Глава 2. Проклятие

Утро выдалось тревожным, девушка чувствовала, что что-то происходит с ней самой и, что что-то изменилось за ночь в ее комнате. Душ, школьная одежда, завтрак, школьная сумка. Поцелуй в щечку от мамы перед выходом, ни слова отцу как обычно, когда обижена на него и, ожидание брата, когда тот наиграется в компьютере. Все вроде как обычно. Тихо и спокойно. Лифт не застрял как ни странно, выход из подъезда и ослепляющий солнечный свет вперемешку с наступающей жарой. Крики детворы, которые напрочь отказываются идти в детский сад, звук машин на парковке и гуд на дорогах, щебетание птиц и шум пролетающего где-то не далеко самолета. Девушка глубоко вдохнула свежего воздуха и, улыбнувшись, шагнула из подъезда навстречу предпоследнему учебному дню. Пока Лика улыбалась сама себе, брат в наушниках ушел вперед, не дожидаясь сестру.
- Послушайте мужчина, я вам в сотый раз повторяю, это моя метла! – послышался знакомый старческий голос.
- Вы что пристали дамочка? Эта метла дворника, а я как видите – дворник! – указал мужчина на жилетку. – Шли бы вы отсюда, да не мешали бы людям работать! – забрал он обратно метлу.
- Отдай, мою, метлу! – отнимала Фелиция помело у дворника и кричала во все горло.
Лика увидев весь этот спектакль со стороны и заметив, что прохожие смеются над ее бабушкой и дворником, а кто-то даже снимал их на камеру телефона, поспешила уйти прочь от дома и от двора. Она шла на остановку думая, что настроение упало ниже плинтуса и что его уже никак не поднять.
- Глупый папа, глупая Фелиция… – бормотала девушка, пока шла на остановку. – Зачем он ей позволил приехать, если она ни его, ни нас не любит? Она тоже ни чем не лучше, заводить скандал из-за метлы! – злилась Лика. – Она только позорит нас перед соседями.
- Кто?! – вывел ее из транса голос подруги, она уже злилась, а все из-за того, что Лика половину пути бормотала себе под нос и не заметила ее и даже не слышала как та, ее звала. – Ты не поверишь, я по пути встретила прохожих, они обсуждали школьницу, которая разговаривает сама с собой. И мне жуть как захотелось ее увидеть и посмеяться.
- Да?! – удивилась и одновременно обрадовалась девушка. – Где? Идем, я тоже хочу посмотреть на нее! – потянув подругу за руку, Лика подпрыгнула от того, что не могла дождаться, когда увидит ту девушку.
- Да вот же она, стоит передо мной и что-то бормочет как ненормальная! – рассмеялась подруга над девушкой.
- Это не смешно! – выдала серьезно Лика. – Ты не представляешь, что вчера творилось у меня дома! – садилась она на свободное сиденье в только что подъехавшем автобусе.
- Тебе сказали, что ты еще слишком мала и тебя не пустили одну в аквапарк? – опять рассмеялась подруга.
- Уж лучше бы это, – вздохнула Лика разочарованно. – Я лучше тебе расскажу все в подробностях там, где не будет столько ушей, – осмотрелась она.
- Хорошо, – согласилась подруга.
Всю дорогу до школы Марина рассказывала Лике, что было интересного в школе во время ее отсутствия. Как ее злейшего врага – красавицу школы Чернышову Оксану на глазах у всей школы облили в столовой киселем, хоть это и получилось случайно. Как мальчишки в кабинете биологии изрисовали всю доску в виде мужского достоинства, а в кабинете химии смешали не те реагенты, от чего пошел зло пахнущий пар.
- А еще выпускной класс спорил вчера на всю школу, кого бы они «завалили»: Джей Ло или Сашу Грей. Сошлись на том, что выберут Сашу Грей, так как Дженнифер уже старая.
- На всю школу? – удивилась Лика. – А как же учителя?
- А что учителя? Они их заткнуть никак не могли, а после Андрей Григорьевич даже присоединился.
- Тот стажер? – возгласила Лика.
- Ага, тот самый! Он вел у нас три урока.
- Блин, ну почему меня не было в самый знаменательный день?
