Сон про Оскара и деву Марию

Снится, что мне присудили Оскара за фильм о деве Марии и я нахожусь в большой растерянности. Потому, что не помню сам фильм и свое в нем участие, то ли за сценарий, то ли за роль. Но более всего смущает предстоящая церемония, которая кажется мне жутким абсурдом, я туда не хочу.
Бред какой - то Оскар и дева Мария в одном флаконе.
Но надо идти.
Помочь с платьем приехала Мадонна, к ней я испытываю симпатию и уважение.
Все таки звезда!
Она протягивает мне платье....
О, боже мой...да я буду почти голая, а тут такой вопрос...я ж не за проститутку Оскара получаю.
Вспомнив сразу все забытые слова и ругательства на английском бурно объясняю, что не могу в таком идти.
На что Мадонна обижается и говорит, что я не толерантна и чем это мне не угодили проститутки, они такие же святые, а Мириам изнасиловали. И вообще, если мне дали Оскара, то я должна показать свое тело обнаженным, иначе все оскорбятся таким непочтительным отношением.
 - И заберут Оскара? - спрашиваю я.
- Нет! - отрезает Мадонна, но это очень плохо.
От того, что поссорилась с Мадонной мне становится очень тоскливо и неприятно. Но и пойти против своей натуры я не готова, ведь мало ли что кто там говорит или хочет, я свое мнение сказала, а она вот так...ну, что ж...но все - таки печально, что так вышло с Мадонной, она ведь хотела помочь искренне и я решаю потом с ней помириться, после того, как вся эта проклятая буря утихнет и меня оставят в покое.
Впрочем, это утопия, где бы я не оказалась, начинается не буря, а полноценный ураган и смерч, потому, что я могу упереться рогами по непринципиальному, с точки зрения других вопросу, и...это надолго.
Вот, к примеру, я бы не дала прикрыть рогожей голую Венеру, чтоб она не смущала взор высокопоставленного мусульманского лидера! Это одна из важных основ культуры, наша голая Венера.
Только отчего - то самой предстать в этой роли за исполнение роли Мириам - не решилась.
Интересно отчего так...об этом надо подумать!Может потому, что эти правила навязаны вовсе не женскими божествами, а современными мужчинами? И кому служит сама Мадонна, Венере или золотому тельцу?

В фильме звучит Мириам.
Разгневанная Мадонна уезжает, швырнув мне то платье в рожу. Поднимаю его с пола, оно в общем - то мне нравится, только...
Платье -  это такой шелковый лоскуток жемчужного цвета размером с листочек, прикрывающий чресла музейного апполона.
Сзади лоскуток крепится несколькими ленточками крест накрест - хорошее платье для коктейля, но у меня - то не тот случай.
С ужасом думаю, что лучше не пойду.
Но надо идти.
Ужасная церемония происходит и я испытываю муки ада.
Мне вручают Оскара.
Стою как идиотка пытаюсь понять, что это было, пока со всех сторон суетятся вспиышки репортерских камер.
Но дальше начинается истинный кошмар - меня преследуют недовольные образом Мириам.
Вспоминаю какого - то русского психа с бородой, чья семья живет в Америке чуть не от рождества христова.
Он тычет пальцем в старинное, но написанное почему - то на английском евангелие и орет, что смотри, тут написано Мария, а не Мириам.
Мы почитаем Марию святую, а не проститутку Мириам.
Я пытаюсь что - то возражать, что Мария это греческая транскрипция, а на самом деде у самих иудеев нет такого имени.
Понятия не имею откуда это взялось в моей голове.
Было много чего еще, но проснулась я на этом месте.
Чертов бородатый псих пер на меня с кулаками и еще какие - то психи ломились в дверь заваленного букетами гостиничного номера.

Что характерно, все недовольные были бородатые мужчины....женщин среди штурмующих мой номер не было!
И...чего греха таить...сон не так уж и далек от реальности, а я не так уж и далека от этого борделя.
В одном никак не разберусь - клиент я или сотрудница...


Рецензии
А бородатый русский был в номере, когда пёр с кулаками, или тоже ломился в дверь?

Ильсан Луткари   08.06.2018 21:41     Заявить о нарушении
нет, его доверчиво пустили, думали, что спокойный)

Хома Даймонд Эсквайр   08.06.2018 23:11   Заявить о нарушении
А могли они ломиться за букетами?

Ильсан Луткари   09.06.2018 13:45   Заявить о нарушении
еще скажите за автографом)

Хома Даймонд Эсквайр   09.06.2018 15:59   Заявить о нарушении
Кстати, учитывая всю внезапность обрушившейся славы, это не исключено.

Ильсан Луткари   09.06.2018 19:09   Заявить о нарушении
вот да..вы совершенно правы)
писец подкрался незаметно)

Хома Даймонд Эсквайр   09.06.2018 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.