В Бога нужно не верить, нужно Троицей жить!

«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:19,20).

«Нет ничего отвратительнее оболваненного большинства». Иоганн Вольфганг Гёте

В Бога нужно не «верить»*, Отца нужно любить!
На словах «любят» все, но коснись предадут,
Христа в бедных бичуют - легионы Иуд...

В Бога нужно не «верить», Сыну нужно служить!
Тьма «христьян» демократов, а копни, как жиды,
Царской Воли Иисуса, - гнушаются псы...

В Бога нужно не «верить», в Духе нужно ярить!
Многие огнь святой (благодать) в Церкви не намолив,
Фарисеями (теплохладными) стали, ближних со света сжив...

В Бога нужно не «верить», нужно Троицей жить,
Чтоб разбойничью жертву, как Рах** принести,
На Голгофе смирясь до последней черты...

В Бога нужно не «верить», нужно в Церкви ожить,
Чтоб народом честным в Царство Божье войти!
P.S.«Веря бесы трепещут», подвиг на Крест взойти...

26.05.2018 Поздравляю с Троицей! http://www.stihi.ru/2018/05/25/9397

Троица — величайший праздник, который празднуется после Пасхи, спустя 50 дней. Его легко посчитать: 7 недель + 1 день = 50 дней. Это всегда воскресенье. Он знаменует собой сошествие Святого Духа на 12 избранников Христа. Без этого события, прославление Триединого Бога во многих песнопениях осуществлялось бы, без опоры на исторически существующие факты. День этот, воистину, день основания Святой Соборной Апостольской Церкви Христовой и нового народа Божия, царственного священства - православных христиан!

-------------------
* «Вера» в буквальном переводе с греческого языка означает, «служение Богу».

** Благоразумный разбойник (также Добрый разбойник; апокрифические имена Дисмас, Тит, в древнерусской традиции — Рах) — преступник, распятый на Голгофе вместе с Иисусом Христом и Гестасом. Искренне раскаявшись и уверовав в божественность Иисуса, Рах получил от него обещание пребывать с ним в раю, став первым спасённым из людей, уверовавших во Христа.




«Грех происходит от того, что мы хотим быть мудрее законов Божиих, он не в нашей природе; мы сподоблены воли и свободы. Ты – мытарь? Можешь сделаться евангелистом. Ты – богохульник? Можешь сделаться апостолом. Ты – разбойник? Можешь приобрести рай. Нет такого греха, который не изглаживался бы покаянием!» Святитель Иоанн Златоуст

Сказал Господь: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку приобрести весь мiр, а себя самого погубить или повредить себе? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

ПОСЛАНИЕ ИАКОВА (2:1,26)

Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, – то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?

Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мiра избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?

Если вы исполняете Закон Царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, – хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.

Кто соблюдает весь Закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по Закону Свободы.
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
 
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».

Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.  (Иак.2:1,26).




«Будьте не мертвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк, прелазай иначе, есть тать и разбойник» Н.В. Гоголь

ЗА ЧТО НАС БУДУТ СУДИТЬ!
   
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
    
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мiра: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
    
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
   
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
   
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
   
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
   
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». От Матфея (25: 31-46)




ТОЛКОВАНИЕ НА ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА

(составленное прот. Геннадием Фастом в 1979-м году на основе всех известных святоотеческих трудов, с учётом и опровержением многочисленных сектантских толкований, небольшой фрагмент толкования первой главы, пятого и шестого стихов).
   
Откр.1:5 – И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею.
   
Апостол Иоанн преподаёт семи Церквам благословение от всей Пресвятой Живоначальной Троицы – Отца и Сына и Святого Духа. Далее – о Христе, Который есть Свидетель верный – проповедуя, Он верно свидетельствовал пред людьми. Верным Свидетелем Христос оказался и перед Понтием Пилатом и перед распинающей Его толпой Иудеев – Первенец из мёртвых – бывши распят, Он воскрес. Его воскресение было первым. Возникает вопрос: разве не воскрешали людей пророки Илия и Елисей, да и Сам Господь ещё при жизни воскрешал мёртвых. То были, строго говоря, не воскрешения, а оживления. Отроки, возвращенные пророками к жизни, сын Наинской вдовы, Лазарь – все они, оживая, возвращались в прежнее тленное естество, оживали, чтобы через некоторое время снова умереть, как и все остальные; они ещё ждут дня своего воскресения (Евр.11:39-40).
   
Воскресение человека – это не возвращение души умершего в своё тленное смертное тело, а превращение самого умершего тела в новое нетленное и бессмертное; и соединёние этого воскресшего тела с душой умершего, то есть переход от ветхого тела к новому. Христос же, приняв истинное человеческое тело (хотя и безгрешное), претерпел истинную смерть и истинное воскресение. Его Пречистое Тело умерло и было положено во гроб.
   
