Глава 1. Дальние родственники

Утром девушка проснулась от яркого солнечного света, он нагло слепил глаза через полуоткрытое окно. Девушка нехотя приоткрыла глаза, пробормотала себе под нос недовольства и перевернулась на другой бок.
- Милая, просыпайся, у нас скоро будет важный гость! – постучал в открытую дверь отец.
- Сколько времени?! – подскочила девушка, осознав, что проспала в школу.
- Половина двенадцатого, – улыбнулся мужчина. – Не волнуйся, я позвонил в школу и сказал, что тебя сегодня не будет по семейным обстоятельствам.
- Не часто ты звонишь в школу, что за важные гости сегодня предстоят? – удивилась Лика.
- Сегодня приезжает один человек, он погостит у нас пару недель и, он хочет серьезно поговорить с тобой. Возможно, как обычно происходит у подростков, твой мир рухнет, или изменится просто взгляд на мир. Но, так или иначе, в скором времени ты, возможно, уедешь и сменишь школу.
- О чем ты папа? Кто приедет? – все больше удивлялась девушка.
- Твоя бабушка, – вздохнул мужчина разочарованно.
- Баба Кира?! – обрадовалась Лика и, подпрыгнув, завизжала.
- Нет, не та бабушка. Моя мать – Фелиция.
- Кто? – остепенилась девушка и уставилась на отца.
- Она нас никогда не навещала, поэтому ты ее не знаешь. Она еще до твоего и Сашеньки рождения уехала за границу, и оборвала все связи со мной. Эта женщина настолько гордая и вредная, что не приехала даже на свадьбу единственного сына, – пробормотав и почесав затылок, мужчина прикрыл дверь. – Она звонила рано утром и сказала, что к полудню доберется до нашей квартиры. Поэтому поторопись и приведи себя в порядок.
- И зачем ей сейчас приезжать, когда семнадцать лет ее ноги не было в нашем доме? – повела девушка бровью и, взяв с собой чистые вещи, направилась в ванную.
Теплый душ, ароматный шампунь, фен и чистые вещи от которых приятно пахнет свежестью, поднимут настроение намного больше, чем кофе, которое взрослые пьют по утрам, чтобы проснуться.
- Милая завтрак готов, поторопись! – постучал в дверь ванной отец девушки и, направился в ее комнату, что бы проверить все ли там в порядке.
- Еще немного! – прыгала Лика, одевая джинсы.
- Ты чего здесь забыл?! – взвыл мужчина от удивления, и поспешил закрыть за собой дверь. – А если бы тебя увидела моя дочь, я уж не говорю про жену?
- Папа, что-то случилось? – послышалось из ванной.
- Ничего, не торопись! – открыл дверь мужчина и судорожно смеялся.
- Торопись, не торопись… – пробормотала Лика – Папа в последнее время стал каким-то нервным. А после вчерашнего, я его не пойму, – задумалась она, смотря в зеркало, но после пожала плечами и принялась за макияж.
- Я же просил тебя не появляться тут, – перешел отец на шепот. – Когда я его найду, тогда и отдам вам.
- Я уже устал ждать, а отец и подавно! – прорычал собеседник.
- Тише ты! – шептал мужчина. – Пусть жена и на работе, но от вопросов дочери мне не отвертеться.
- Тогда найди его и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше! – сел собеседник на кровать девушки и перекинул ногу на одеяло, затягивая потуже шнурки на сапогах.
- Не садись на кровать, мне после тебя святой воды не хватит, что бы освятить комнату! – столкнул мужчина собеседника.
- Не волнуйся об этом, думаю, твоя дочь уже привыкла к моему присутствию, когда я по ночам ищу в ее комнате «Гримуар». И когда ты только расскажешь ей уже кто она такая и о подарке ее бабки? Эта ведьма хорошо его спрятала, что мы не можем до него добраться.
- Она сегодня приезжает, – задумался мужчина, присаживаясь на пуф. – Думаю, она хочет забрать с собой мою дочь, я не могу отдать ее этой ненормальной. Ты обязан мне помочь! – твердо проговорил отец.
