Учебник доброго и сильного человека ч. 2

Беседа №10 Жить в круговороте добра

Дорогой мой! На прошлом уроке мы поговорили с тобой о том, как Природа убирает из своего организма «больные клетки». Поэтому желательно  быть добрым человеком. Я хочу сказать тебе, что многие в этом мире, считают себя добрыми, но в ответственный момент, они вдруг проявляют себя совсем с другой стороны. Это значит, что эти люди просто носили маски душевного человека, но приходит Время, которое снимает  маски, и мы начинаем видеть их настоящие лица.
Никогда не нужно думать о себе как о добром человеке, нужно всегда делать добрые дела. Именно они являются показателем твоей доброты. Никогда не раздумывай, как это сделать, природа не терпит ни промедления, ни пустоты. Жизнь, постоянно в движении. Это как  ездить на велосипеде, однажды научившись, делаешь это уже не задумываясь. Если остановишься, то упадёшь.
 Хочешь многое сделать в этой жизни - необходимо стремиться творить добро. Знай, что все люди, которые занимают ответственные посты, находятся в аппарате управления, все они в детстве имели желания творить добрые дела. Они хотели преобразить мир!
 Судьба даёт им шанс сделать это.  Поэтому они и были поставлены на ту или иную должность. Само слово «должность», означает, что человек - должен искренне, применив все свои творческие способности, служить обществу. Но часто люди никак не связывают свои детские стремления с тем положением, которое им дано судьбой. Потеря желания служить, делает их больными клетками организма природы, которые со временем будут уничтожены её иммунной системой. Поэтому, ты можешь достигнуть всё чего хочешь, даже стать верховным главнокомандующим, но ты всегда должен помнить о тех невидимых причинах, которые вводят человека в мир сотворцов светлого будущего Родины. Теперь ты знаешь еще об одной тайне, ты можешь сделать мир прекрасней, будь смелым!
Худо тому, кто добра не делает никому.
Злому человеку, не прожить и веку.

Домашнее задание:
1) Попробуй сделать доброе дело по привычке, не обращая на это внимание, незаметно для себя.
2) Как влияют твои добрые дела на будущее нашей Родины?
3) Почему люди в трудные ответственные моменты проявляют себя не очень хорошо?

Беседа №11 права и обязанности
 Дорогой мой! Много страданий выпадает на долю человека, который путает права и обязанности.  Многие мужчины не знают своих обязанностей и считают, что у них есть только права и требуют их. От этого вокруг  их жизни возникает много проблем. Ну вот хочется мужчине ехать за рулём авто так, как ему хочется. Как тебе кажется, он имеет на это право?
А вот нет! Он обязан выполнять правила дорожного движения и должен ехать так, как ими предписано. За несоблюдение обязанностей он либо будет оштрафован, либо попадёт в ДТП. Только исполняя обязанности, мы получаем права. Ты можешь подарить девочке цветы, но если ты будешь думать, что у тебя есть на это право и она должна их принять, то ты ошибаешься. Попробуй взять букет и сказать ей – на, че ждёшь, бери быстрее! Вряд ли она будет рада принять цветы. Сначала ты должен выполнить обязанность быть добрым и вежливым человеком и уважительно предложить их девочке, тогда у тебя появится право их вручить, и только тогда  ваши сердца наполнятся счастьем и радостью.
Это знак выполненных тобой обязанностей! Некотрые отцы, кричат на своих детей, причём чем сильнее кричат, тем им кажется, что они будут быстрее услышаны.  Они, пытаются таким образом, чего то от них добиться. Но дети не слышат крик, они могут слышать только голос любви. Но отцы искренне считают, что у них есть на это право. Они просто не знают, что права человек получает тогда, когда он выполняет свои обязанности. А в обязанность отца входит необходимость сначала с любовью научить своего ребёнка, а только затем у него возникает право требовать выполнения сказанного.
Не тот голова, кто кричит, а тот, кто голову имеет.
Проторённые дорожки всегда легче, да не всегда верней.
Домашнее задание:
1) Дорогой мой! Что ты понял из нашей беседы?
2) Как у доброго человека возникают права?
3) Попробуй выполнить то, что тебя давно просит мама. Это твои обязанности и посмотри, какие от этого ты получишь права?
Беседа №12 Чувство вины

