Даги

***
Шлёпнул, а там тыщи. Отпружинил - когерентно. Завис не совсем видимо. А на столе всё уже и уже, чем-то по-дагестански. Только глянешь - и умер. Дагестанка моя! Пропуканная в топе! Где-то. А вообще-то: выйти бы сухо, как будто палим лунной сонатой. Вот так. И чем-то продолжаясь.

***
В толпе, а сам. Но сам и в толпе. А толпы - юморят, будто смешащие дети. Словно и во сне гудит производство. А я дагестанец. Штаны. Обувь на голую ногу. Связь. Да и вообще: сам весь голый. Денег дал. Сел. Поехал. А как-то всё равно по-кадыровски нахлобучиваешь эту всю прелесть.

***
В опереттке бродишь. Шары катаешь. Чем-то знаем. Узнают - дадут. Бух! Бах! Да и... ай-да гулёна! Мне б твои розы, Галушкин. А Знарёв здесь, с Подъездовым, где гроб, где дерево, где блеск осени. Галушкин! Галушкин! Знаю я всё! Подъездов как-то по-гробовому: "Кича, бл..ь, ебучая! Щас сяду! Х.й поймаешь!".

***
Тронул и бабахнул. Катькин, болтанка началась. Знаю, чё пи..ишь. Я опытный. Со времён рыбалки знаком. Дядя чуть не обматерился. Это андеграунд, но высшей пробы. Тавро. Товар. Соня. Софа. Спит. Иногда ходит. Катькин, где тут тузы? Я, бл..ь, кручу этот вертеп, а выходит какая-то "Фландрия", бандиты, ебё.а мать, а не даргинцы. 


Рецензии