- Папа, ты будешь чай или кофе? – вбежала в свою комнату девушка. – Здрасте… – застыла она от увиденного и долго рассматривала незнакомца, после чего закрыла обратно дверь, похлопала себе по щекам и вновь открыла.  – Нет, не глюки! – проговорила она, разглядывая высокого, темноволосого парня, в длинном кожаном плаще с ремнями во всю спину и высоких ботинках.
- Лика, выйди! – проговорил серьезно отец.
- Папа, что это? – не могла девушка отвести глаз. Она смотрела прямо на демона, как и тот на нее. После долгого, как им казалось молчания, демон сделал шаг вперед и, взмахнув рукой, выставил ее когтями вперед. 
- Какая не воспитанная девчонка! Я не что – я кто! – прорычал  демон, скаля клыки, над ладонью образовалась сфера фиолетового цвета и искрила. В воздухе образовалось напряжение.
- И кто же ты? – не испугавшись и не убежав, девушка стояла на прежнем месте и, не дав высказаться демону, продолжила: – Папа, с каких пор к нам приходят домой готы? Тем более в мою комнату? В обуви… И пытаются изображать из себя Мерлина? И как ты вообще мог пустить его в мою комнату? – была озадачена девушка.
- Готы?! – удивился демон и повел бровью. – Я высший демон, а не гот. Девчонка, знай, свое место! – выкрикнул он.
- Милая, пожалуйста, выйди, – практически простонал отец.
- Девчонка? – удивилась девушка. – Папа, кто он и что забыл в моей комнате? – повторилась она.
- Воспитай свою дочь должным образом! – вздохнул демон и исчез. Девушка встала как вкопанная, а после завизжала.
- Успокойся, присядь! – подбежал к Лике ее отец и, подхватив за плечи, провел и усадил на пуф. – Милая, я знаю, что ты у нас как и мама «реалист», но выслушай меня внимательно. Это был демон по имени Люциус, он не хотел навредить нам, – объяснял мужчина. – Он хороший парень, наверное… – добавил он в завершении, пожав плечами.
- Папа, о чем ты? Какие демоны? Ты себя слышишь вообще? – слегка трясло девушку. – Всему есть объяснение, возможно, я была не права, этот гот и правда магистр фокусов! – выдала она серьезно.
- И, правда, магистр фокусов! – вздохнул разочарованно мужчина и, встав с колен, отряхнул джинсы и, впустив всю десятку в волосы, взъерошил их. – И как тут объяснить ребенку кто она на самом деле, когда этот ребенок отказывается верить в твои слова и называет сумасшедшим?
В дверь кто-то постучал, и дверной звонок начал беспощадно голосить на всю квартиру. От предчувствия чего-то страшного отец с дочерью переглянулись, но никто из них не отважился подойти к двери. Отец девушки засуетился, забегал по комнате, достал из-за комода бутылку со святой водой и, распрыскивая, бубнил что-то себе под нос. Дверной звонок разрывался от звона, а за дверью уже посылали проклятия.
- Милая, открой дверь, пока нас бабушка в жаб не превратила! – продолжая опрыскивать водой, проговорил мужчина.
- Папа, не говори так о своей матери. Какой пример ты подаешь своим детям! – вставая с пуфа и направляясь к двери, отчитывала девушка своего отца.
- Ой! Здравствуйте! – испуганно проговорила Лика, открыв дверь и увидев на пороге женщину пенсионного возраста.
 Ее ярко-рыжие кудрявые волосы торчали в разные стороны, словно после урагана. Зеленые глаза горели злостью и жгли презрением, черное легкое платье, опоясанное под грудью, старило женщину до восьмидесяти лет, а худые руки и обвисшая морщинистая кожа добавляла еще лет тридцать.
- Здравствуй, ты, наверное, Лика? – прохрипела женщина.
- Да… А вы… – была она в замешательстве.
- Я твоя бабушка, Фелиция! – не дожидаясь приглашения, вошла женщина в дом и скинула остроносые туфли. – А где мой не до сын? – осматривалась она.
- Простите, кто? – повела девушка бровью.