О мой друг! Знакомо ли тебе чувство вины? Сразу давай разделим чувство вины, которое приходит от невыполненных обязанностей, и чувство вины, навязанное тебе незрелыми людьми. С невыполненными обязанностями это просто – сделал дело, гуляй смело! Выполнил домашнее задание, а в этом нет ничего сложного, и это чувство исчезло. А вот навязанное чувство вины, это особая мистика!
Есть люди, которые не любят выполнять свои обязанности, но  перекладывают их на плечи других. Винят других в своих просчетах и делают это с такой уверенностью, что ты начинаешь им верить и признавать в них свою вину. Если тебе говорят - вот если бы не ты, я не опоздала бы! Или - вот видишь, как мать из-за тебя страдает!?  Мой дорогой! Я знаю, что тебе это будет трудно, но ты не должен принимать эти обвинения на свой счёт, ты не должен быть «овощем».
Тебе нужно сказать им – простите, не нужно перекладывать ответственность за свои просчеты на других людей! Имейте смелость признавать свои ошибки и нести за них ответственность!  Таким образом, ты перестаёшь отдавать им на съедение энергию своей души. Не нужно манерничать в этой ситуации. Ты, таким образом, будешь набирать силы, которые так нужны тебе для раскрытия твоей великой личности и реализации своего предназначения. Ведь ты пришёл в этот мир для того, чтобы сделать его лучше! Пусть иллюзии этого мира не строят своих планов  в твоём сознании.
Была бы спина, найдётся вина (поговорка).
Домашнее задание:
1) Случалось ли тебе, мой друг, получать незаслуженные обвинения?
2) Нашёл ли ты тогда в себе силы, дать обвинителям вежливый, но достойный ответ?
3) Попробуй несколько раз подряд сказать - простите, не нужно перекладывать ответственность за свои просчеты на меня! Имейте смелость признавать свои ошибки и нести за них ответственность!

Беседа №13 Чувство «заслуженной» вины

Если можно легко соскочить с чувства навязанной вины, то с «заслуженного» чувства вины уйти не так просто. Прежде всего, мой друг, тебе нужно понять, что все люди делают ошибки в жизни. Только глубоко больной или мёртвый человек не делает ошибок. Анализируя ошибки и исправляя их, мы учимся жизни. Только идеалисты говорят, что умные учатся на чужих ошибках. На самом деле, все учатся на своих ошибках. Но есть люди, которые заставляют тебя помнить свои ошибки и извлекают из  этого свою выгоду. Об этом мы поговорим позже.
 И так, чувство вины за наши ошибки мешает нам расти и  раскрывать свои творческие способности.
 Вот если ты был не в духе,  и каким-то образом оскорбил отца или маму, то у тебя нарушились с ними отношения. Ты ощущаешь вину и не можешь смотреть им в глаза, а они тебе чего-то не договаривают. Это обида закрыла ваши сердца. Пройдёт время, отношения как бы наладятся, но процесс твоего духовного роста будет приторможен или остановлен вовсе. Именно от этого, у нас столько незрелых мужчин.  Есть такой закон, получать знания от родителей, учителей, может только любящий их ребёнок. Как только в отношениях с родителями и учителями иссякает любовь, сразу же останавливается процесс обучения.
Поэтому мой любимый друг, если сделал ошибку - сразу попроси прощение. Не стесняйся, не думай, что у других всё идеально.  Ошибаются все, но не все стараются исправить отношения и вновь открыть сердца и друг другу, и потоку образования. Ты сам увидишь, сколько радости приносит родителям и учителям, твоя искренняя просьба о прощении. Попросил прощения, наладил отношения – ты стал выше, ты духовно вырос!
Ошибка в фальшь не ставится.
На ошибках учатся.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто в своих ошибках не кается и впредь ошибается. (Пословицы про ошибки).
Домашнее задание:
1) Было ли у тебя, мой друг, нарушение отношений с родителями, из-за чего ты по-прежнему ощущаешь свою вину?
2) Ошибаешься только ты, или другие то же могут ошибаться?
3) Скажи, мой друг, а какие отношения сейчас у тебя с твоими родителями, учителями?
4) Если ты чувствуешь вину, не откладывай, а поспеши примириться! Попробуй произнести трудные, но очень нужные слова о прощении.