Душа Его сошла в ад, место душ умерших. На третий день Душа Его соединилась с Телом, и Он боголепно воскрес. Этот догмат ясно выражен в словах диакона при совершении им каждения престола по окончании проскомидии: «Во гробе плотью, во аде же душею как Бог, в раю же с разбойником и на престоле был, Христос, со Отцом и Духом, всё исполняешь, Неописанный».
   
Цари земные (но не пошлая и жалкая демократическая карикатура на них в лице временщиков - лжецарей - президентов, пешек в чужой игре, слепых креатур определенных кругов... прим. N) часто думают, что они сами господствуют над землёй, совершенно забывая, что есть и над ними Владыка, Который ими управляет. Он есть Господь Вседержитель, Владыка царей земных.
   
Господь возлюбил нас вечной любовью. Нас, преданных проклятью, заслуживших только геенну огненную, Он возлюбил и от грехов омыл нас Кровью Своею. Это – Голгофа. Здесь закалается в кровавую жертву за наши грехи Небесный Агнец. Здесь баня, омывающая весь мiр. Апокалипсис вообще часто представляет Христа в виде Агнца, закланного за грехи мiра, и указывает на великую и страшную жертву Христа.

*  *  *

Откр.1:6 – И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
   
Это дивное чудо совершил Господь, умерев за нас на Кресте, омыв нас в бане крещения Кровью Своею, Он же соделал нас, христиан, царями и священниками Богу и Отцу Своему. Об этом же пишет и Апостол Пётр, называя нас родом избранным, царственным священством (1 Пет. 2:9). Что же это за царство, и что за священство? Ещё ветхозаветному народу израильскому было сказано: «вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:6). Но это было ещё только тенью того, что есть теперь на деле. Над чем царствуем?
    
Христос на Кресте сковал сатану, князя века сего, и основал Своё духовное царство – Церковь. Святой Иоанн Предтеча и Господь, начиная проповедовать, говорили: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Приблизилось, ибо осталось всего 3,5 года. И вот Голгофа, Крест. Царство это пришло. Теперь все, омывающиеся от грехов Кровью Христовой, помазываются Духом Святым в таинстве миропомазания на царство. На царство духовное, которое внутри нас есть (Лк. 17:21). Христос сковал сатану, и христиане царствуют над грехом, демонами и сатаной. Крестом, как страшным орудием, поражают нечистую силу.
    
И священниками – через святое миропомазание каждый христианин становится теперь священником Богу Всевышнему, получает благодать Всесвятого Духа и способен священнодействовать Богу. В чём священнодействие христиан? «Жертва Богу – дух сокрушен» (Пс.50:19); «приносите жертвы правды» (Пс.4:6). Как жертву возносит христианин Богу молитву за себя и за всех людей. Как приятный Богу фимиам возносятся молитвы святых перед небесным жертвенником (8:3-4). «Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу» (Евр. 13:15-16).
   
Как священник каждый христианин призван также и на служение Богу, как пишет Апостол Павел к фессалоникийцам: «вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1Фес.1:9). Каждый христианин призван служить Богу теми дарами, которые ему даны в рождении его и в святом миропомазании. Это служение благовестия, наставления, утешения, взаимопомощи, обличения или даже пророческое служение, больных исцеление, чудотворение (1Кор.12).
   
Это всеобщее священство и в Ветхом Завете и в Новом Завете, не надо путать с тем особым священнослужением, которое Бог учреждал и в Ветхом Завете (Аароново священство) и в Новом Завете (Апостольское священство). Это, как говорит Павел, «служители Христовы, и домостроители тайн Божиих» (1Кор.4:1). Их особое служение состоит в управлении домом Божиим (Церковью) через наставничество и тайнодействия (совершение святых таинств). На это служение подаётся особая благодать через таинство рукоположения, идущее непрерывно от Апостолов.
   
Тайнодействовать может только рукоположенный священник (1Тим.4:14), служить же Богу, как царь и священник, призван каждый христианин, помазанный Духом Святым (1Фес.1:9). Как наряду со всеобщим священством есть священство особое, иерархическое, так и наряду с всеобщей царственностью христиан есть ЦАРСТВО ОСОБОЕ. В христианских государствах ЦАРИ помазывались епископами на ЦАРСТВО через вторичное помазание святым миром. И Богу, Который через Сына Своего вырвал нас из царства сатаны, омыл от грехов, возвёл в дивное состояние царей и священников – слава и держава во веки веков, аминь. Славословие, которое каждодневно возносит святая Церковь к престолу Божию. Во веки веков означает вечно. Аминь – по-еврейски «истинно, да будет так», произошло от слова «аман» – утверждать». прот. Геннадий (Фаст)

(Какие замечательные и ошеломляющие строки, не правда ли?! Люблю и страшно уважаю этого скромного праведника и гонимого братолюбивого священника. Призываю всех познакомится с его душевными просветительскими беседами на ютуб и книгами.)


Рецензии