Я вернусь. Глава 13

Глава 12: http://www.proza.ru/2018/05/28/661

- Здравствуй, дочь, - передо мной стоял мужчина из моего сна. Высокий красавец с фиалковыми глазами.
- Вы мой отец? – спросила с сомнением.
- Да, Элеона, - голос твердый, уверенный, человека, привыкшего повелевать.
- А мама?
      За спиной мужчины, называющего себя моим отцом, послышалось какое-то движение и из тени вышла грустная невероятно красивая женщина со светло-сиреневыми волосами и фиолетовыми глазами. Золотистого цвета платье выгодно подчеркивало все достоинства идеальной фигуры. Увидев, мой настороженный взгляд, она с трудом сдержала слезы.
- Лесандр, она нас не вспомнила.
      Я огляделась. Обстановка не знакомая. Просторная комната с камином, перед которым лежит белоснежная шкура неизвестного животного. Мягкий диван, два кресла. Стены увешаны портретами незнакомых людей. Хотя нет, один портрет вполне узнаваем – та самая пара, называющая себя моими родителями, счастливо улыбается неизвестному художнику, обнимая смеющуюся…меня?! Я подошла ближе к картине.
    Художник запечатлел нас около большого озера, за которым виднеется белоснежный замок. Работа выполнена настолько душевно, что казалось прямо сейчас с картины подует легкий ветерок и водная гладь покроется рябью.
- Где это место? – спросила я, нарушив неловкое молчание.
- Рядом, - ответила женщина. – Это наш замок, Элеона, ты не узнаешь?
      Я людей-то узнать не могу, не то что замок.
- Нет, - коротко ответила вслух, рассматривая другие картины.
     Десятки незнакомых лиц потрясающе красивых мужчин и женщин взирали на меня с масляных полотен.
- Как я сюда попала? – оторвавшись от созерцания живописи, спросила своих собеседников.
- Ты вернулась домой, дочь моя, - ответил Лесандр. – Так всегда бывает, если в мире, где ты пребываешь с тобой случается несчастье. 
- Я умерла? – расстроилась я, так как смерть в мои ближайшие планы не входила.
     Лесандр успокоил:
- Нет, Элеона, взгляни на свои руки.
    Я опустила глаза и обнаружила себя приведением! Не на шутку испугалась, посмотрела на супружескую чету и увидела, что они не разделяют моего ужаса.
- Твоя душа помнит свой дом и неосознанно пришла сюда за помощью, - мягко сказала женщина, называющая себя моей мамой. – Возвращайся, девочка моя, и ты все вспомнишь, - она тяжело вздохнула, - а мое сердце не будет рваться от боли, видя, что ты считаешь нас чужими.
- Нет, моя королева, - Лесандр покачал головой, - наша дочь пока не вернется. Посмотри на ее палец.
       Я растопырила пальцы, в надежде увидеть, что же такого в них необычного.
- На ней кольцо императорского рода Эгдэрии! – воскликнула мама. – Лесандр, как же так? Сын Эридиона не может быть ее половинкой.
- Как видишь, может, - мужчина обнял жену и погладил по голове, успокаивая.  – Неисповедимы пути Творца. Над некоторыми вещами не властны даже мы. 
        Лесандр посмотрел на мои руки и нахмурился. Я проследила за его взглядом и увидела, что в сердце моего кольца зажегся огонь!
- Принц Даридиан зовет тебя, и скоро ты вернешься к нему, - прокомментировал сие явление мой отец.
- Глупый мальчишка! – разозлилась мать. - Если бы не его настойчивость, ты бы давно все вспомнила, и сама решила, возвращаться к нему или нет! – и с горечью добавила, - А я бы, наконец, обрела свою единственную дочь!
- У нас совсем мало времени, Иридиана, - обратился Лесандр к жене, - не расстраивайся попусту. Мы не в силах изменить сложившиеся обстоятельства.
- Понимаю, мой король, - ответила она, - но так тяжело это принять.
- Элеона, - отец переключился на меня, - не откладывай свою поездку к Драконьему источнику. Раз ты не хочешь покидать Эгдэрию, для тебя это единственный способ вернуть память.
       Я кивнула, соглашаясь, а мужчина продолжил излагать план моих действий.
