7

Гусь насупился и переступил с лапки на лапку. А Зебра, тоже насупившись, тряхнула челкой и отвернулась:

- Ты удивительно бестолковый Гусь. А если точнее, совершенно бессовестный.

Гусь опустил голову, вытянул лапу и сделал вид, что разглядывает перепонки.

- Пришел на день рождения без подарка, съел все угощение и за весь вечер вообще ни слова не сказал. И черт меня дернул тебя пригласить!

Зебра нахмурилась и посмотрела на гостя очень грозно. Так, что показалось, будто в воздухе что-то заискрилось и затрещало. Гусь совершенно не прореагировал, повернулся задом и сунул голову под крыло. Зебра вздохнула:

- Ну вот. Зря я тебя послушалась. Это ты во всем виновата. Ты мне сказала, что это хороший Гусь. А теперь он еще и спать устроился. Какое-то буквальное свинство.

- Может, ему скучно? Поговорила бы с мужчиной. А то вечно одни претензии только предъявляешь.

- Вот еще. Этого только не хватало – говорить с этим бессовестным. Вообще, ты знаешь, я пришла к выводу, что мужчины – они все совершенно эфемерные существа…

- Боже мой, ты где таких слов понабралась?

Зебра ухмыльнулась:

- Я-то? Поживи с мое – узнаешь. Вот увидишь, пройдет еще полчаса, и он унесет свои перепонки, не попрощавшись.

Гусь повернул голову, нахохлился и выпятил грудь. Зебра сдвинула брови:

- Еще и гордится. Вот точно бессовестный. Ну, да ладно. День рождения у меня сегодня. Может, и дождусь поздравлений от вас. Торт будете?


Рецензии