мысли вслух..

.. умелая подмена мнения о тебе самом..
да...считать себя самыми хорошими-это мы умеем, считать кого-то нехорошим это тоже - умеем-
а вот о себе правду- мы знать не хотим...
а зачем. пусть о нас все знают другие- и используют нас -как хотят...не все поймут о чем я.. да и хорошо..

заметила- если обращаюсь конкретно и пишу конкретно по теме отношения к природе или человеку.. тишина.. если неконкретно выражаюсь, но по той же теме- типа- кто-то виноват- идут классы..
 .. никто не хочет ни за что отвечать.. и виновных нет.. они как бы есть.. но кто-то- не я..
а мусор полиэтиленовый везде..
и раскидывает кто-то не я..
и в том, что так живем- кто-то виноват.. но не я..
я что я работаю.. я выполняю указания начальства.. а какие-
это мне совсем не интересно..
...
я читала в инете, что во Франции уже не пользуются полиэтиленовыми пакетами а приходят в магазин со своей тарой..
не знаю во Франции не была..
а вот на дачу хожу .. вот никак фото не выложу .. показать какая дорожка.. и какая свалка..
есть много в Курске магазинов - фиксиков..
там продается полотняная торбочка за 99 рублей- пойду завтра куплю, ибо пакеты в магазинах Европа и Линия не покупаю.. а продавцы всегда спрашивают - вам пакет нужен- за продажу идут проценты к зарплате...

.и каждое утро Солнце встает..
и каждый РА с СВЕТ благословляет
День на Жизнь в Счастье живой  полет !

когда приходит РА Свет
люди просыпаются .
луч ранит..
есть в этом слове -ранит- тайна..
но тайны человек должен понимать сам..
тогда эта тайна не будет уже ранить..
только будить..


Рецензии