Приход ветеринара

   У моей собаки,красавца Грэта,кожное высыпание приключилось. А дома кошки ещё проживают. Я забеспокоилась,как бы не лишай! Денег не было идти в вет. лечебницу. Ну,не было. Хоть шаром покати! А тут знакомая порекомендовала частника. Оплатишь услуги, как деньги появятся. Я обрадовалась, согласилась.
   И вот, он пришёл.В каком- то немыслимом снаряжении, точно космонавт. Только толстый,я извиняюсь. Толстый "космонавт", без единой приветливой улыбки на лице. В толстых очках, за которыми странно и быстро "бегали" глаза.Видимо, какое-то заболевание глаз. Или мозга. Трудно сказать,я- не медик. Долго и безуспешно пытался диагностировать высыпания. Все требовал  от меня ближе к очкам подвинуть моего приличного веса пса, бесцеремонно и грубо покрикивал на него,пугая и нервируя и без того озадаченную собаку. Я не единожды вспотела, извиняюсь, пока было оглашено - это не лишай! Тем- то и тем- то мажьте, тем- то и тем- то поите! Фу!Он ушёл, бросив на середине комнаты свои бахилы! Это была последняя капля!Деньги за визит я не отдала. Знакомая перестала со мной общаться!
   А я , не испытывая угрызений совести, а только лёгкое отвращение, так как времени прошло не мало, пишу, глядя на собаку, которой по долгу службы , не требуется вникать во все дрязги человеческого общежития!

- Не желаете купить невежество?
- Да у меня с деньгами большой напряг.
- Можно в рассрочку!
- И сколько же оно стоит? Какова цена, так сказать?
- ОДИН ЛИШАЙ!


Рецензии