Цените Родителей

- ненавижу тебя папа, ненавижу! Это ты украл у меня тысячи рублей!? - с визгом кричала на отца шестинадцатилетняя дочь. - опять, для того чтобы купить свои долбаные таблетки. Мне эти деньги были нужны! - она опять закричала, но начала бить ладонями по лицу отца инвалида.
- я на эти деньги купила бы себе новые шмотки! Ненавижу! Хотела бы, чтоб ты скорее подох и ушел из этого мира! - накричав на отца, она вышла из дома. Успокоившись она надела наушники и пошла гулять по чистому городу. Её отец был полицейским в убойном отделе. Во время спецоперации, его подстрелили в области костного мозга и сердца. От таких ущербов, он тронулся умом и ему осталось жить несколько дней. Он украл деньги для того, чтобы продлить себе жизнь, но из-за слов своей дочери он бросил таблетки в окно. Дочь гуляя рядом с церковью наткнулся на слепого бомжа соседа. Проходя рядом, внезапно бомж начал дергать за её ноги. - фу, что вы делаете?! Отвалите от меня, совсем обнаглели - с ненавистью в словах сказала девушка. - Постойте, милушка. Я у вас деньги не буду просить. Я лучше вам расскажу о своей жизни - с жалостью и позорно для всех сказал бомж. Девушка хотела без слов уйти, но за спиной пробежала дрожь и она повернулась к бомжу. Она посмотрела в лицо бомжа, все его лицо было в слезах. Он начал дико рыдать, даже не думая об окружающих.- девушка, знаешь ли у меня тоже все было хорошо до того каким я стал. Я жил недалеко отсюда, у меня была работа, семья, счастье и радость. Я был самым счастливым человеком на свете, пока не случился пожар. В котором сгорела моя маленькая дочь и моя красивая жена. Пытаясь их спасти, я ослеп от тяжелого удара в голову. Я чудом выжил после того случая, но остался без ничего. Я думал каждый раз, почему бог оставил меня здесь, если забрал у меня всё на этом свете. И со временем я перестал страдать над этим, наоборот начал его благодарить, за то что я живу сейчас. Знаешь ли, люди здесь рождены, чтобы жить как все, наравне со всеми. Ведь каждый желает жить, любить и радоваться каждому моменту из своей короткой жизни.
Девушка все услышав, её глаза начали слезиться, а бомж заснул прямо на месте. Девушка сняла наушники и начала обратно бежать дома к своему родному отцу. Ведь её отец защищал её от всякой напасти, и заботился , и плакал над её маленькими разбитыми коленками. Вспоминая всё, девушка еще быстро начала бежать и рыдать. Пробежав два квартала, она вошла в дом. В родной для неё дом. Первым делом, она поднялась в комнату отца искать его. Войдя в комнату, её отец лежал на полу и спал мирно. Девушка гачала опять слезиться и бросилась к отцу. Она начала просить прощения, умоляла чтобы он выпил таблетки и очень крепко обнимала своего родного отца. - Я тоже тебя люблю доченька - тихим и хриплым голос произнёс отец. Вдруг его глаза начали слипаться и пульс постепенно уменьшался. Дочка начала его трести и мягко била в сердце. Но было уже поздно...
Любите своих родных и близких. Без них наша жизнь становится белым и прозрачным, как чистый лист бумаги...


Рецензии