- Я спрашиваю, где Михаил? – прозвенел голос женщины, будто в нем не было и намека на старость. – Что непонятного я сказала?
- Папа, тут пришла какая-то женщина, она утверждает, что твоя мама и моя бабушка! – прокричала девушка на всю квартиру. – Но я так думаю, она ошибается. Можно я ее выпровожу?
- Да как ты смеешь?! – возгласила женщина. – Хотя чему я удивляюсь? Конечно же, мой не до сын не мог воспитать девочку с манерами и должным образованием.
- Если вам не нравится мое воспитание и образование, так чего же вы приехали из-за границы к не до сыну и к не до внукам? – фыркнула девушка и ушла в свою комнату. – Папа, я не хочу больше разговаривать с ней! Она за минуту унизила и тебя и меня с Алексом. Кстати об Алексе, где он? Разве он не должен быть дома и тоже встречать не до бабушку? – говорила Лика громко, что бы женщина ее слышала.
- Он уехал в школу, сказал, что пообщается с бабушкой вечером, – прошептал отец.
- Так меня еще никто не называл! – прошла женщина в комнату Лики. – Можешь не стараться заметать следы, я почувствовала их еще, когда открылась дверь.
- Здравствуй Фелиция! – застыл мужчина.
- Даже мамой не назовешь? – хмыкнула женщина. – Ну да ладно, не до сентиментальностей сейчас. Я приехала за внучкой. Я забираю ее с собой.
- Что?! – возгласили одновременно отец с дочерью.
- Что слышали! Я просто обязана была это сделать еще год назад, но оттягивала, считая, что она еще не готова. А сейчас уже поздно.
- Почему ты так уверена, что она наследница? У тебя вроде есть три дочери и еще целый вагон внучек, на них и ставь свои эксперименты, а мою дочь оставь в покое! – поставил мужчина бутылку с водой на комод и, подойдя к дочери, обнял ее.
- Я всех давно проверила. Если бы я этого не сделала, то и не приехала бы сюда. А сейчас присядь внученька, мне нужно кое-что тебе рассказать.
- Папа? – перевела Лика внимание с женщины на отца.
- Идемте на кухню, я налью чай, а ты все расскажешь, – проговорил мужчина, обращаясь к своей матери. – Милая, если ты откажешься от предложения бабушки, я не стану тебя заставлять и упрекать. А бабушке не позволю давить на тебя! – поцеловав в висок дочь и отвернувшись к плите, добавил он.
- Понимаешь девочка, наша семья идет от очень древнего рода, – начала Фелиция объяснять. Не зная как сказать мягче и не шокировать Лику, она мямлила и подбирала слова. – Наша прародительница пережила «Сайлемскую охоту», она даже была ученицей у одной «Сайлемской ведьмы». Она выжила в те времена и после передавала свои знания и умения своим потомкам.
- Не понимаю о чем вы, – выдала Лика. – Если вы хотите сказать что вы ведьма, то я поверю, так как ваш наряд говорит сам за себя, – еле сдержала она смешок.
- Милая, бабушка хочет сказать, что возможно ты ее наследница! Ты – ведьма! – выдал серьезно отец. – Ты слишком долго рассказываешь Фелиция. – кинул он взгляд на мать.
- Простите, кто? – не сдержав смех, выдала девушка. – Папа, ты с утра в душе перегрелся? То демоны, теперь твоя дочь – ведьма. Ты сам себя хоть слышишь?!
- Лика, это не смешно! – рассердился отец. – Тебе говорят абсолютную правду! Это тебе не сказки на ночь!
- Девочка, – обратилась женщина – сегодня ты видела настоящего демона и узнала кто ты на самом деле. Теперь я расскажу тебе о конфликте между демонами и ведьмами. Демоны охотятся за «Гримуаром» – книгой заклинаний, которой владеют только ведьмы. «Гримуар» принадлежит самой могущественной ведьме, и он был у меня до определенного времени. А перед тем как он попал мне, он принадлежал моей матери, а до этого ее матери. Он стал книгой нашей семьи, но вот не задача, ни мои дочери, ни внучки не унаследовали способности, поэтому ты остаешься последним кандидатом. И я полностью уверена, что «Гримуар» выбрал тебя как свою новую хозяйку.
