5

Снег выпал совершенно неожиданно. Будто бы кто-то выпотрошил на землю пуховую подушку. Зебра тоскливо уставилась в окно и помахала хвостом.

- Ну вот, опять зима. Все одинакового серо-белого цвета и холод собачий. На улицу даже и не сунуться.

- Чего это ты вдруг? А где же твой знаменитый неистощимый оптимизм?

- Залег. В спячку. Он уже устал и ему нужен отдых. А я буду сидеть дома, смотреть в окно и грустить, вот.

- Ну, посиди немножко. Погрустить тоже не помешает иногда. И смотреть на снег очень полезно.
- Ничего себе… Я думала, ты меня веселить будешь, а ты! Такой вот ты друг, оказывается.

Зебра, шумно вздохнув, положила морду на подоконник и принялась постукивать копытом по батарее.

- А ты посмотри на снег. Представь себе его мягкие, пушистые ладони. Как он искрится на солнце, как танцует поземка или как смеется, проламываясь, тонкий голубой лед на лужах.

Зебра чуть скосила глаза, но промолчала.

- Послушай, а в снегу можно валяться и даже потерять галошу. Потом очень весело ее отыскивать.

- А мне чего? Я галош с роду не носила.

- Ну, так тем более тогда поваляться обязательно нужно. Копыта-то твои никуда не денутся. Пойдем на улицу уже, а? А то я смотрю, у тебя черных полосок стало больше появляться.

- Ладно, уговорила.


Рецензии