10

Зебра подошла к круглой норке, вырытой в земле, и, нагнув голову, пристально уставилась в темноту:

- Эй, вылезай! Покажись, трусишка, не обижу я тебя, - Зебра приблизила нос почти вплотную к норке и затаила дыхание.

- Кого ты там зовешь-то?

- Как это кого? Крота, конечно. Но он, думаю, теперь не покажет мне и кончик хвоста. Разволновался…

- Чего это он?

- Да, ты понимаешь… Не рассчитала я немного. Крот высунулся наружу и начал принюхиваться, а я очень громко сказала «и-го-го» - и он тут же шмыгнул обратно, зарылся и носу не кажет. Ну, откуда же я знала, что он такой впечатлительный… Трепетный даже.

Зебра смотрела на норку, напряженно вытянув шею. Крот не показывался, и она совершенно очевидно переживала…

- Послушай, ну, очухается он скоро. Не маленький же.

- Думаешь? – Зебра посмотрела с надеждой и вдруг хитро прищурила один глаз, - Хорошо, что он малость подслеповат, а то бы и сознание мог потерять с такой-то хрупкой натурой от моей, как известно, выдающейся внешности.

- Ну, ты и хитрюга!

Зебра ничего не ответила и снова посмотрела вниз, на норку, вокруг которой внезапно зашевелилась земля, просыпаясь внутрь, а в середине показался черный, дергающийся носик и три пары седых усов.


Рецензии