Беседа №14 Чувство вины от своих невыполненных обязанностей.
Мой милый друг! Хотя мы и сказали, что сделав своё дело, можно гулять смело, но многие по-прежнему не выполняют своих обязанностей. Родители ругают! Учителя, как сговорились все, ставят двойки! Многие не знают, как можно выйти из этого трудного положения?
Прежде всего, у тебя должна быть цель жизни. Именно желая её осуществить в будущем, ты можешь черпать оттуда все необходимые силы,   для  выполнения своих обязанностей. Домашних заданий и всех необходимых работ внутри своей семьи. Помни всегда, что ты мужчина и на тебе лежит  ответственность: учится, создать семью, поддерживать в ней отношения,  устанавливать принципы, воспитывать детей, быть великим человеком. А начинается всё это, уже прямо сейчас и для этого тебе нужно просто начать соблюдать свои обязанности как режим дня.
 Да, мой добрый мальчик, хотя река Волга при впадении в Каспийское море необычно широкая, тем не менее, начинается она с маленького родника на Валдайской возвышенности. Кто, видя её там, мог бы сказать, какой она будет в своём низовье? Поверь мне, если ты читаешь эту книгу, то ты непременно станешь великим человеком! Однажды почувствовав высокий вкус, уже никогда не захочется чего-то низкого. Настоящий мужчина не сможет уже жить по-другому! Помни, ты не один. В твоём сердце уже сейчас живёт твой Высший Потенциал. Это то же Ты, но тебе нужно ещё таким стать. Но, Он уже сейчас готов помогать тебе, процвести в жизни самым наилучшим образом!
Цыплят по осени считают.
У всякого свой вкус, а у осла ослиный (поговорки).
Домашнее задание:
1) Есть ли у тебя режим дня, необходимый для развития добрых и великих мужчин?
2) Было ли у тебя, что когда ты хотел, что-то сделать, внутренний голос так по-дружески  говорил тебе – не надо этого?
3) Откуда можно получать силы для выполнения необходимых заданий?
 Хорошая Беседа № 15. Чувство своей неполноценности.
 
Я ощущаю свою неполноценность; я ничего не знаю; у меня прыщики; я так плохо одет; у меня плохая фигура; я плохо выгляжу; у меня простые родители, а может есть ещё что-то, чего я не знаю, но все это видят и будут смеяться,  по крайней мере, смотреть свысока.
Мой дорогой и очень красивый молодой человек! Такие, или подобные  мысли, всегда роятся в голове и сердце у многих твоих сверстников. Даже многие взрослые люди, так и не смогли преодолеть эти, кем-то навязанные им чувства своей второсортности, своего несовершенства. Они продолжают страдать от недостатка любви окружающих, а любить себя и других людей, их никто не научил.
В своей жизни они не превратились из «гадкого утёнка» в прекрасного лебедя, отличающего хорошее от плохого. В Евангелии говорится – любите друг друга, но это совсем не значит, что мы, любя друг друга, не должны любить самих себя. Просто эти люди не были готовы к тому, чтобы встретить на пути того человека, который смог бы разъяснить им, что они на самом деле, прекрасные и благородные личности. Не думай – что о тебе думают, просто люби и уважай себя и всех людей, которые будут возле тебя! Всегда желай им счастья! Начни это делать и у тебя исчезнет чувство неполноценности.
 Любое неприятие себя, обязательно приведёт к желанию отличиться любым путём друг перед другом. Это приведёт к активной стадии  самовыражения. Почему мальчишки курят, пьют алкоголь, принимают наркотики, делают тату, а всё по тому - они хотят доказать кому-то, что они то же есть и «не хуже остальных». Они неопытны и, как первобытные люди, пытаются повторять действия за ложными авторитетами. Но счастье избранных ребят в том, что  они были отвержены этими «авторитетами». Чем больше ты не соответствуешь меркам этого мира, тем большая ответственность возложена на тебя Природой.
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие, и настаивать на своем.
Пауло Коэльо
Если ребёнок нервный, прежде всего надо лечить его родителей.
 Агния Барто 