- Забери у Натаниэля венец призыва. Найди Авадона. Он поможет. Единороги всегда были нашей самой надежной опорой. Эгдэрия в опасности. Кто-то использует магию смерти и вот-вот откроет врата. Не допусти прихода высших демонов. Они погубят все живое и Эгдэрия превратиться в еще один темный мир.
- Но почему я?
- Потому что, дорогая, это твоя обязанность, - успокоил меня Лесандр. – Когда память к тебе вернется ты сама все поймешь и сделаешь все, что надо. Главное – успеть к Источнику до того, как откроются врата.
      Ничего себе новости!
- Кто вы такие? И кто такой Натаниэль? – возможно из-за потрясения от навалившийся на меня ответственности, а может просто от постоянной неопределенности, я разозлилась и угрожающе сдвинула полупрозрачные брови.
       Мои действия не возымели должного эффекта, наоборот вызвали улыбки у супружеской четы.
- Натаниэль – это князь драконов, - удовлетворил мое любопытство Лесандр. - Мы с твоей матерью….
      Лесандр продолжал говорить, но я слышала только отдаленный голос Даридиана, умоляющий вернуться, наполненный вселенской скорбью. Видимо, на Всевышнего он произвел неизгладимое впечатление, потому что пространство вокруг меня пошло рябью, комната в замке со стоящими в ней родителями потускнела, а потом и вовсе исчезла. Темнота, вспышка света, довольно болезненный толчок, и я открыла глаза, упершись в потолок незнакомой комнаты.
      Потолок, как потолок, ничего примечательного. Судя по ощущениям, лежу в кровати. Кровать большая с балдахином. Неужели я в постели императора?! Попробовала принять вертикальное положение, но сразу потемнело в глазах и закружилась голова.  Плюхнулась обратно на подушку, больше не испытывая судьбу.
- Родная моя…Элеона, - услышала срывающийся голос Даридиана и увидела его изможденную физиономию.
       Создалось впечатление, что принц не спал по меньшей мере месяц. Он упал передо мной на колени и стал покрывать поцелуями мои руки.
- Я с ума сходил от бессилья, видя твое неподвижное тело. Зачем ты это сделала?
- Как император? Мы успели? – свой голос я не узнала.
- Да, любимая, он абсолютно здоров…Ты оказалась права, если бы мы поехали верхом, было бы слишком поздно что-либо сделать.
       Вздохнула с облегчением и закрыла глаза. Слава Творцу, что успели вовремя. Не напрасно пошли на риск.  И все почти обошлось.
- Но тащить лошадей было не обязательно! – воскликнул Даридиан.
- Они бы погибли.
- А так чуть не погибла ты.
- Не злись, родной, ведь все обошлось? – попыталась я улыбнуться. – Сколько я спала?
- Неделю ты была на грани. Леграсс перепробовал все способы вернуть тебя в сознание и уже оставил надежду.
- Я на твой зов вернулась - тихо прошептала я, но принц разобрал мои слова.
- Ты моя жизнь, Элеона, - принц положил голову мне на грудь. Я погладила его волосы, пропуская пряди между пальцев и ощутила, наконец, сильный голод.
- Хочу есть.
- Сейчас, родная, все принесут.
      И действительно, через несколько минут принц уже кормил меня с ложечки наваристым бульоном. После обеда почувствовала себя намного лучше. Еще бы на природу выехать, восполнить свой резерв и станет совсем хорошо.
- Тебе надо отдохнуть, - сказала жениху, окинув его придирчивым взглядом.
- Теперь можно, - улыбнулся он и завалился рядом со мной.
- Надеюсь, мы не в спальне императора?
- Это моя спальня, - Даридиан осторожно обнял меня, - и постель моя, и в постели моя женщина.
      Принц нежно поцеловал меня в висок.
- Я тебя никому не отдам, моя лесная нимфа, даже смерти.
       Принц уснул практически мгновенно, как только его голова коснулась подушки. Судя по виду, он бессменно дежурил около кровати, пока я лежала в беспамятстве и знакомилась с родителями.
       Мой ослабленный организм тоже был не против сна и немножко пободрствовав, присоединился к Даридиану.
       Засыпая, услышала чьи-то тихие голоса, скрип дверей. Потом все стихло, и я окончательно уснула. Без сновидений.
