Кореянка и 9 мая

Еду в метро с Праздника победы. Вижу - сидит прекрасная девушка, азиатской наружности. На японку не похожа, китаянки столь прекрасны не бывают, говорят, - наверное кореянка. Чёрт побери - насколько-же она прекрасна! Милое создание...
Эти мысли нескончаемым потоком затмевали все другие, но она сидит, а я стою в стороне - вагон забит. Она, как и большинство, залипла в своём "Сяоми". Мне тоже приходят "ответки" на поздравление с праздником. Вот, передо мной свободно уже 3 места, а рядом с ней - ни одного. Глупо было стоять, и, чтоб не показать себя идиотом, я сел на свободное место и тоже залип с свой телефон.
Далее мы приехали на конечную станцию "Девяткино" и все двинулись к выходу - вперёд по подземным переходам, тротуарам и тропам, словно муравьи бегут по муравейнику, люди направились к своим квартиркам. Я её потерял в этой толпе народу. Бреду по переходу и думаю "как короток миг, который нам отпущен на обретение счастья" и вот – замечаю, что меня обгоняет знакомое, круглое как луна лицо, что дало мне надежду. Наверное, она задержалась, искав свои вещи в сумочке или отвлеклась на телефон. Впрочем - это не важно! Вот она здесь, рядом со мной и, к счастью, идет не очень быстро. Мне нужно ей что-то сказать, чтоб начать разговор, но что? В голове каша, смятение, я не уверен, что это подходящая ситуация - люди так и прут по этим коридорам и никто не остановится, не задумается зачем он вообще это делает, для чего живёт... Ещё сто одна подобная мысль о бренности мира пронеслась у меня в голове и началась полемика – а мы ведь уже поднимались по лестнице из перехода. Она уже впереди - волосы сплетены в хвост, коротенькая белая курточка, чёрные облегающие леггинсы, высокий каблук - это всё предстало пред моим взором по мере её восхождения на лестницу и взбудоражило моё воображение. Всё, мои думы прекратили своё существование.
Но вот, мы скоро перейдём дорогу и выйдем на бульвар Менделеева, а там - тёмный участок пути, где знакомство не с руки. Далее - за "Авиаторов Балтики" обычно все разбегаются каждый по своим сторонам... Чего я жду? Медлить нельзя! Я наспех пишу ей записку на первом попавшемся в кармане клочке бумаги, догоняю её и вручаю ей в руки: "Вы обронили!". Она немного замедлилась, разворачивает, читает "Остановись!", останавливается, улыбается мне в ответ. Я стоял как вкопанный на том месте, где передал ей записку и был безмерно счастлив её ответу! Настолько, что простоял ещё пару секунд, чтоб не обронить своё счастье. Приближаюсь к ней: "Вы такая красивая, что у меня захватывает дух! Разрешите с Вами сфотографироваться!". Она соглашается. Мы стояли у дороги - тут ещё есть фонари и они нам помогли сделать пару кадров. Я её поблагодарил:
- Спасибо Вам, красавица! Теперь я верю в чудо!
- Да не за что! - с лёгким акцентом отвечала незнакомка - Всегда рада помочь!
- Вы здесь живёте? - спросил я, показав жестом на многочисленные "ульи".
- Да, именно!
- Тогда разрешите Вас провести? - спросил я и подал ей свой локоть.
- Хорошо! - улыбнулась она и взялась за меня.
Мы продолжили свой путь. Шли, разговаривали, не помню уже о чём, к сожалению, - всё вылетело из головы...
Вот мы подошли к "Авиаторов Балтики" и она скомандовала: "Тут мне направо.", - я подчинился. Мы перешли улицу по диагонали и продолжили путь по "Менделеева". Сразу за "Маком" мы свернули ко двору - тут калитка с домофоном. "Всё, теперь я в безопасности!", - молвила незнакомка улыбаясь.
- Благодарю тебя за твою улыбку! - ответил я, - Но я хочу, чтоб эта улыбка почаще была на твоём лице и ничто никогда не лишило тебя желания улыбаться. А для этого - ты всегда должна быть в безопасности! Хочешь, я буду каждый вечер тебя так провожать?
Она засмеялась:
- Это было бы интересно... Можно попробовать!
Я достал свой телефон и протянул её:
- Напиши свой номер телефона - я завтра днём тебе позвоню, скажешь во сколько мне тебя ждать.
- Хорошо! - она взяла мой телефон и набрала один из шифров к своему сердцу. Возвращая его мне, я заметил в её руке блеск металла… Это были ключи. Наверное, на них она и отвлеклась при выходе из метро, что и спасло нашу судьбу!
- Пока! - сказала она улыбаясь, махая мне ручкой и приближаясь к замку.
- Пока! - ответил я ей взаимно, но отдаляясь от замка.
Она скрылась за калиткой во мраке двора, а я двинулся домой - в свой улей, безмерно счастлив, что не упустил этот случай встречи с счастьем. Мои мысли переродились в мечты и с этими мечтами я преодолел путь домой. Открывая дверь подъезда и заходя в лифт, я вернулся на землю и подумал, что я не сохранил её номер! Я в панике полез в карман, достал свой телефон, разблокировал его и... О, счастье! Номер отобразился на экране моего телефона! Поспешил его записать в телефонную книгу, но это не совсем удалось. Решил скорее ей написать:
- Привет! Это я, тот которому ты подарила несколько мгновений счастья совсем недавно. Сообщи хоть как твоё имя!?
- Лин)
...
Я поверил бы в сказку, будь это так на самом деле! Но разблокировав телефон – я обнаружил, что набранные цифры пропали с экрана. Наверное, когда я радостно махал ей ручкой и улыбался, я заблокировал телефон и положил его в карман, не подумав, что не сохранённая информация может удалиться. Ещё пару дней, я пытался её встретить у «Мака», но всё безуспешно. Жизнь – ...

© Фёдор Запорожский, Санкт-Петербург, 11 мая 2018 г.


Рецензии