Гости

Время неоправданной суеты и бессмысленных покупок.

Как выбрать шампанское, которое мы не пьём?
Мы никогда его не пьём, но ночью посмотрим на гаранта и накатим газиков. Нахера?

Новый год — это детский праздник, но дети же не пьют шампанское! Хотя, иногда кажется, что мои побухивают втихаря. Иначе как объяснить их дикие вопли и смех без причины?

Обязательно надо, чтобы на столе было дорогое бухло. Вот не то, которое я люблю, а дорогое и не факт, что вкусное.
Я люблю Столичную. Столичная - отличная. Почему я должен покупать Белугу?
У меня есть вкусные вискарики, я иногда их посасываю холодными вечерами под сериальчик. Но в контексте оливье, это же полный ****ец.
Кстати, если Столичную положить в морозилку, а потом разлить по ледяным стопкам, то можно продавать гостям, как Белугу.

Ещё меня очень беспокоят горы мандаринов. Это же диатез в чистом виде!

Самый рок-н-ролл начинается, когда наступает время подарков. Всем своим я уже всё подарил. И мне всё подарили. Это интимный процесс и не надо гостям знать, что я подарил жене, а что мама подарила мне. Кстати, не надо и жене знать, что я подарил маме и наоборот.
Но приезжают гости. А они приезжают и с этим мы давно смирились. Это нам наказание за то, что у нас есть дача.
Так вот обычно мы сидим и жрём оливье, а гости ползают под ёлочкой, пытаясь опознать свои кулёчки, которые они полчаса назад туда положили. Особо ушлые подписывают фломастером. После этого осчастливленные гости рвут подарочную бумагу в клочья и разбегаются по углам. Но всем же интересно, что кому подарили.
Выглядит это довольно опереточно и добавляет сюра в происходящее.

1-го числа никто не уезжает. Даже те, кому было надо. Днём они выползают из комнат нашего мини-отеля и опять хотят есть. Ну и выпить. Ну и куда теперь ехать?
Дай бог 2-го вечером рассасывается.
Но там на подходе новая порция гостей, которые слава богу не смогли приехать к нам жрать ночью 31-го. В пластиковых коробочках они привозят надкусанные студни и розоватую кашицу, бывшую когда-то селёдкой под шубой.

Короче, готовимся.
Ждём.

27.12.2017г.


Рецензии