После Лика не могла ничего рассказать из-за одноклассников и уроков, когда на перемене выдавалось свободное время, рядом постоянно кто-то крутился. Получилось все рассказать только на большой перемене во время обеда, девушки сидели за маленьким круглым столиком и ели то, что каждый купил. Лика как обычно взяла на обед второе, чай и булочку; Марина  обошлась только чаем и булкой.
 - А в завершении папа назвал меня ведьмой! Ты представляешь? Родной отец обозвал меня ведьмой! – была девушка уверена, что ее никто не слышит. – Я конечно уже привыкла, что в школе меня так называют, но никак не ожидала услышать это от папы, – бормотала она, пережевывая обед.
- Ты настолько опустилась, что тебя уже и родители ведьмой называют? – послышался позади знакомый писклявый голос.
- А я смотрю, ты настолько опустилась, что подслушиваешь чужие разговоры, Чернышова? – выдала Лика, увидев Оксанку.
- Даже в мыслях не было, я просто проходила мимо. А ты слишком громко разговариваешь, – усмехнулась она.
- Разговариваю я нормально, это просто уши у кого-то как у «Дамбо» висят! – хмыкнула Лика. – И вообще, сгинь, я не хочу с тобой сейчас обмениваться комплементами!   
- Странно, а я всегда думала, что ты язык проглатываешь, когда меня видишь. Что, настолько боишься меня, что и возразить-то нечего? – расплывалась ехидная улыбка по идеальному лицу Оксанки.
- Облысей! – разозлившись, выпалила Лика, подскочив со стула.
- Они опять «собачатся»? – послышались перешептывания по всей столовой.
- Ты проклятия в мою сторону посылаешь?! – взвизгнула Оксанка.
- Ну, я же ведьма, а посылать проклятия моя работа, – усмехнулась Лика. – А теперь будь так добра, скройся, твое присутствие раздражает! – глаза Лики «горели огнем» и в них можно было прочесть жажду убийства.
- Девочки успокойтесь! – подошел стажер – Андрей Григорьевич.
- Андрюшенька, ты представляешь, она меня прокляла?! – усмехнулась Оксанка, прильнув к стажеру
- Я же говорил не обращаться ко мне так, или ты Чернышова хочешь повторного вызова родителей? – отстранился он от ученицы. – Лика, я надеюсь, это была шутка? – смотрел он внимательно на девушку.
- От чего же, я – ведьма, а значит проклинать моя работа! – дотронулась Лика до волос Чернышовой.
- Не прикасайся ко мне! – завизжала как поросенок Оксанка, и убежала из столовой.
- Беги, беги хрюшка! – рассмеялась Лика. – Ну, как я ее?! – обратилась она к подруге.
- Дай пять! – поддержала ее подруга, так же подтирая слезы от смеха.
- Смирнова, проклятия, это тебе не игрушки! – выдал сердитый стажер.
- А вы-то, откуда знаете, Андрей Григорьевич? – повернулась Лика лицом к стажеру, убрав улыбку. – Это ведь не вас обзывают ведьмой половина школы!
- Не обзывают, – кивнул стажер. – Но я знаю, что колдовство чревато последствиями.
- Неужели Андрей Григорьевич, вы намекаете на то, что Лика и правда ведьма? – заступилась за подругу Марина, от ее слов все ученики уставились на стажера.
- Ну что ты, конечно же, нет! – отмахивался тот. – Я просто хочу сказать, что нужно быть осторожнее с желаниями, – засуетился парень.
- Андрей Григорьевич, давайте заключим пари? – усмехнулась Лика. – Если Чернышова завтра придет в школу лысая, то вы с чистой совестью ставите мне двойку по своему предмету в год и исключаете из школы. А если нет, то вы ставите всему классу пятерки, тоже в год. И признаете, что я не ведьма! Ну как, катит?
- Нет! – выдал стажер, сложа руки у груди.
- Значит, по вашему мнению, я все же ведьма. Как обидно, – вздохнула Лика и, пытаясь скрыть смешок, добавила: – Интересно, что скажет директор, когда узнает, что в глазах стажера его ученица – ведьма?
- Постой, хорошо, – остановил Лику парень. – Пари, так пари!
