14

Весна наступила, но как-то невнятно. Почки набухли, только лопаться совсем не спешили, холода никак не хотели отступать, а дожди зарядили, похоже, надолго… Зебра грустно посмотрела под ноги, где в лужице отражалось унылое, серое небо и ее полосатая морда. Она тяжело вздохнула и помочила копыто в воде:

- Тоскливо как-то… Тучами все затянуто, теплом даже и не пахнет; настоящая весна где-то задержалась, да и ты вот опять уезжаешь…

- Что это ты захандрила вдруг? Я же вернусь скоро.

- Даже и не знаю чего-то… Ты вот думаешь, я просто так? А я на самом деле, знаешь, как скучаю…

- Не, я тебе верю. Ты у меня душевная очень, хоть иногда и порядочный свинтус.

Зебра хмыкнула, трогая копытом воду и разглядывая расходящиеся круги:

- Вот еще. Придумала, называется. Будто бы не знаешь, что такой, как я, нет на всем белом свете!

- Даже и нисколько не сомневаюсь!

Зебра наклонилась близко к лужице, ткнула носом воду и смешно сморщилась. Потом подняла голову и посмотрела, тепло улыбнувшись:

- Лучше возвращайся скорее, ладно?

- Куда ж я от тебя денусь!


Рецензии