Инвалидность не диагноз. рэп заготовка

я не боюсь мне ничего уже не страшно
Мой страх пропал кстати, когда я встал с кровати
Я был бессилен и по телу шла лишь боль
И было чувство что болело даже кровь
Но болела, больней моя душа
Когда смотрел я матери своей в глаза
Я видел только горе и отраженье в слезах себя
И я встал я сказал, что всё хватит с меня
Мне уже 30 я встану с этой блин кровати
Я взял гирю и через боль я поднимал
И каждый день я постепенно на ноги свои вставал
Осталось мне не много и костыль свой разобью
И закричу я мама смотри я ходить могу

Инвалидность не диагноз тела, а души
Меня ничто не остановит
Боль я сильней чем ты
Я ухвачусь за шанс зубами
И не отпущу
Нет больше горьких слёз у мамы
Я их в радость превращу

Инвалидность не диагноз тела, а души
Меня ничто не остановит
Боль я сильней чем ты
Я ухвачусь за шанс зубами
И не отпущу
Нет больше горьких слёз у мамы
Я их в радость превращу

Я видел сон там была лишь темнота
И в темноте я слышал голос не сдавайся никогда
И я встал было 7 утра, ни что не могло остановить меня
Чувствовал в себе я много силы всплеск
И с каждым разом поднимал я новый вес
С тех пор я очень, сильно изменился
Но это бро не хепи енд есть к чему ещё стремится
Я верю я знаю, что я всё смогу
В этой жизни я хозяин телу своему
Я добьюсь своего своей верою
И может быть я стану для кого-то примером

Инвалидность не диагноз тела, а души
Меня ничто не остановит
Боль я сильней чем ты
Я ухвачусь за шанс зубами
И не отпущу
Нет больше горьких слёз у мамы
Я их в радость превращу

Инвалидность не диагноз тела, а души
Меня ничто не остановит
Боль я сильней чем ты
Я ухвачусь за шанс зубами
И не отпущу
Нет больше горьких слёз у мамы
Я их в радость превращу


Рецензии
Спасибо за откровенность!

Рэп как лечебный стиль современной молодёжной музыки, это очень даже интересно. В старое советское время читали "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого. Если интересно, то в Интернете есть.

С уважением, Елена.

Местиа-Тау   06.05.2019 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо обязательно гляну . Да я хочу поменять понятия о рэпе не материть и не оскорблять я по сути рассказывать стихи эмоционально под музыку. Если получится так как я это вижу то будут слушать его все и стар и млад . Вылечить так сказать этот вид творчества

Трайстари Валерий   06.05.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.