Домашнее задание
1) Бывали у тебя случаи, когда ты по каким-то причинам чувствовал себя неполноценно?
2) Ты пока ещё не вырос, но уже хочешь быть уже на уровне взрослых мужчин и это нормальное желание, ты можешь понять, что взрослость приходит не сразу?
3) Как неопытные ребята хотят выделиться из общей массы детей?
4) Как ты думаешь, это правильно?
Беседа №16  Мир к тебе не враждебен

  Так сложилось, что преступные системы этого мира не уважают Любовь! Она есть угроза их существования! Она единственная возможность  Преображения этого мира! Существующая действительность: войны, жестокость, страдания, болезни, голод, это навязанные этому миру явления. Но это не природные свойства  созданного Богом Мира! Эти явления привнесли в мир нехорошие люди, владельцы корпораций. Из за своей гипертрофированной жадности, они стали бесполезными для жизни людьми. Они следят, как бы  не появилась живая творческая личность, способная любить.
Почему ты чувствуешь, что мир тебя ненавидит? Потому, что ты есть потенциальная угроза для существования в нём зла. Как Иван Царевич был угрозой жизни Кащея. Ты способен найти дуб, сундук, догнать зайца, убить утку, достать яйцо и сломав иглу уничтожить зло.
 Ты полон сил и способен переделать, преобразить мир своей любовью. Вот он и показывает свой звериный оскал всем «живым» людям. У тебя, мой друг, есть свободный выбор. Ты можешь стать удобным существом для мира, каким согласились стать многие, спокойные системные исполнители. Они, хотя и мертвы для новых идей, всё же необходимы для полноты картины мира. Но ты должен осознать, что бояться тебе нечего! Если, сейчас ты мал ростом и не пришёл твой час проявить свои силы, то со временем ты обязательно вырастешь, получишь ноосферное образование и станешь мощной личностью! Никогда не бойся своих идей, не бойся проявить себя, да это будет реакционно, но тогда с твоим мнением будут считаться многие люди Земли!
 Имей ко всем Любовь, это единство всего во всём. Любовь это твоя сила  жизни - знание, что нужно делать. Любовь это огромная сила, на которую рассчитан план твоих действий.  Любовь – жизненная сила в сердце, которая ведёт тебя по жизни, когда начинаешь подчиняться, какому-то другому мотиву, у тебя забирают и силы, и сознание, и предназначение!
 Ни у кого не должно быть, никаких  комплексов неполноценности. Все «гадкие утята», если поверят в свои силы и не изменят своему предназначению, со временем становятся великолепными «белыми лебедями» - Великими и Успешными Людьми!
 Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.   Жан-Жак Руссо 
В комплексе неполноценности хуже всего то, что обычно им страдают не те, кому следовало бы.       Жан Дютур



Домашняя работа:
1) Прочитать, желательно вместе с родителями, сказку Г.Х. Андерсона «Гадкий утёнок»?
2) Сколько лебединых яиц, было в кладках птичьего двора на самом деле?
3) Повторить много раз фразу – я, совсем не гадкий утёнок, просто ещё не пришло время, когда я непременно стану «красивым лебедем», великим сыном нашего Отечества!
В кладке яиц нашего большого «птичьего двора» под названием Россия, все яйца лебединые, но созданные условия проживания сделали кого петухом, кого индюком, а кого противной уткой.


Беседа №17 Вкус благочестья

Кто учителя почитает, тот горя не знает.
Любящий учителя – себя любит.
 Люби учителей – будешь всех мудрей!

