Атлантида - продолжение 3

Свой 23-й День рождения кузен решил отметить дома, у своих радушных родителей, в их просторном каменном доме с трехскатной мансардой. Там я иногда бывал в детстве, когда отец был еще в силах, но потом, как-то, навестить родственников не получалось, расстояние из центральной России до Камчатки слишком велико и затратно. Только после окончания школы и неудачной попытки поступить в университет меня вновь потянуло в те необычайно красивые места...

- Слушай внимательно, нас мотор на улице ждет, - прервал мои мысли брательник.

Пообщавшись с ними пару минут, договорились, что я заеду за Варей (Варварой Аполлинариевной) в следующую субботу, к трем часам дня по местному времени. Она мне написала на бумажке свой адрес, улыбнулась в ответ и они оба ушли по-английски, оставив меня в недоумении. Зачем и кому нужен этот маскарад? Если обнаружится подвох, и им, и мне несдобровать, - у моего брата жинка из запорожских казачек, зарубит нахрен их обоих и меня, нецелованного, покалечит!


В пятницу, по пути с работы, мы с Фёдором обошли все магазины в поисках подарка «от верных друзей и сослуживцев» и, ничего лучшего не найдя, купили имениннику настенные часы с боем. Там же, у часовщика-гравера, сделали в металле маятника краткую надпись: «На долгую память!». Потратив таким образом наши премиальные, выпили по кружке подогретого пива и вернулись самоходом в свою общагу. Всю дорогу я объяснял напарнику как доехать с улицы Советской до Мишенной сопки, у подножья которой находится частный сектор моих сородичей. Вроде понял.


Субботним утром, погладив свои лучшие шмотки и приняв душ, сочинил свою торжественную речь, как бы от представителей нашего рабочего коллектива и героической бухгалтерии, вовремя выдающей нам зряплату. К обеду я уже был готов ее хоть с кремлевской трибуны толкать... В отсутствии Федота, который остался ночевать у каких-то шальных подружек, время пролетело незаметно, вот уже и на старт пора...


Ввиду своей ограниченности в ликвидных средствах, до обиталища Варвары-Красы я прошелся спортивным шагом, сняв такси на месте, лишь увидев ее выходящую из центрального подъезда ухоженной "сталинки"*. Бомбила оказался не хищным, запросив всего-лишь... двойную цену. Тороговаться не стал, себе в убыток.

- Здравствуйте, Варвара Аполлинариевна!

- Здравствуй, дорогой.

- Вы дома ничего не забыли?.. – отчего-то шутливым тоном спросил я ее беспечную светлость. Сам офигел. Обычно это со мной происходит только в присутствии очень красивых женщин...

- Что еще может забыть дама, у которой все при себе?

- Ну, чайник на плите... утюг..

- Нет, не забыла.
 
- Тогда едем! У пожарников все равно сегодня выходной.

Мы сели в обутое шипованными шинами жигули и поехали. Какое-то время она молчала, будто переваривала мои глупые шутки. Затем, не выдержав пыток выдала:

- Или мне кажется, или у тебя какой-то странный акцент, нерусский...

- Верно. Я итальянец, из крымских.

- Вот дура-то! Не смогла догадаться, что Крым - это Италия!

- Почти.

- И как ты в наших краях оказался, «макаронник»?

- Долго рассказывать.

- Ты сокращенно, как для женского ума...

- В МГУ меня не взяли, не добрал баллов, для вашего мореходного училища, оказалось, не годен... не прошел медкомиссию, вот и маюсь на стройке, пытаясь заработать денег на обратный билет.

- А с Алексом вы и впрямь братья... в смысле двоюродные?..

- Вроде да. Наши мамы – родные сестры. Во всяком случае, внешне очень похожи...

- Чего ж у него не займешь?...

Ответить я ей не успел, машина резко притормозила.

- Приехали, генацвали. С вас дЭвять пятьдесят... – кавказским басом уведомил таксист. 

Рассчитался своей последней десяткой... Придется одолжиться у напарника, ибо у именинника клянчить сегодня западло... Прижав под мышкой пакет с часами, открыл дверцу шестерки и помог «бухгалтерше» выбраться наружу. Невдалеке от нас прошли две зачуханные дворняги.

- Возьми меня за руку, - испуганно прошептала Варвара.

- Зачем? 

- Собак боюсь. Так мне будет спокойнее.

Неожиданно, она прикоснулась пухлыми пальчиками к моей дрожащей от напряжения ладони и меня словно током прошибло...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/05/29/1002



* Дом Сталинского периода. Эти дома отличались тщательным соблюдением технологии, высокими потолками и близкими к европейским стандартам удобствами; встречаются почти во всех больших городах бывшего СССР, но больше всего их в Москве.


Рецензии