       Проснулась от зверского голода. Открыла глаза и увидела недалеко от кровати небольшой круглый стол, заставленный разной снедью, издающий умопомрачительный аромат, который, собственно, меня разбудил. Даридиана рядом не было. Но шум воды, раздающийся из-за соседней двери, выдавал его местоположение.
       Попробовала поднятья – получилось. Даже руки не дрожали. Подошла к столу и накинулась на еду, как голодный волк на свою жертву. Насытившись довольно откинулась на спинку кресла и с улыбкой наблюдала выход Даридиана из ванной. Прикрыться полотенцем он не удосужился, демонстрируя все прелести тренированного тела. Опустила глаза ниже живота и поняла, что снова голодна, но на этот раз хочу этого мужчину. Встретилась с ним глазами, увидела полыхнувший в них огонь и облизала пересохшие губы. Желание Даридиана стало совсем явным. Он двинулся ко мне.
- Мне нужно искупаться, - прошептала ему.
      Принц взял меня на руки и отнес в ванную комнату. Пока набиралась вода в шикарную купальню, он помог мне раздеться, вызывая мурашки своими нежными прикосновениями. Я погрузилась в пенную жидкость, пахнущую лемарией, и насладилась ощущением чистоты. Даридиан поставил меня на ноги, налил в свою руку жидкого мыла и массажными движениями принялся намыливать мое тело. Спину, руки, грудь. Я застонала, вцепившись в его плечи. Мужская рука опустилась на живот, замедлив движение и спускаясь все ниже. Я вскрикнула, почувствовав прикосновение к самому сокровенному месту и, не в силах сдерживаться, впилась в губы принца поцелуем. Нежность переросла в бурную страсть. Мы не заметили, как оказались в воде, лаская друг друга, не в силах оторваться. Наконец, не выдержав, принц вытащил меня из ванной, отнес на кровать, где мы стали единым целым, ощущая чувства и эмоции своей половинки.
- Я люблю тебя, душа моя, - Даридиан нежно гладил мое лицо, заглядывая в горящие любовью к нему фиалковые глаза.
- И я тебя, - прошептала в ответ.
      Принц подхватил меня на руки и понес заканчивать водные процедуры.
      Уже просушивая волосы перед зеркалом, я увидела появившуюся у себя темную прядь.
- Даридиан! – привлекла его внимание к себе. – Смотри.
      Он подошел ко мне и посмотрел на наше отражение. В его волосах красовался светло-сиреневый локон. Мужчина улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
- Не пугайся, любимая. Это всего лишь вторая стадия нашей привязки друг к другу. Просто наступила она намного быстрее, чем должна была.
      Одевались мы долго, дурачась и даря друг другу поцелуи. Потом совместно позавтракали тем, что осталось на столе после моего набега и пошли на аудиенцию к императору. Даридиан обещал представить меня под его ясные очи, как только я приду в себя.
     Сир Эридион ждал нас в кабинете. Сира Амарелия сидела в кресле, недалеко от стола мужа и занималась вышиванием. Увидев нас, она вскочила со своего места, кинулась навстречу и крепко меня обняла, не сдерживая рыдания. Я обняла ее в ответ и попыталась успокоить при помощи магии. Однако, фокус не удался. Пошатнулась и была поддержана Амарелией и Даридианом.
- Ты что делаешь?! – повысил голос принц. – Леграсс сказал, твой магический резерв абсолютно пуст! Никакой ворожбы, пока не восстановишься!
- Все хорошо, Элеона, - всхлипнула императрица, - я сама успокоюсь. Ты уже оказала нам бесценную услугу. Если бы не ты…
      Амарелия опять зарыдала, очевидно, в красках представив, что бы было, не окажись я рядом с императором после его отравления. Даридиан обнял мать, успокаивая.
      Сквозь сопли и слезы никто не заметил, как сир Эридион покинул рабочий стол и подошел к нашей дружной компании.
- Сира Элеона, - сказал он твердым голосом, сделавшись чем-то похожим на моего отца, - я благодарен вам за помощь. – император слегка поклонился. – Спасибо.
      Сделала реверанс. Хоть он мой будущий свекор, но правила приличия еще никто не отменял.
- Все мои возможности в вашем распоряжении, - продолжил император. – Я осведомлен о вашем несчастье и готов помочь всем, чем нужно. Тем более теперь мы родственники.
