Я люблю тебя больше жизни...

Сегодня мне позвонила подруга  и,  низвергая Ниагару слез на ни в чем не повинный аппарат, умоляла  меня немедленно приехать к ней.  В жуткой панике, по дороге прокручивая в уме все возможные несчастья (начиная от крупного прыща на носу и кончая землетрясением вкупе с извержением неведомых науке вулканов) я мчалась к ней на всех парах.

Слава богу, ее дом стоял на прежнем месте, во дворике не наблюдалось  никакого нездорового оживления, и даже когда я взлетела одним махом на 9 этаж, напрочь  позабыв про то, что человечество уже давно изобрело лифт, то, прислушиваясь с замирающим сердцем,  за дверью ее квартиры я не услышала ровным счетом ничего.
 
   В ответ на мой звонок дверь мгновенно отворилась, и, взглянув на хозяйку, я приготовилась услышать наихудшее…
- Вот! Ты только взгляни! – трагическим шепотом, заливаясь слезами,  выдавила моя подруга. – Нет, ты только представь себе: моя жизнь кончена!
  С этими словами она сунула мне под нос изрядно вымокший «сотик»… Стада мурашек галопом пронеслись по моей спине и загарцевали где-то в районе трясущихся ладоней.
   Я одним глазком с опаской глянула на экран телефона…
Там было написано: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ…

  Хорошо, что рядом не было зеркала, наверное,  видок у меня был еще тот…
  Да если бы мой дряхленький сотик вдруг однажды разразился такой божественной песней, я бы  усыпала его поцелуями, щедро отвалила на обычно тощий счет ползарплаты, и при каждом удобном (и не удобном!) случае,  с упоением все читала бы и перечитывала заветные слова…

   Я не буду пересказывать здесь почему  эта прелестная  (возможно, немного неуклюжая) фраза  повергла мою подругу в такую катастрофу.
Мы долго разговаривали, все прояснилось, и утряслось… 

 Зато потом, по дороге домой  я размышляла: ведь и правда, мы настолько сейчас привыкли к коротким эсэмэскам, полуфразам, полусловам… А люди-то настолько разные, и мы вполне можем разговоривать на одном, и в то же самое время, совершенно на разных  языках. Ведь восприятие к тому же зависит не только от человека, мы сами многое воспринимаем по-разному, в зависимости от обстоятельств, настроения, самочувствия и многого-многого другого…

   И тут я решила попробовать  по-разному интерпретировать эту фразу. Причем, разные смыслы в нее вкладывают как ее написавший, так и получивший СМС человек.
 Итак,

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ

-  Ты для меня - все. (Без тебя мне не жить)
- Это Я люблю тебя (а вот про тебя так не скажешь…)
- Именно тебя люблю (а вовсе не другую)
- Люблю тебя БОЛЬШЕ жизни (хотя жизнь страстно люблю!)
- Да люблю, люблю я тебя больше жизни (и, ради бога, больше не приставай!)
- Ах… И что теперь ты обо мне подумаешь…
- Я люблю тебя больше жизни.. ну что за дурацкая фраза!
- А ты что,  ты действительно думаешь, что я это на полном серьезе? 
- Возможно, больше этой, как ее, жизни, а, возможно, и поменьше…Все зависит от твоего поведения.
- И за что, собственно, тебя, дурашку, так люблю?
- Понимаю, что это безумие, но ничего не могу поделать

 
- Ха! Ты сомневаешься и спрашиваешь меня? (если ты разобраться не можешь, то я и подавно!)
- Понятное дело! Ведь свою жизнь  ты ни в грош не ставишь !
- И как, это, интересно, можно МЕНЯ сравнивать с какой-то паршивой  твоей жизнью!!!
- Тааак, ну-ка рассказывай, что натворил(а) и почему вдруг такие глупости???
- Интересно, тебе явно от меня что-то нужно…
- Ну, что за глупость: как можно сравнивать конкретное с абстрактным?
- А водочку ты еще больше любишь!
- Ты делаешь мне предложение?
- Договаривай: но….Ты собираешься со мной развестись???
- Если уж хочешь свести счеты с жизнью, то вовсе незачем об этом предупреждать!
- И что ты хочешь этим сказать? Мне теперь что, плясать от радости или удавиться?
- Ты вообще соображаешь, что говоришь?
- Ах, если бы это было правдой…

   И еще много много других  интерпретаций такой коротенькой фразы...
   Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ...


Рецензии
Людмила! От таких слов можно и "окочуриться". С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   31.01.2024 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик, Вахтанг! Но лучше не надо "окочуриваться"!)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   31.01.2024 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.