Милый мой ученик!
Благочестье – это слово составлено из двух других слов: благая, т.е. добрая и честь, т.е. почётное право. В старые времена только воины высокого звания – офицеры, генералы могли говорить: «Честь имею доложить вам о событиях…», – так докладывали высшим начальникам важные новости. Это означало, что говорящий имеет почётное право или даже поручение сообщить нечто важное без искажений. Когда представлялись важным людям, то говорили: «Честь имею представиться вам!»
Вот и получается, что благочестье – это очень почётное право что-то сделать, говорить, доложить. Тебе же, мой друг, природа дала доброе и очень почётное право совершать добро для людей. 
Чтобы почувствовать вкус благочестья, нужно делать добрые, благочестивые поступки. Оказывать помощь  и уважение женщинам, старшим, пожилым людям. Трудно понять, какой вкус у варенья, если его никогда не пробовать. Невозможно описать, восторг от ощущения езды на велосипеде, пока не испытаешь это сам. Однажды попробовав хороший, высокий вкус, никогда больше не захочется ничего плохого.
Домашняя работа:
1) Помоги матери, бабушке или сестре, выполни их просьбу с любовью.
2) Какие внутренние ощущения ты испытываешь, когда совершаешь добрые дела?
3) Запомни, пожалуйста, это и, делая добро, ты всегда сможешь переживать этот вкус благочестья.
Благочестие – это делать то, что нужно природе!

Беседа №18 Сейчас я расту и уже готовлюсь создать и содержать свою семью? Смогу ли я?

Некоторые ребята уже с детства осознают, что когда вырастут, то они создадут свою семью. У них будут любимая жена и дети. В некоторых народах, чтобы дети жили с этой идеей, родители уже с детства находят спутников жизни для своих детей. Как бы это ни было, но люди в этом мире живут семьями. Только тебе, мой друг, я открываю секрет - только уважая девочек, девушек и женщин, ты сможешь найти свою будущую прекрасную жену.
В этом мире так всё устроено, что всё приходит через женщину. Твои отец и мать, твое рождение, питание материнским молоком, твоё знакомство с окружающей средой, твои братья и сёстры, друзья. Всё это пришло в этот мир через женщину. Поэтому, мой друг, всегда уважай девочек: какая-то из них твоя будущая жена. Это будущие жены твоих друзей и матери друзей твоих детей. Чем большее уважение они получат, тем с большим энтузиазмом они смогут воспитывать и любить своих детей. Так вот, мой мальчик, именно сейчас ты готовишься создать свою семью и как ты будешь сейчас себя вести, такая семья и придёт к тебе.
Домашнее задание
1) Думал ли ты о том, что тебе придётся создавать свою семью?
2) Какой секрет я тебе открыл на этом уроке?
3) Как влияет твоё уважение к женскому полу на мир детей?
Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья — это кристалл общества. В. Гюго
Лучшее, что отец может сделать для своих детей, - это любить их мать. Т. Хесберг

Беседа №19 Страх получить плохую оценку

Дорогой мой друг! Наверное, каждому знакомо чувство страха получения «плохой» отметки. Чего бояться следствий не сделанного домашнего задания или не выученного урока? Это всего-навсего неизбежное следствие. Чтобы не получать нежелательные результаты, нужно контролировать свои поступки.
 Вот, не хочется тебе заниматься учёбой, в этот момент ты не помнишь, что тебе придётся отвечать  на уроке, но это обязательно будет. Гораздо проще сделать задание, работать на уроке, участвовать в ответах преподавателю, «тянуть руку» в классе. Что посеешь, то и пожнёшь.
У тебя есть всё, что нужно для твоего успешного образования. Просто имей желание работать на уроке и оно приведёт тебя к успеху. Это просто! Но почему многие этого не делают? У них нет сил потому, что их сознанием завладели нехорошие пользователи. Они предложили смотреть телепередачи, играть в компьютерные игры и многие согласились на это. И тебе кажется, что это ты думаешь! Но это уже не ты. Твоим сознанием завладели чуждые тебе личности. Тебе кажется, что к тебе пришла мысль, но это лишь чужая вредоносная программа проявила себя. 
Твоё сознание уязвимо, оно подобно компьютеру. Оно может «подцепить вирус», который войдя, начинает править и переделывать под себя «файлы» твоего сознания. Следствие этого – страх, раздражительность, отсутствие у тебя радости и могущества.
Сознание и сила – это одно и то же. Если ты кому-то отдаёшь часть своего сознания, таким образом ты рассеиваешь его, от этого ты слабеешь. В базовых инстинктах человека заложен твой духовный путь. Это убрать нельзя, но негодяи, чтобы сбить тебя со своего пути, привлекают твоё сознание пустыми развлечениями. Привлекшись, ты теряешь своё предназначение и слабеешь. Природа даёт тебе силы для выполнения твоих заданий и твоя оплошность, если ты занимаешься чепухой, раздаёшь кому-то своё могущество. Так устроена матрица жизни. Каким образом нас лишают силы? Просто у нас забирают либо часть, либо всё наше сознание! Будь бдителен, мой друг!
Домашнее задание:
1) Какое семя посадишь, такой цветок и вырастет. Если сделаешь домашнее задание и будешь работать на уроке, что ты получишь?
2) Почему иногда у детей нет сил, чтобы сделать уроки, помочь родителям?
3) Как ты распоряжаешься своим сознанием?
4) Какой механизм захвата твоего сознания?
Из всех низких чувств, страх самое низкое. У. Шекспир.
Страх отнимает способность слышать голос разума.
 Р. Светлов.      
Страх всегдашний спутник неправды. У. Шекспир.