     Вот с этого момента поподробнее. Вроде как официальной церемонии еще не было. Или я чего-то не знаю? Может ее провели без моего ведома, пока я валялась без сознания?
     Император, увидев, всю гамму чувств, отразившуюся на моем лице, улыбнулся.
- Официальной церемонии еще не было, Элеона. Но это уже простая формальность. Себя в зеркало ты уже видела, теперь посмотри на брачный артефакт.
     Я взглянула на украшение. Во-первых, оно стало видимым, хотя я продолжала его скрывать. Во-вторых, камень поменял цвет. Стал ярче и к огненным всполохам добавилось голубое свечение. Даридиан показал свое кольцо. Оно претерпело те же изменения.
- Что это все значит? – пересилив изумление, спросила я.
- Такой цвет камень приобретает или после официальной церемонии, - пояснил сир Эридион, - или если души жениха и невесты становятся единым целым в результате обмена и слияния жизненных энергий. Что имело место в вашем случае. Только, - император, взял мою руку, внимательно изучая брачный артефакт, - голубого свечения быть не должно, – он отпустил мою конечность и задумался, – Могу предположить, это что-то связанное с невестой. Твоя магия, Элеона.
- Но я ничего не делала.
- Пока ты не вспомнишь кто ты такая, - продолжил сир Эридион, - мы не узнаем ответ.
- Какая разница, милый, - включилась в разговор императрица, - Элеона стала частью нашей семьи. Ее любит наш сын, она истинная дочь Эгдэрии и подданная своего императора, – Амарелия обняла меня. – Добро пожаловать в семью, дочка. 
- Согласен с тобой, дорогая, - ответил сир Эридион. – Жаль, что Мормаку не удалось вернуть воспоминания. По большому счету, мне все равно кем является Элеона. Но, думаю, ей самой это важно знать. Так, дитя мое?
     Я кивнула:
- Теперь я знаю, что для этого нужно.
        Все взгляды скрестились на мне.
- Почему ты мне ничего не сказала? – Даридиан явно почувствовал себя обманутым.
- Когда? – спросила его. – В вечер твоего последнего приезда в Валию за помощью, я как раз возвращалась из библиотеки, где нашла книжку, с описанием заклятья полного забвения и способа его снятия. Но разве у нас было время это обсудить?
- И что надо сделать, чтобы к тебе вернулась память? – спросил принц.
- Искупаться в Источнике Драконов.
      В кабинете повисло молчание.
- Я поговорю с сиром Натаниэлем, - наконец сказал император, – думаю, он пойдет мне на встречу и допустит тебя к Источнику. В виде большого исключения.
- А кто такой сир Натаниэль? – спросила я и мое сердце забилось быстрее.
- Князь драконов, – ответил Даридиан.
     Если у меня еще оставалась надежда, что поведанное во сне Лесандром, плод моего больного воображения, то сейчас она рухнула. Значит дело, действительно, дрянь и надо поторапливаться. Самый быстрый способ достичь Драконьих гор – путешествие порталом. Но, сначала надо восстановить свой магический резерв.
- Даридиан, где моя книга? – спросила жениха.
      Принц выглядел сконфуженным.
- Совсем за нее забыл.
- Я же просила ее спрятать! – разозлилась я. Досадно потерять столь ценный фолиант. Но, может, не так все плохо и артефакт где-то лежит.
- О какой книге вы говорите? – спросил император.
     Я замялась, стоит ли отвечать и почувствовала легкое вмешательство в мои мысли.
- Магия эсфиров? – удивился император.
      Похоже не только Авадон и Камелия владеют ментальной магией! Хотя, чему я удивляюсь? Сир Эридион потомок эсфиров. Почему он не может иметь склонность к определенным видам их колдовства?
- Да, ваше величество, - ответила я.
- Оставь формальности для официального приема, - отмахнулся сир Эридион. – Ты с помощью этой книги создавала порталы?
- Да, без нее это невозможно.
- Даридиан, - обратился император к сыну, - где ты оставил рукопись?
- В своей спальне, на тумбочке возле кровати. Я все обыскал, книга пропала. Прости, родная, я виноват.
- Тут не только у жены впору просить прощения, - голос сира Эридиона стал жестким, - Тебя, второго человека в империи, делают, как мальчишку!
- Дорогой, - вмешалась императрица, - не сердись. Наш мальчик очень волновался за Элеону.