- Он у Лики? – заерзал на стуле мужчина.
- Он исчез около четырех месяцев назад, и я не могу отыскать его след, – задумчиво проговорила Фелиция.
- Ну, все, с меня довольно! – подскочила Лика, ударив ладонями о стол. – Мне надоели эти «бабушкины» сказки! Я не ведьма! Нет никаких демонов! И я не верю в колдовство! Папа, я тебя не узнаю, ладно эта женщина, но я не ожидала, что ты обзовешь меня ведьмой! Свою единственную дочь! Это обидно, знаешь ли! – развернулась она и убежала в свою комнату.
До возвращения матери и брата домой, Лика не выходила из комнаты и никого не впускала. Отец девушки подтверждал слова приезжей женщины и умолял подумать над их рассказом. Вечером, когда мать вернулась с работы, а брат от друзей, Лика вышла из комнаты помочь с готовкой. Ужинала она, молча, никому ни чего не сказав, а вот брат быстро нашел общий язык с бабушкой и мило с ней беседовал. Девушка решила устроить бойкот и не разговаривать с отцом и его матерью, гостье выделили гостиную, а родители разошлись в комнаты своих детей, а кота выгнали в прихожую. Ночью была кромешная тишина, даже звуки с улицы не проникали через открытое окно в комнату, казалось, будто весь город вымер за пару часов.
- Началось, – послышался голос рядом с девушкой.
 Кот, который пробрался в комнату и спал калачиком на кровати любимой хозяйки, приподняв голову и, прищурив глаза, смотрел на Лику. Потом  на ее мать, которая спала на кушетке.
- А ты все никак не угомонишься? – послышался не естественный человеческий голос на пару с кошачьим мурлыканьем. – Что тебе нужно в этот раз? Не досмотрел нижнее белье? – смотрел кот на демона, который опять что-то искал.
- Я искал «Гримуар»! – возразил тот.
- В ящике с бельем моей хозяйки? – фыркнул кот, потянулся и прыгнул на комод. – Если ты фетишист, найди другую жертву, а если нет, то даже не вздумай мерить! Я устал очищать комнату от твоих миазмов, хорошо в прошлый раз это сделал Михаэль. Ваш барьер не пускал меня в комнату и, миазмов было слишком много.
- Ты для этого и существуешь кот-хранитель! – прошипел демон. – И вообще, если хочешь отпуск, давно помог бы найти «Гримуар». Я его быстро заберу, и поминай, как меня звали, а я с огромным удовольствием не вспомню о вас, всех!
- А кто сказал, что ты его вообще найдешь? – облизывал кот лапу. – И с чего я должен тебе помогать? Ты демон, а я кот-хранитель ведьмы, скажи спасибо, что я еще не расцарапал твою симпатичную физиономию, – лизал он уже где хвост.
- О великие правители Геенны! – выпалил демон. – Ты с ума сошел? Хоть бы постыдился прелюдия! – швырнул он в кота подушкой, но промахнулся и попал в статуэтки. Те зазвенели, попадали на пол и разбились, кот мигом прыгнул обратно на кровать и, свернувшись калачиком, притворился спящим.
- Что? – открыла девушка глаза и не найдя под собой кровать запаниковала. – Что? – окончательно проснувшись, осмотрелась она. – Как это? – барахталась Лика в воздухе.
- Спи! – подошел демон и, положив ладонь ей на глаза, опустил на кровать, бормоча что-то себе под нос.
- Ты думаешь, что это тебе как-то поможет? – промурлыкал кот. – Твое сонное заклятие долго продлиться только на ней, – указал он на мать девушки – но никак не на ведьме.
- Замолкни! – прошипел демон и продолжил поиски.
- Тебе не надоело? Давно пора сдаться!
- Я точно знаю, он здесь! – не оборачивался он.
- Ну, как знаешь. Только, когда закончишь, не забудь все убрать на свои места, – широко зевнул кот и перекатился спать на спину.


Рецензии