Архимед

В самолёте взял воды и кофе.
Хлебнул воды, поставил почти полный стаканчик на столик и принялся за кофе.
Пил долго, крохотными глотками, причмокивая и смакуя мерзкий вкус. Так увлёкся процессом дегустации пойла, что не заметил, как выпил всё.
Пустой стаканчик, для экономии места со всего размаху поместил в стаканчик с водой, думая, что тот пуст.
Закон Архимеда сработал безукоризненно и вся вода оказалась сначала на столике, а затем неспеша стекла мне точно в область паха.

С одной стороны это фигня и не страшно. Даже освежает измученные долгим полётом чресла.Высохнуть должно быстро и следа не останется.
Но есть нюанс. Именно сейчас мне необходимо срочно встать и посетить туалет. Я довольно долго терпел и ждал подходящего момента.
И мне предстоит пройти через весь салон с мокрыми штанами.

Четыре татуированные силиконовые муглы, семья пузановичей с вопящими детьми, стюардесса Чулпан и два пьяных ВДВшника будут смотреть на меня и думать, что я обоссался.

Ок, можно встать, с невозмутимым видом отряхнуться, чертыхнуться , пробурчать про воду и пойти в туалет. Может повезёт и никто не заметит.
Но нужно же будет идти обратно из туалета.
С мокрыми штанами.
И тут я уже никому не смогу ничего доказать.
Все увидят, как из туалета выходит лысый толстяк с мокрыми штанами.
Обоссался! Решат они. Ну, или просто неудачно стряхнул.

Но тут принесли горячее.

9.01.2018г.


Рецензии