- Создается впечатление, что Элеону нам прислали заговорщики, - отчеканил император, - с ее появлением Даридиан совсем потерял голову. Если бы ее не было – ее стоило бы придумать. Для дестабилизации обстановки в империи.
- Отец, что ты такое говоришь? – воскликнул Даридиан.
- Успокойся! – бросил сир Эридион, - И лучше помолчи. Никто твою Элеону трогать не собирается. Соберись и начти выполнять свои прямые обязанности, – монарх, немного подумав, принял решение. – Приглашай членов совета. Не так много посетителей было во дворце за время болезни Элеоны. Есть слабый шанс вычислить вора.
      Даридиан хотел что-то ответить, но я его опередила.
- Ваше вел…- гневный взгляд императора оборвал меня на полуслове, - сир Эридион, не думаю, что созыв совета хорошая идея.
- Почему это? – правитель удивленно вскинул брови.
- Давайте присядем, - попросила я, - разговор будет долгим.
     Все заняли свободные места, так сказать, согласно купленных билетов. Император разместился за своим столом, императрица села рядом, а мы с Даридианом устроились напротив сира Эридиона, в придвинутых принцем креслах.
- Начну с начала, а вы, если будет необходимость меня поправите, - приготовилась я излагать свою позицию. – У меня есть собственный дом в лесу. И не просто дом, а целая лаборатория с большим количеством соответствующей литературы…
- Артефакт по магии эсфиров оттуда? – вмешался император в мое повествование.
- Нет, до него еще дойдет очередь. Так вот, я жила в лесном доме и занималась какими-то исследованиями. Пока не встретилась с Даридианом и не переехала во дворец. Не знаю, посещала ли я лабораторию после смены места жительства? – посмотрела на мужа.
- Вряд ли, - ответил он, - надолго ты никогда не отлучалась.
- Значит, исследования я забросила. А за месяц до предполагаемой свадьбы с принцем, меня удаляют из дворца весьма изощренным способом – надежным при любом развитии событий. Даже если меня случайно найдут, я ничего не вспомню. Кто мог такое сделать? Зелье забвения, согласно его особенностям, я могла выпить только во дворце…Напрашивается единственный вывод – волшебное снадобье мне подсунул человек близкого круга. Как минимум, вхожий во дворец, как максимум – его обитатель.
      Императрица удивленно вскинула брови, но промолчала.
- Продолжай, - приказал император.
- Меня обезвредили. Только сослали не в Туманную Пустошь, куда изначально планировали, а в Радужную Долину. Это наводит на мысль, что заговорщиков как минимум двое и у них возникли разногласия по поводу моей дальнейшей судьбы. Как бы то ни было, но я была обнаружена сиром Авриэлем, у которого, совпадение это или нет, находится живой гримуар с интересным названием «Практическая магия эсфиров».
- Гримуар? – удивленно поднял брови сир Эридион. – И ты смогла его активировать?
- Смогла, - подтвердила я. – Сир Авриэль не смог, а мне это удалось.
- С уходом эсфиров живых гримуаров практически не осталось в нашем мире, - задумчиво произнес император. – И все они активируются только одним способом.
- Каким? – спросил Даридиан.
- Кровью, - пожал плечами его отец и пристально посмотрел на меня. – Кровью эсфиров.
       В комнате повисла гробовая тишина. Слышно было как тикают настенные часы за спиной императора и носятся по коридору слуги, готовясь к обеду.
- И что это значит? – нарушила молчание императрица.
- Может ничего, - не сводя с меня глаз ответил ее муж, - а может быть все. Теперь на твоей поездке к Источнику Драконов настаивать буду я. А пока продолжай, мы тебя внимательно слушаем.
      Даридиан крепче сжал мою руку. Собралась с мыслями и продолжила.
-  По началу я подозревала сира Авриэля, но повстречавшись с одной доброй феей поняла, что он не причем. Воспоминание о нападении на его отряд созданий темных миров по пути из Радужной долины только укрепило мысль о его невиновности. Дальше меня обнаруживает Даридиан и приглашает во дворец. И тут я вновь попадаю в поле зрение заговорщиков. Непонятно, чем я им вновь не угодила, но при первом же удобном случае на меня совершается нападение адских псов.
- Адских псов? Я не ослышался? – не своим ушам поверил сир Эридион.