- Отлично! – обрадовалась девушка. – Заметьте, вся школа была свидетелем в том, что вы пообещали. И это было вовсе не колдовство, а обычный шантаж. – Расплывалась улыбка по всему лицу Лики.
- Да все уже поняли, что ты самая настоящая шантажистка! – выдал стажер.
Весь день Лика с подругой смеялись над Оксанкой, как только та проходила мимо, Лика изображала Оксанкин визг и называла ее «хрюшкой». Как это случалось, Оксанка непроизвольно дотрагивалась до волос и проверяла все ли с ними в порядке. Андрей Григорьевич постоянно следил за Ликой, Оксанкой и даже за Мариной. После обеда, когда уроки закончились, Лика искала по всей школе брата и нашла его в кабинете стажера, тот отчитывал брата за что-то.
- Что случилось? – вбежала в кабинет Лика.
- Я могу идти? – безразлично говорил брат девушки.
- Можешь быть свободен и пожалуйста, больше не делай так, – вздохнул стажер и выпроводил всех за дверь.
- Что ты натворил на этот раз? – нахмурилась Лика.
- Ничего. Тебя это не касается! – прошел тот вперед и не желал разговаривать с сестрой.
- Алекс! – выкрикнула девушка, оставшись позади.
Так и не выпытав у брата, что он натворил в школе, Лика направилась к автобусу, который должен был вот-вот уехать. Когда девушка забежала в автобус, рядом с подругой сидела какая-то девчонка на несколько лет помладше, Лика подойдя, выгнала ее и села рядом с Маринкой. По дороге они болтали, смеялись, Лика даже забыла, что произошло днем, о том как проклинала Оксанку и о том как поспорила с парнем, который ей нравится, но она никогда не скажет ему, так как он старше, да еще и потенциальный учитель.
- Чем займемся завтра? – выдала Лика.
- Как и всегда, естественно! – пожала плечами Марина.
- Может, хватит с нас уже этих фильмов? Мне они порядком надоели, мы их смотрим каждый год, начиная с четвертого класса.
- Твои предложения! – уставилась на подругу Маринка.
- Не знаю как ты, а я завтра хочу в клуб, мы заканчиваем десятый класс, а не первый. Мне надоело сидеть каждый год и тупо пялится в телевизор, я хочу что-то нового. Ну, так что, ты со мной или нет?
- Что это ты вдруг надумала в клуб? Да и тебя не пропустят… – ухмыльнулась подруга, намекая на рост Лики.
- Вот завтра и посмотрим! – встала девушка и направилась к выходу. Следом шли Маринка, брат Лики и еще парочка подростков и детей.
- Эй, девчонки! – окликнул их кто-то позади. – Мы слышали, вы завтра в клуб собрались? – это были двое парней из выпускного класса.
 - Нам конечно к экзаменам готовиться нужно, но может, мы присоединимся к вам? – проговорил, улыбаясь, темноволосый парень с зелеными глаза и зачесанной челкой.
- Если вас, конечно, не смутит наше присутствие и, если у вас нет, конечно, парней? – раздался голос еще одного, он так же был темноволосый, коротко стрижен, голубоглазый и с серьгой в левом ухе.
- Спасибо, но нам не нужны кавалеры! – усмехнулась Маринка, повернувшись к ним лицом.
- Почему бы и нет?! – улыбнулась Лика, перебив подругу. – С радостью примем ваше предложение! – подхватила она подругу под локоть. – Правда ведь? – и уставилась на нее.
- Конечно! – от неизбежности выдала Марина.
- Так это наш ангелочек собрался в клуб? – впали парни, будто в эйфорию и стояли, улыбались, как только увидели Лику.
- Ты на парней плохо действуешь, – прошептала подруга.
- Не завидуй! – усмехнулась Лика и пошагала дальше.
- Нет, я говорю правду. Ты видела, как они себя повели, когда увидели твое лицо?
- Ты собралась завтра вечером куда-то? – подбежал Алекс и оттолкнул Маринку.
- Да! А тебе-то что? – фыркнула Лика.
- Ты не должна завтра выходить из дома! – опешил брат. – Никуда!