Беседа №20 Боязнь встречи со злыми и драчливыми ребятами

Милый друг! Очень часто тебе приходится проходить мимо ребят, которые попали под влияние не знающих доброго поведения и отстающих в учёбе лиц. От этого, школьная пора не всегда бывает для тебя счастливым временем жизни. Они стоят вместе, где их меньше видно, потому, что боятся всех и вся. Чтобы сохраниться, им приходится организовываться в группы. Такое состояние очень не комфортно и они пытаются зацепить всех проходящих мимо. Им нужна энергия любви, которую они не получили от родителей. Злые люди не были бы такими, если бы их любили.
Чтобы зацепить тебя, у них есть нехитрый, но действенный набор слов – эй ты, иди сюда, отличничек, маменькин сыночек и т.п. Главная задача для них, остановить тебя, вырвать тебя из твоего мира, перетащить на свою территорию и начать получать энергию твоего страха и страдания. И вот когда ты подошёл к ним, они начинают злобствовать, а ты начинаешь переживать и страдать, а они наслаждаются твоим страхом. Страх отнимает способность слышать голос разума.
Выход один: не останавливаться, помнить свою тему, своё задание и проходить мимо с улыбкой и внутренним пожеланием любви. Всегда помни – это просто недолюбленные дети, которым нужна настоящая любовь. Поодиночке, они очень трусливы, когда они собираются в «стаи» из них начинает вылезать отобранная у тебя энергия, превращённая в дурь, «это их кровь кипит, это сил избыток» (М.Ю. Лермонтов). Это безответственные люди! Их энтузиазма ждёт наше Отечество, но их хулиганское поведение показывает, что они хотят попасть в тюрьму.
Мой друг, перестань их бояться и ты им станешь не интересен. Если тебя всё же дёргают хулиганы, значит - у тебя нет своей цели в жизни и нарушены отношения с родителями. Хищники чувствуют запах крови, а преступники чувствуют страх оторванного от своих родителей ребёнка и нападают на него.
Помни! Твои родители очень любят тебя, просто не успевают тебе этого показать. Если ты с ними не портишь отношения, они внутренне всегда защищают тебя. Родительская любовь не допускает тебя попасть в сети негодяев и хулиганов.
Домашнее задание
1) Сделай следующее упражнение – поговори с родителями. Выясни, есть ли у них на тебя обиды. Примирись с ними. Попроси, чтобы они уделяли тебе больше времени.
2) Представь перед собой группу обзывающих тебя ребят. Чтобы они ни говорили, ты, проходя мимо них, мысленно пожелай им счастья, добра и пошли им любовь. Посмотри, как изменятся в твоём представлении их лица? Не ленись, работай искренне.
3) Почувствуй, какое ощущение появилось в твоём сердце, когда ты смог спокойно пройти мимо ватаги бездельников или хулиганов? Уходит ли твой страх? Появился ли энтузиазм? Как ты теперь относишься к себе?
Козла обходи сзади, коня - спереди, а злого человека - со всех сторон.
Злоба лишает человека силы.
Злой не верит, что есть добрые люди.


Рецензии