- Нет, отец, - ответил Даридиан.
– Сын мой, почему я об этом узнаю только сегодня? – холод в голосе императора замораживал, а в глазах полыхнуло пламя, выдавая гнев их обладателя.
- Отец, - попытался оправдаться принц, - когда я вернулся из Валии, где Элеона осталась после нападения, тебе не здоровилось и я решил отложить разговор до лучших времен. Они настали только сегодня.
- Что случилось с нечестью? – поинтересовался правитель. – Полагаю она уничтожена, раз мы имеем счастье видеть мою невестку?
- Да, отец, - ответил Даридиан, - адских псов упокоил сир Леграсс. 
- Даже так? – удивился император. – Какая причина выгнала эльфийского князя из его дворца?
- Со слов князя, он забирал из Равэлии свою сестру Лерэлию, - ответила я.
     Император кивнул, принимая мой ответ, а я продолжила.
- Во время бала не только я стала объектом внимания заговорщиков, но и вы, сир Эридион.
- Ты думаешь, меня отравили во время бала?
- Судя по реакции организма на яд – да. И возникает вопрос…
- Кто был отравителем? – продолжил за меня император.
       Я кивнула. 
- Ты считаешь, наши покушения связаны между собой?
- Очень возможно. В любом случае, это звенья одной цепи. Кто-то готовиться открыть врата в темные миры.
- Откуда ты это знаешь? – удивился Даридиан. – В последнее время, действительно, участились случаи появления нечисти в Эгдэрии. Но это секретная информация, скрываемая от широких масс, во избежание волнений.
- Вероятно, это одна из причин, по которой от Элеоны хотели избавиться, - ответил за меня сир Эридион. – Другая причина скорее всего в том, что она знала, как остановить заговорщиков, - император откинулся на спинку кресла. – Да, девочка, ты полна сюрпризов.
        Я бы сказала один сплошной сюрприз, даже для себя самой.
- И последний штрих, - продолжила я. – Не знаю, предполагали ли преступники, что мы сможем спасти сира Эридиона, но похоже о гримуаре им было известно. И для чего-то он им нужен. Возможно императора отравили, в расчете, что мы воспользуемся книгой и принесем ее во дворец, - я задумалась. – Выкрасть рукопись из спальни принца мог только свой человек. Именно поэтому я предлагаю, как можно меньше людей посвящать в происходящее.
- Согласен, - кивнул император.
- Я сравню список гостей, приглашенных на бал и людей, посещавших мою спальню, – сказал Даридиан. – Возможно это даст результат.
- Очень жаль, что гримуар пропал, - сокрушилась я, выйдя из задумчивости. – Там наверняка были сведения как открыть врата в темный мир и призвать демонов.
- Демонов? – глаза императрицы расширились от ужаса. – Но кому это надо?
- Кому бы это не понадобилось, но, боюсь, он переоценивает свои силы, - ответил сир Эридион. – Демонами управлять невозможно. А о вратах я могу рассказать и без гримуара, - император усмехнулся. – Не зря же я столько лет на свете живу. Кое-что знаю.
       Я выжидательно посмотрела на свекра и обратилась в слух.
- Для открытия врат надо не так много, но и не мало. Любой эсфир сделал бы это не особо напрягаясь. Однако, так как их здесь нет, нужны их знания. Думаю, с этой целью был похищен гримуар. Кроме того, понадобится посох Леграсса и венец подчинения, чтобы хлынувшая нечисть низшего порядка не вышла из-под контроля.
- Леграсс уничтожил адских псов с помощью своего посоха, - вспомнила я.
      Император кивнул и продолжил.
- Это основные требования. Возможно нужно что-то еще. Но таких подробностей я не знаю.
       Мне услышанного оказалось вполне достаточно.
- Венец подчинения храниться у сира Натаниэля? – спросила я.
- Да, - коротко ответил сир Эридион, перестав удивляться моей осведомленности. – Я поговорю с князем драконов и, думаю, дня через три вы сможете выехать. Ты как раз восстановишь свой магический резерв, – император поднялся из-за стола. – А теперь, прошу всех на обед. Представим Элеоне остальных жителей дворца и членов совета, который вызвал ее подозрение. – Император улыбнулся и пошел в трапезную. Мы последовали за ним.

Глава 14: http://www.proza.ru/2018/05/31/1961


Рецензии