Таиланд

Завцехом наш, товарищ Сатюков, недавно в клубе так скакал! (с)
..

Если в Париже надо плюнуть с Эйфелевой башни, а Петербурге зайти в пышечную на Б. Конюшенной, то в Таиланде непременно нужно посетить секс-шоу.
Так говорят все, кто там был, причём формулировка всегда одинаковая.
-Ну сходи, это программное, ну..э..один раз надо..
Надо, так надо, подумали мы и в последний вечер, который нечем занять, таки сходили.

Больше всего меня поразило не то, что на сцене голая тётя курила сигареты писей.
Это я видел на VHS кассетах в детские годы, что во многом послужило фундаментом для формирования моего тогда ещё не очень богатого внутреннего мира.

И совершенно не произвело на меня впечатления, когда дядя размахивал своим неправдоподобно большим для азиата хером. Вернее, просто огромным. Гигантским, я бы сказал.
Даже не интересно, что за средство он туда вогнал и чем перевязал у основания.
И как добился таких поразительных результатов.
Хотя, конечно, интересно.

Помню, лет 15 назад я поехал на встречу с клиентом. Задача была простая, надо было придумать рекламный ролик про банный комплекс в Озерках. На ресепшене уточняю, как найти Михал Иваныча (правда не помню, как его звали). Мне говорят, поднимайтесь на третий этаж. Он в офисе.
И вот я иду по длинному коридору, а навстречу совершенно голый мужик. Абсолютно голый.
Весело идёт навстречу, размахивая, так сказать, своими бубенцами.
Я молод был, многого не знал и решил дать дёру, пока не поздно. Но нет. Михал Иваныч догнал меня, чуть приобнял и сказал, что покажет мне сегодня всё.
Я понял, что убегать поздно и пошёл с ним на увлекательную экскурсию по банному комплексу.
Периодически из кабинетов выглядывали сотрудники в костюмчиках и невозмутимо здоровались с Михал Иванычем.
В конце концов (если можно употреблять такой оборот в этом контексте) мы пришли к нему в кабинет, он не торопясь оделся, и мы приступили к обсуждению сценария и нюансов УТП.

В таиландском шоу совершенно не удивил меня и пожилой дядя в женской одежде.
Когда он снял юбку и остался в одних чулках мне стало любопытно.
Но началась банальщина.
Повернувшись к залу спиной, он наклонился и из его дряблой задницы в зрительный зал полетели шарики для пинг-понга.
Я успел подумать “только не в меня” и вспомнил парочку знакомых копирайтеров, которые ежедневно занимаются чем-то подобным.

Потом несколько некрасивых и немолодых женщин стреляли из пипок дротиками в воздушные шарики.
Рядом со мной сидели два пьяных русских парня, которые всё представление орали “ Заряжай”, “Целься”, “Пли”.
Я понимал, что если начнётся перестрелка, мы достойно ответим.

Гвоздём программы было отчаянное и бессмысленное соитие на сцене двух разнополых существ.
В глазах артистов была какая-то нечеловеческая тоска, грусть и вселенское одиночество.
Акробатика, удивительные позы, эквилибризм, оригинальный жанр.
“Таиландский цирк” на мелодию Исаака Осиповича.

Потом на сцене опять появился малюсенький азиат с огромным хером. Зазвучала весёлая музыка и он, обхватив хер обеими руками начал неистово колотить им в барабан.
Я вспомнил всех своих знакомых музыкантов, барабанщиков и перкуссионистов. Мне захотелось позвонить им, или рассказать при встрече про удивительный музыкальный номер.
Написать замысловатое эссе про тяжёлую долю музыкантскую.
Наполнить текст метафорами и приапизмом.
Шутить про эректильно-синкопированную дисфункцию и пещеристые тела.
Нихера, как говорится.
На протяжении всего номера, артист таиландского анатомического театра ни разу не попал в такт!
Ни разу.

Пожалуй, это самое сильное впечатление от посещения этого шоу.

Разумеется, если меня спросят, надо ли идти на такое мероприятие, я не раздумывая отвечу
-Ну сходи, это программное, ну..э..один раз надо..
Хотя, хер его знает.

13.02.2018г.


Рецензии