1. 02 Веление к Архангелу Михаилу

Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, Святых Я Христа всех людей и Божественной Матери, во имя возлюбленных Архангела Михаила и Веры! ОМ!

1.*Михаил Архангел, в свете ярко-синем
Вижу только я тебя, ночи отступили!
С тобою в единстве исполнен я светом,
Вид славы чудесной открыло мне зрение!

Михаил Архангел, Верой Бога силён,
Михаил Архангел, за собою увлёк,
Михаил Архангел, песнь твою пою,
Михаил Архангел, стою в твоём строю!

2. Михаил Архангел, меня ты защити,
Внутри синего щита буду жить в любви.
Защищён от всех творений, рыщущих в ночи,
В твоей сфере остаюсь, света синевы!

Михаил Архангел, Верой Бога силён,
Михаил Архангел, за собою увлёк,
Михаил Архангел, песнь твою пою,
Михаил Архангел, стою в твоём строю!

3. Михаил Архангел, мощь ты Бога несёшь,
Силами несметными хвалу Ему поёшь!
Духов страхов и сомнений поглоти во мне,
Присутствие твоё всегда со мной везде!

Михаил Архангел, Верой Бога силён,
Михаил Архангел, за собою увлёк,
Михаил Архангел, песнь твою пою,
Михаил Архангел, стою в твоём строю!

4. Михаил Архангел, к Воле Божьей Любовь,
Свет от Бога свыше нам всегда несёшь!
Воля Бога – узреть, как возносится жизнь,
Право каждого здесь – своё "я" превзойти!

Михаил Архангел, Верой Бога силён,
Михаил Архангел, за собою увлёк,
Михаил Архангел, песнь твою пою,
Михаил Архангел, стою в твоём строю*!

                (*кратно 3, или 6, или 9, или 12 раз)


Концовка (читается в конце один раз после цикла повторений первой части):

С ангелами воспаряем,
БОЛЬШЕГО достигаем.
Ангелы так реальны,
Их любовь исцеляет.
Мир ангелы несут,
Все конфликты уйдут.
С ангелами света,
Воспаряем в небо.

Какая радость! – крыльев звук
Здесь ангельских стоит вокруг,
Даже материя поёт,
Звон каждый атом издаёт
В гармонии и в унисон
С крылами ангельских здесь сонм.


Рецензии
Прекрасно!!!Благодарю!!!

Лариса Белоус   31.05.2018 13:43     Заявить о нарушении