- Тебя это не касается! И вообще скройся! – выдала Лика и пошла вперед.
Алекс и Марина переглянулись, оставшись позади, но никто и слова не сказал в сторону Лики, они заметили, что девушка ведет себя странно с самого утра, но старались не обращать на это внимания. Когда они подходили к квартире, услышали визг и тут же дверь распахнулась.
- Что случилось? – вбежали брат с подругой.
- Не заходите в гостиную! – держала дверь Лика и, ее что-то из нутрии толкало, так как Лику постоянно откидывало.
- Что там? – оттолкнул брат девушку и открыл дверь, на него повыскакивало десяток, а то и больше лягушек. Лика с подругой завизжали и выбежали на лестничную площадку.
- У вас квартира, что в террариум превратилась? – выкрикнула Маринка.
- Понятия не имею! Я знать не знаю, откуда у нас столько лягушек в доме! – пыталась перекричать Лика подругу, но отдышавшись, поняла. – Я, кажется, знаю, кто во всем виноват. Дома была одна Фелиция, а значит это она!
- Твоя бабушка принесла в ваш дом лягушек? Но зачем?
- Потому что она нас ненавидит! – прорычала девушка и забежала домой. Алекс и Фелиция спорили, заперев дверь в гостиную, по всей квартире бегали лягушки, а Маринка пряталась за Ликой, когда обходила склизких земноводных. 
- Что ты хочешь делать? – проговорила Маринка, когда Лика пыталась выломать дверь в гостиную.
- Ты что творишь? Лика не верит что ты – ведьма, и что она – ведьма! Ты думаешь, жабы по всему дому ее убедят? И вообще верни этим людям прежний облик! – кричал Алекс на Фелицию.               
- Хочу поговорить с бабулей! – ворвалась Лика в комнату. Ее глаза «горели», она смотрела на брата и женщину с жаждой убийства. – Что тут происходит?! – прорычала она.
- Александр, твоя сестра всегда так разговаривает? – удивилась женщина.
- Нет, – был так же удивлен брат девушки. – Она никогда так себя не вела прежде.
- Что ты там мелишь? – прорычала Лика. – Ты разговариваешь со мной только тогда, когда тебе выгодно. В школе, дома, за ужином ты можешь только сказать: «Лика, передай мне вон ту чашку, – изображала девушка голос брата, – Лика, дай мне эту чашку»! – злилась она, трясла руками и вертела головой.
- Девочка что у тебя за ухом? – подошла Фелиция ближе и дотронулась до шеи Лики.
- Не прикасайтесь! – завизжала она и отпрыгнула, Маринка ошарашенная таким поведением подруги также отпрыгнула в сторону и уставилась на Алекса, раскрывая все шире глаза.
- Александр, не стой столбом, держи сестру за руки! – скомандовала Фелиция. – Друзьям лучше уйти домой! – кинула она косой взгляд на Маринку.
- Даже не подумаю! – выпалила Маринка. – С моей подругой происходит что-то не понятное, и я не уйду пока не пойму что именно! – закрыла она дверь из нутрии и приготовилась к чему-то сверхъестественному.
- Что вы задумали? – кричала Лика, пока Алекс держал ее за руки.
- Хорошо, если хочешь  помочь подруге, принеси из ее комнаты бутылку со святой водой! – выкрикнула Фелиция и, схватив левой рукой Лику за голову, а правую руку приложила к сердцу, читала что-то шепотом и на не понятном языке. Когда Маринка принесла то, что было велено Фелицией, та начала опрыскивать водой Лику и продолжала бормотать. Лика билась в истерике, пыталась высвободиться из цепкой хватки брата и даже пыталась его укусить, но тот завел руки ей за спину и держал еще крепче. Когда все закончилось, девушка рухнула без сознания на пол, Алекс перевел дыхание и сел рядом, Фелиция присела на кресло, а Маринка в полнейшем шоке стояла в дверях и смотрела на подругу.
- Что, только что, было? – наконец произнесла Маринка.
- В этот раз сама разбирайся, я помогать больше не буду. – Вздыхая, и с кряхтением проговорил Алекс, вставая на ноги. Взяв на руки Лику, он отнес ее в комнату и уложил на кровать.


Рецензии