17

Сайгак скакал, задорно помахивая хвостиком и высоко, выше головы, задирая зад. Радости Сайгака не было предела, он крутился, как волчок, цокал копытцами по камням и тыкался рожками в кусты. Зебра посмотрела снисходительно, но ласково:

- Вот же, а! Ты погляди на него? Ну, дитя дитем. Радуется все, радуется, скачет. А ведь радость-то и вовсе беспричинная…

- Ну, мало ли. Может, ему просто так весело? Может, ему хороший сон сегодня приснился?

- Может… - Зебра задумалась, - Вообще, здорово это, когда просто так радость прет. Я вот, мне кажется, так уже разучилась… Старею.

- Ну, ты даешь! Ты еще вчера веселилась и прыгала, как он. Что с тобой случилось?

Зебра похлопала ресницами.

- Да ничего особенного. Мне кажется, сегодня все переменилось. И все по-другому стало. И я какая-то другая…

- Ты просто не выспалась или плохо позавтракала! Точно тебе говорю.

- Хм… - Зебра хитро улыбнулась, - вообще-то ты права! Никакая я не другая, а совершенно та же самая.

Сайгак перестал носиться и остановился, прочно уперев копытца, вытянул тощую шею, прислушиваясь и пошевеливая ушами. Зебра посмотрела совсем ласково:

- Славный парень! Только бы копыта не отбил, камни-то острые… Эй, попрыгун! Отдохнул бы!

Сайгак дернул коротким хвостиком, послушно отошел в сторонку и прилег, положив морду на лапы. Его черные, молодые глаза смотрели доверчиво, а редкая еще бородка горделиво топорщилась.

- Умница моя, - Зебра причмокнула и тряхнула гривой.
А Сайгак поднял голову и весело, будто в ответ, потряс бородкой.


Рецензии