безысходности,   в этом  тупом отчаянии, в
какой-то повторяющейся отвратности и угнетающем однообразии, есть
в этих тихих подлостях  нечто светлое.
И даже прекрасное, и что-то необъяснимое.
И в этой опустошающей тишине, одиночестве -
тоже есть что-то подлое и тайное.
Что-то незримое и рядом стоящее.
Говорят - это тайна мира.
- Полюби  нелюбимое  и узнаешь тайну мира -
Сказали мне во тьме пришедшие ко мне...

И я решил полюбить
Бийск. 3 сентября 2018 г.


Зачем?
 А зачем жили-то?
Чтобы узнать жизнь?
А потом,чтобы узнать смерть?
Можно было бы и не узнавать...
Что без этого нельзя было?
Я думаю мы жили и родились для того,чтобы узнать истину мира.
Ту истину,которая без вариантов-без вечных причитаний о человеколюбии,о призывах к добру и свету,о всепрощении.
Она эта истина -в ней есть все: и добро и зло и ужас боли и блаженство.
Ее не обманешь бесконечными разговорами о любви, о мире.
Она все равно тебя найдет...
Ни здесь, так там...

2019год


Рецензии